Решение б/н Решение по жалобе ООО "ФинЭкспертиза" от 25 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 101-12640-18/7

по жалобе ООО «ФинЭкспертиза»

 

Резолютивная часть решения оглашена

18.04.2018г.                                                                                                                       г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия), в составе: заместителя руководителя управления, начальника отдела контроля финансовых рынков и природных ресурсов, главного специалиста-эксперта   отдела контроля финансовых рынков и природных ресурсов (далее – Комиссия Самарского УФАС России),

рассмотрев жалобу ООО «ФинЭкспертиза», (далее - Заявитель) (вх. №2434 от 05.04.2018г.), поступившую из ФАС России, на действия ПАО «Кузнецов» (далее - Заказчик) при проведении конкурса в электронной форме на оказание услуг по аудиту консолидированной бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2017 год (247633) (Извещение № 31806145463) (далее - Конкурс),

в присутствии представителей от ПАО «Кузнецов» Ю.А.С. (по доверенности), слушателя А.А.Б.,

ООО «ФинЭкспертиза» извещено, явку представителя не обеспечило,

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

11.04.2018 г. в Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «ФинЭкспертиза» на действия ПАО «Кузнецов» при проведении Конкурса.

Указанная жалоба принята к рассмотрению в порядке, предусмотренном статьей 18.1. Закона о защите конкуренции, о чем уведомлен Заявитель и Заказчик в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Согласно доводам Заявителя, Заказчик в протоколах конкурса полностью скрыл данные участников закупки, что нарушает принцип обеспечения гласности и прозрачности закупки, в связи с чем заявитель просит выдать Заказчику предписание об устранении допущенных нарушений.

Заказчиком представлены письменные пояснения и документы, запрошенные уведомлением Самарского УФАС России от 13.04.2018г. № 3348/7.

 

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы,  Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.

 

1. 16.02.2018г. Заказчиком на сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 31806145463 о проведении Конкурса (далее – Извещение) и Документация о закупке.

Заказчиком выступило ПАО «Кузнецов».

В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что действующая на момент размещения извещения о проведении Запроса котировок редакция Единого положения о закупке ГК Ростех (далее – Положение), размещена Заказчиком в единой информационной системе по адресу http://zakupki.gov.ru/ 29.12.2017г.

Таким образом, Заказчик при осуществлении закупочной деятельности обязан руководствоваться Законом о закупках и Положением.

 

2. В соответствии с частью 12 статьи 4 Закона о закупках протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов.

Из подпункта 7 пункта 12.9.5 Положения следует, что при проведении оценки и сопоставления заявок закупочной комиссией оформляется соответствующий протокол, который должен содержать сведения об идентификационных номерах  участников закупки, заявки которых оценивались.

Комиссия Самарского УФАС России, ознакомившись с протоколами, составленными при проведении Конкурса, а именно протоколом открытия доступа к заявкам № 31806145463-01 от 12.03.2018г., протоколом рассмотрения заявок 31806145463-01 от 13.03.2018г., протоколом оценки и сопоставления заявок № 31806145463-01 от 20.03.2018г., установила, что указанные протоколы содержат сведения о количестве поступивших заявок, а также идентификационные номера участников Конкурса, заявки которых оценивались.

Учитывая изложенное, в действиях ПАО «Кузнецов» не усматривается нарушений установленного Законом о закупках, Положением порядка проведения Конкурса.

 

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Самарского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «ФинЭкспертиза» необоснованной.

 

 

 

Заместитель Председателя Комиссии:                                                         

 

 

Члены Комиссии:                                                                                           

                                                                                                                                           

                                                                                                                                         

                                                                                                            

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны