Постановление №№ 063/04/14.32-531/2019 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по ... от 23 сентября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу № 063/04/14.32-531/2019 об административном правонарушении

«23» сентября 2019 года                                                                                                            г. Самара

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (далее – Самарское УФАС России)……, рассмотрев протокол и материалы дела № 063/04/14.32-531/2019 об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица Администрации г.о. Самара,

 

УСТАНОВИЛ:

 

В соответствии с частью 1.2 статьи 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) поводом к возбуждению дела об административном правонарушении № 063/04/14.32-531/2019 явилось принятие Комиссией Самарского УФАС России решения от 31.10.2018 исх. № 11135/10 по делу № 03-231-18/10, которым установлен факт нарушения Администрацией г.о. Самара статьи 16 Закона «О защите конкуренции».

Нарушение выразилось в заключении Администрацией г.о. Самара с Муниципальным предприятием городского округа Самара «Ярмарки Самары» (далее - МП г.о. Самара «Ярмарки Самары», Предприятие) соглашения, запрещенного антимонопольным законодательством.

Решением Комиссии по рассмотрению дела № 03-231-18/10 о нарушении антимонопольного законодательства Самарским УФАС России установлено следующее.

Порядок размещения нестационарных торговых объектов, а также форма договора, на основании которого осуществляется размещение такого объекта установлены специальными нормами законодательства Российской Федерации и законодательства Самарской области.

Так, регулирование правоотношений в сфере размещения нестационарных торговых объектов на территории г.о. Самара осуществляется Федеральным законом от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», Законом Самарской области от 05.07.2010 N 76-ГД «О государственном регулировании торговой деятельности на территории Самарской области» (далее - Закон № 76-ГД), Порядком заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта, утвержденным Постановлением Правительства Самарской области от 02.08.2016 № 426 (далее - Порядок заключения договора на размещение НТО), Порядком разработки и утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов, утвержденным Приказом министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 28.10.2016 № 240 (далее - Порядок разработки и утверждения схемы размещения НТО).

Исходя из положений вышеназванных нормативных актов размещение нестационарных торговых объектов на территории городского округа Самара на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в муниципальной собственности, осуществляется в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов на основании договоров аренды или на основании договоров на размещение нестационарных торговых объектов.

В статье 2 Закона № 76-ГД под договором на размещение сезонного нестационарного торгового объекта понимается договор на размещение нестационарного торгового объекта, заключаемый в целях осуществления торговли сезонными товарами (бахчевыми культурами, грибами, овощами, фруктами, ягодами, безалкогольными напитками, мороженым, деревьями хвойных пород, изделиями народных художественных промыслов).

Пунктом 2.1 Порядка заключения договора на размещение НТО предусмотрены основания, при которых договор на размещение нестационарного торгового объекта заключается без проведения аукциона.

При этом сезонная торговля хвойными деревьями не подпадает под случаи заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта без проведения аукциона и должна осуществляться по итогам проведенных конкурентных процедур.

Самарским УФАС России установлено, что организация торговли хвойными деревьями на территории г.о. Самара реализуется в порядке, не соответствующем требованиям действующих нормативных правовых актов в сфере регулирования торговой деятельности, а также на основании договора на осуществление сезонной торговли, не предусмотренного законодательством, регулирующим правоотношения в указанной сфере.

Так, на сайте Администрации 08.11.2017 г. размещена информация о начале приема заявок на торговлю хвойными деревьями в городе Самара (http://samadm.ru/media/news/12581).

Из указанной информации буквально следует, что Департамент промышленности, предпринимательства, туризма, потребительского рынка товаров и услуг Администрации информирует предпринимателей о начале приема заявлений на организацию торговли хвойными деревьями на территории городского округа Самара. Одновременно, было указано на то, что  прием заявлений осуществляет МП г.о. Самара «Ярмарки Самары».

МП г.о. Самара «Ярмарки Самары» на основании поступивших заявлений заключены договоры на осуществление сезонной торговли хвойными деревьями. В соответствии с условиями данных договоров, торговля хвойными деревьями осуществляется на частях объектов дорожного хозяйства, переданных Департаментом управления имуществом г.о. Самара на праве хозяйственного ведения МП г.о. Самара «Ярмарки Самары». Из договоров также следует, что на время сезонной торговли муниципальное предприятие передает лицам, с которыми заключается договор, унифицированный комплект ограждений для организации торговых мест. При этом договором установлена плата, подлежащая перечислению контрагентом на счет МП г.о. Самара «Ярмарки Самары».

При этом часть нестационарных торговых объектов, в отношении которых Предприятием заключались вышеуказанные договоры, включена в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории г.о. Самара, утвержденную Постановлением Администрации г.о. Самара от 19.04.2013 № 377, с указанием специализации нестационарного торгового объекта как «площадка по реализации хвойных деревьев». Схема размещения НТО предусматривает предоставление указанных нестационарных торговых объектов для осуществления торговли на основании заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта.

Таким образом, МП г.о. Самара «Ярмарки Самары» заключает с заинтересованными лицами договоры, на основании которых последние осуществляют сезонную торговлю хвойными деревьями в установленных местах нахождения нестационарных торговых объектов.

Между тем, МП г.о. Самара «Ярмарки Самары» в целях организации сезонной торговли хвойными деревьями заключаются договоры на осуществление сезонной торговли хвойными деревьями, не предусмотренные действующим законодательством.

 

Схема размещения НТО содержит информацию о том, что муниципальная собственность, на которой возможно расположение нестационарного торгового объекта, закреплена на праве хозяйственного ведения за МП г.о. Самара «Ярмарки Самары». Схема предусматривает предоставление указанных нестационарных торговых объектов для осуществления торговли на основании заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта. При этом в нарушение подпункта «к» пункта 2.3 Порядка разработки и утверждения схемы размещения НТО, Схема размещения НТО не содержит сведений об органе, уполномоченном на распоряжение муниципальным имуществом, закрепленным за Предприятием на праве хозяйственного ведения, на котором возможно размещение нестационарных торговых объектов для реализации хвойных деревьев.

Данные обстоятельства подтверждают тот факт, что распоряжение соответствующим имуществом, находящимся в государственной или муниципальной собственности, должно осуществляться на то уполномоченным органом (орган власти или орган местного самоуправления).

Между тем, договоры на осуществление сезонной торговли хвойными деревьями заключаются МП г.о. Самара «Ярмарки Самары», который не наделен функциями органа власти или органа местного самоуправления.

Порядок организации торговли хвойными деревьями, официально доведенный Администрацией г.о. Самара до неопределенного круга лиц, не соответствует порядку, который установлен положениями нормативно-правовых актов.

Указанный порядок организации торговли хвойными деревьями реализуется без соблюдения требований действующих нормативных правовых актов в сфере регулирования торговой деятельности, а также на основании договора на осуществление сезонной торговли, не предусмотренного законодательством, регулирующим правоотношения в указанной сфере.

При этом заинтересованные лица лишены права на заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта в установленном законодательством порядке.

 

Установлено, что в случае отсутствия торгового объекта в Схеме размещения НТО (утв. Постановлением Администрации г.о. Самара от 19.04.2013 № 377) МП г.о. Самара «Ярмарки Самары» или заявителями осуществлялось согласование торговли хвойными деревьями с Администрацией г.о. Самара в лице Департамента промышленности, предпринимательства, туризма, потребительского рынка и услуг.

При этом Администрацией г.о. Самара не было представлено обоснованных пояснений относительно наличия установленных нормативными правовыми актами полномочий на предъявление требований к заявителям о получении такого согласия.

 

Вышеуказанные обстоятельства свидетельствуют о том, что между МП г.о. Самара «Ярмарки Самары» и Администрацией г.о. Самара достигнута договоренность в целях организации торговли хвойными деревьями на территории г.о. Самара в порядке, не соответствующем требованиям действующих нормативных правовых актов в сфере регулирования торговой деятельности, а также на основании договора на осуществление сезонной торговли, не предусмотренного законодательством, регулирующим правоотношения в указанной сфере.

Согласно статье 16 Закона «О защите конкуренции» запрещаются соглашения между органами местного самоуправления и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

В соответствии с пунктом 18 статьи 4 Закона «О защите конкуренции» соглашение - договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.

Из взаимосвязанного анализа положений Закона «О защите конкуренции» следует, что под соглашениями, указанными в статье 16 Закона «О защите конкуренции», понимаются любые договоренности между органами власти или иными осуществляющими функции указанных органов органами и хозяйствующими субъектами как в устной, так и в письменной форме, приводящие либо которые могут привести к ограничению конкуренции.

В соответствии с пунктом 9 Обзора по вопросам судебной практики, возникающим при рассмотрении дел о защите конкуренции и дел об административных правонарушениях в указанной сфере (утв. Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 16.03.2016 г.), факт наличия антиконкурентного соглашения не ставится в зависимость от его заключения в виде договора по правилам, установленным гражданским законодательством, включая требования к форме и содержанию сделок, и может быть доказан в том числе с использованием совокупности иных доказательств, в частности фактического поведения хозяйствующих субъектов.

При этом квалифицирующими признаками применительно к статье 16 Закона «О защите конкуренции» выступают реальные или возможные негативные последствия для определенной конкурентной среды.

 

Решением по делу № 03-231-18/10 о нарушении антимонопольного законодательства установлено наличие устного соглашения между Администрацией и МП г.о. Самара «Ярмарки Самары», запрещенного антимонопольным законодательством, поскольку фактические действия Администрации г.о. Самара и Предприятия были взаимно обусловлены и направлены на заключение договоров на осуществление сезонной торговли хвойными деревьями без соблюдения требований законодательства, регулирующего отношения в данной сфере.

Указанными договоренностями (соглашением) может быть необоснованно ограничен доступ хозяйствующих субъектов к осуществлению сезонной торговли хвойными деревьями, что приводит (может привести) к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Ответственность должностного лица за данное правонарушение предусмотрена частью 7 статьи 14.32 КоАП РФ.

Согласно части 7 статьи 14.32 КоАП РФ заключение федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органом или организацией либо государственным внебюджетным фондом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения либо осуществление указанными органами или организациями недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет.

Согласно статье 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом согласно примечанию к данной статье следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

Решением Думы городского округа Самара от 20.09.2016 N 127 утверждено положение о Департаменте промышленности, предпринимательства, туризма, потребительского рынка товаров и услуг Администрации городского округа Самара (далее – Положение о Департаменте).

Согласно пункту 1.1 Положения Департамент промышленности, предпринимательства, туризма, потребительского рынка товаров и услуг Администрации городского округа Самара является отраслевым (функциональным) органом Администрации городского округа Самара, через который Администрация городского округа Самара решает задачи в области промышленности, предпринимательства, туризма, потребительского рынка товаров и услуг (общественного питания, торговли и бытового обслуживания).

В соответствии с Разделом 2 Положения о Департаменте основными задачами Департамента являются, в том числе:

- реализация на территории городского округа Самара единой политики в сферах промышленности, предпринимательства, туризма, потребительского рынка товаров и услуг (общественного питания, торговли и бытового обслуживания).

- создание условий для обеспечения населения товарами, услугами общественного питания и бытового обслуживания.

- развитие межрегиональных связей с целью привлечения продовольственных ресурсов в торговую сеть городского округа Самара для удовлетворения потребностей населения в товарах и услугах.

- создание комплексной системы формирования и развития объектов потребительского рынка товаров и услуг с учетом городской инфраструктуры.

В силу пункта 4.1 указанного Положения Департамент промышленности, предпринимательства, туризма, потребительского рынка товаров и услуг Администрации городского округа Самара возглавляет заместитель главы городского округа Самара - руководитель Департамента.

Согласно пункту 4.3 Положения заместитель главы городского округа Самара - руководитель Департамента, в том числе:

- осуществляет руководство деятельностью Департамента на принципах единоначалия в соответствии с настоящим Положением (пункт 4.3.1 Положения);

- принимает решения по вопросам направлений деятельности Департамента и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач (пункт 4.3.2 Положения);

- обеспечивает выполнение задач и реализацию полномочий, возложенных на Департамент (пункт 4.3.3 Положения).

Главой г.о. Самара 10.10.2016 г. утверждена должностная инструкция заместителя главы городского округа Самара - руководителя Департамента промышленности, предпринимательства, туризма, потребительского рынка товаров и услуг Администрации г.о. Самара (далее – Должностная инструкция).

Согласно пункту 1.2 Должностной инструкции заместитель главы г.о. Самара – руководитель Департамента замещает высшую должность муниципальной службы, назначается на должность и освобождается от занимаемой должности распоряжением Главы г.о. Самара.

В соответствии с Должностной инструкцией заместитель главы г.о. Самара – руководитель Департамента осуществляет, в том числе следующие должностные обязанности:

- осуществляет руководство деятельностью Департамента на принципах единоначалия, принимает решения по направлениям деятельности Департамента и несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Департамент (пункт 2.1 Должностной инструкции);

- обеспечивает выполнение задач и реализацию полномочий, возложенных на Департамент (пункт 2.2 Должностной инструкции);

- обеспечивает осуществление методического руководства деятельностью муниципальных предприятий и учреждений в сфере промышленности, предпринимательства, туризма, потребительского рынка товаров и услуг (пункт 2.13 Должностной инструкции).

Приказом Администрации г.о. Самара от 01.11.2017 № 419а … назначен на должность заместителя главы г.о. Самара - руководителя Департамента промышленности, предпринимательства, туризма, потребительского рынка товаров и услуг Администрации г.о. Самара.

01 ноября 2017 года между Врио Главы г.о. Самара и указанным должностным лицом заключен трудовой договор № 22/2017, в соответствии с которым … исполняет обязанности по должности муниципальной службы заместителя главы г.о. Самара - руководителя Департамента промышленности, предпринимательства, туризма, потребительского рынка товаров и услуг Администрации г.о. Самара (высшая должность муниципальной службы категории «руководители»).

Приказом Администрации г.о. Самара от 26.12.2017 № 485а … прекратил замещать вышеуказанную должность.

Приказом Администрации г.о. Самара от 27.12.2017 № 497а указанное должностное лицо назначено на должность заместителя главы г.о. Самара - руководителя Департамента промышленности, предпринимательства, туризма, потребительского рынка товаров и услуг Администрации г.о. Самара.

27.12.2017 г. между Главой г.о. Самара и … заключен трудовой договор № 31/2017, в соответствии с которым указанное должностное лицо исполняет обязанности по должности муниципальной службы заместителя главы г.о. Самара - руководителя Департамента промышленности, предпринимательства, туризма, потребительского рынка товаров и услуг Администрации г.о. Самара (высшая должность муниципальной службы категории «руководители»).

Исходя из вышеизложенного, на момент заключения антиконкурентного соглашения, установленного в результате рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства № 03-231-18/10, указанное должностное лицо замещало должность заместителя главы г.о. Самара - руководителя Департамента промышленности, предпринимательства, туризма, потребительского рынка товаров и услуг Администрации г.о. Самара.

Таким образом, является должностным лицом в понимании статьи 2.4 КоАП РФ.

 

Согласно имеющимся в материалах настоящего дела документам, Департаментом промышленности, предпринимательства, туризма, потребительского рынка товаров и услуг Администрации г.о. Самара в целях организации сезонной торговли хвойными деревьями в адрес Управления информации и аналитики Администрации г.о. Самара направлялось письмо от 08.11.2017 исх. № 103/4-01-01/5698 о размещении информации о начале приема заявок МП г.о. Самара «Ярмарки Самары» на торговлю хвойными деревьями в городе Самара на сайте Администрации г.о. Самара, а также в Самарской газете.

При этом указанное письмо подписано заместителем главы г.о. Самара - руководителем Департамента промышленности, предпринимательства, туризма, потребительского рынка товаров и услуг Администрации г.о. Самара – …

Кроме того, из материалов административного дела следует, что согласование торговли хвойными деревьями осуществлялось Администрацией г.о. Самара в лице Департамента промышленности, предпринимательства, туризма, потребительского рынка и услуг (письма от № 1-03/4-01-01/6036 от 24.11.2017, № 1-03/4-01-01/6185 от 30.11.2017). При этом указанные письма подписаны заместителем главы г.о. Самара - руководителем Департамента промышленности, предпринимательства, туризма, потребительского рынка товаров и услуг Администрации г.о. Самара – …

 

Указанным должностным лицом МП г.о. Самара «Ярмарки Самары» представлены письменные пояснения, содержащие доводы об отсутствии нарушения статьи 16 Закона «О защите конкуренции».

Между тем, выводы Самарского УФАС России относительно наличия в действиях Администрации г.о. Самара нарушения статьи 16 Закона «О защите конкуренции», подтверждаются выводами решения Арбитражного суда Самарской области от 26.03.2019 г. и Постановления Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 17.06.2019 по делу № А55-35259/2018, оставленными без изменения Постановлением Арбитражного суда Поволжского округа от 18.09.2019.

 

В соответствии со статьей 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Из материалов настоящего дела не следует, что при организации торговли хвойными деревьями лицом, привлекаемым к административной ответственности, предпринимались какие-либо меры, направленные на недопущение нарушения антимонопольного законодательства.

При этом указанное должностное лицо имело реальную возможность соблюдения норм действующего законодательства при организации торговли хвойными деревьями на территории г.о. Самара.

При указанных обстоятельствах, материалы дела подтверждают факт правонарушения и наличие вины в действиях указанного должностного лица.

 

Время совершения административного правонарушения: период с ноября 2017 года по декабрь 2017 года.

Место совершения административного правонарушения: г.о. Самара.

Факт совершения правонарушения указанным должностным лицом подтверждается:

- материалами дела об административном правонарушении № 063/04/14.32-531/2019;

- протоколом об административном правонарушении по делу № 063/04/14.32-531/2019 от 11.09.2019 исх. № 10541/10;

- материалами дела о нарушении антимонопольного законодательства № 03-231-18/10;

- решением комиссии по рассмотрению дела № 03-231-18/10 о нарушении антимонопольного законодательства от 31.10.2018 г. исх. № 11135/10.

 

11 сентября 2019 года протокол по делу об административном правонарушении № 063/04/14.32-531/2019 составлен в присутствии лица, привлекаемого к административной ответственности.

23 сентября 2019 года дело об административном правонарушении № 063/04/14.32-531/2019 рассмотрено в присутствии указанного должностного лица.

 

Срок давности привлечения указанного должностного лица к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

 

Рассматриваемое правонарушение не может быть признано малозначительным. По своему характеру нарушение имеет значительную степень общественной опасности.

О существенной опасности свидетельствует и значительная санкция, предусмотренная законом за данное нарушение, подтверждающая, что законодателем данное нарушение отнесено к категории значительных.

Исходя из характера нарушения, роли нарушителя в его совершении, значительной угрозы охраняемым правоотношениям, оснований для применения статьи 2.9 КоАП РФ не усматривается.

 

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие или отягчающие административную ответственность.

В соответствии со статьей 4.3 КоАП РФ отягчающие вину обстоятельства не установлены.

В соответствии со статьей 4.2 КоАП РФ установлены смягчающие вину обстоятельства:

- оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении.

При этом согласно части 2 статьи 4.2 КоАП РФ должностное лицо, рассматривающее дело об административном правонарушении, может признать смягчающими обстоятельства, не указанные в КоАП РФ или в законах субъектов РФ об административных правонарушениях.

Учитывая все обстоятельства рассматриваемого дела, а также, то обстоятельство, что ранее … к административной ответственности за совершение однородного административного правонарушения не привлекался, представляется возможным назначение минимального наказания в пределах санкции, установленной частью 7 статьи 14.32 КоАП РФ.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь частью 7 статьи 14.32, статьей 23.48, частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 7 статьи 14.32 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей 00 копеек.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренных частями 1.1, 1.3 и 1.4 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации, суммы денежных взысканий (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства Российской Федерации подлежат зачислению в Федеральный бюджет – по нормативу 100 процентов.

Реквизиты для уплаты административного штрафа:

ИНН 6315802344

КПП 631601001

КБК 16111602010016000140

Получатель: УФК по Самарской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Самарской области)

Счет: 40101810822020012001 в Отделение Самара г. Самара

БИК 043601001

ОКТМО 36701000

УИН 16100500000000234860

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу 8 (846) 200-15-37, либо по электронной почте to63@fas.gov.ru.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Связанные организации

Связанные организации не указаны