Решение б/н Решение по жалобе №1022-8872-12/4 ООО «Строй-Гарант» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ по жалобе №1022-8872-12/4

 

Резолютивная часть оглашена

14.09.2012 г.                                                                                                                              г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе:…………………..,

рассмотрев жалобу ООО «Строй-Гарант» (далее – Заявитель) на действия Аукционной комиссии Администрации г.о. Самара (далее – Аукционная комиссия) по факту отказа в допуске к участию в аукционе заявке указанного участника (заявка №14) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по сносу 2 домов, расположенных по адресам: г. Самара, ул. Советской Армии, д. 273; г. Самара, Южный проезд, д. 112, объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности г.о. Самара для нужд Департамента управления имуществом г.о. Самара (далее – Заказчик) (Извещение №0342300000112001204; Начальная цена контракта составила 3 100 000 рублей),

в присутствии…………………,

в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 24.07.2012 г. № 498 (далее - Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Строй-Гарант» (вх. №5850 от 07.09.2012 года) на действия Аукционной комиссии Администрации г.о. Самара по факту отказа в допуске к участию в аукционе заявке указанного участника (заявка №14) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по сносу 2 домов, расположенных по адресам: г. Самара, ул. Советской Армии, д. 273; г. Самара, Южный проезд, д. 112, объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности г.о. Самара для нужд Департамента управления имуществом г.о. Самара (Извещение №0342300000112001204; Начальная цена контракта составила 3 100 000 рублей).

Согласно доводам жалобы Аукционная комиссия нарушила нормы части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

ООО «Строй-Гарант» подало заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по сносу 2 домов, расположенных по адресам: г. Самара, ул. Советской Армии, д. 273; г. Самара, Южный проезд, д. 112, объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности г.о. Самара для нужд Департамента управления имуществом г.о. Самара (Извещение №0342300000112001204).

Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 04.09.2012 года ООО «Строй-Гарант» отказано в допуске к участию в аукционе в электронной форме по основанию несоответствия сведений, предусмотренных части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям Документации об аукционе, а именно, в заявке по позиции 17 Дефектной ведомости Документации об аукционе указан конкретный показатель опоры из стальной электросварной трубы – диаметр 108 мм, что не соответствует требованиям Документации об аукционе – 100 мм.

Заявитель указывает на то, что Аукционная комиссия в нарушение требований Закона о размещении заказов отказала в допуске к участию в вышеназванном аукционе ООО «Строй-Гарант» по вышеназванному основанию.

На основании вышеизложенного, Заявитель просит жалобу удовлетворить, выдать Аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

 

Представители Уполномоченного органа и Заказчика с доводами жалобы Заявителя не согласны по причине несоответствия первой части заявки указанного выше участника требованиям Документации об аукционе и нормам Закона о размещении заказов, и просят отказать в удовлетворении жалобы.

 

Выслушав доводы Заявителя, Уполномоченного органа и Заказчика, изучив материалы жалобы, документацию об аукционе, заявки участников размещения заказа, протоколы, а также проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что указанные требования были отражены Заказчиком в Извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме,  Техническом задании Документации об аукционе, Дефектной ведомости.

Из материалов жалобы установлено, что Заявитель  представил в своей заявке согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных Документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также отразили характеристики товаров, предлагаемых для использования при выполнении работ.

Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 04.09.2012 года ООО «Строй-Гарант» было отказано в допуске к участию в вышеназванном Аукционе, при этом в качестве основания для отказа отражено несоответствие в заявке данного участника по позиции 17 Дефектной ведомости Документации об аукционе сведений о конкретном показателе опоры из стальной электросварной трубы – диаметре.

Из Документации об аукционе установлено, что  в. п. 17 Дефектной ведомости Документации об аукционе Заказчиком отражены максимальные и (или) минимальные значения  показателей, необходимых для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к использованию при выполнении работ товара, диапазоны количественных характеристик товаров и показатели, значения которых не могут изменяться.

Комиссией Самарского УФАС России на рассмотрении жалобы установлено и подтверждается материалами (Заявка участника размещения заказа, Техническое задание, Дефектная ведомость, Протокол рассмотрения заявок), представленными Уполномоченным органом, что заявка данного Участника размещения заказа содержала показатели товаров, предлагаемых для использования при выполнении работ, при этом в заявке содержались сведения о конкретном показателе опоры из стальной электросварной трубы, которые не соответствовали требованиям Документации об аукционе (в заявке – диаметр трубы 108 мм, в  Документации об аукционе – диаметр трубы 100 мм).

Подпунктом б пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов  участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Комиссия Самарского УФАС России пришла к выводу, что Аукционная комиссия обоснованно и в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов отклонила заявку ООО «Строй-Гарант» от участия в вышеназванном Аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов по причине несоответствия положений заявки требованиям Дефектной ведомости.

Учитывая изложенное, Комиссией Самарского УФАС России установлено, что в действиях Аукционной комиссии нет нарушения норм части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

 

Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России

                                                             

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Строй-Гарант» необоснованной.

 

 Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны