Решение б/н Решение по жалобе № 1032-9987-13/4 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по жалобе № 1032-9987-13/4

25.11.2013 г.                                                                                                                              г.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе:………,

рассмотрев жалобу ООО «СТАРТ-СТРОЙ» на действия членов аукционной комиссии на отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на определение подрядчика на выполнение работ по проектированию и монтажу системы кондиционирования воздуха в здании МБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» муниципального района Сергиевский Самарской области (№ извещения 0142300040813000147, начальная (максимальная) цена контракта —550 000, 00 рублей),

в присутствии………..,

в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 24.07.2012 г. № 498 (далее-Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «СТАРТ-СТРОЙ» (далее –  Заявитель)  на действия членов аукционной комиссии на отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на определение подрядчика на выполнение работ по проектированию и монтажу системы кондиционирования воздуха в здании МБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» муниципального района Сергиевский Самарской области (№ извещения 0142300040813000147, начальная (максимальная) цена контракта —550 000, 00 рублей)(далее – Аукцион, Заказчик, Аукционная комиссия, Уполномоченный орган).

Согласно доводам жалобы Заявителя Аукционная комиссия необоснованно отклонила заявку ООО «СТАРТ-СТРОЙ» ввиду того, что заявка участника размещения заказа содержала сведения предлагаемого для использования товара, не соответствующие требованиям Заказчика. Заявитель считает указанные действия Аукционной комиссии не соответствующими требованиям действующего законодательства.

Из пояснений жалобы Заявителя следует, что отказ в допуске к участию в Аукционе неправомерен, поскольку требуемые сведения ООО «СТАРТ-СТРОЙ» были представлены в полном соответствии с требованиями норм Закона о размещении заказов.

Представители Заказчика и Уполномоченного органа с доводами жалобы Заявителя не согласны, считают, что процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе проведена в полном соответствии с Законом о размещении заказов, просят признать жалобу Заявителя  необоснованной.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об аукционе, протоколы, а также проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

15 ноября 2013 года состоялось рассмотрение первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме а определение подрядчика на выполнение работ по проектированию и монтажу системы кондиционирования воздуха в здании МБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» муниципального района Сергиевский Самарской области, результаты которого были оформлены протоколом.

Согласно данному протоколу, ООО «СТАРТ-СТРОЙ» отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме ввиду того, что заявка участника размещения заказа содержала сведения предлагаемого для использования товара, не соответствующие требованиям Заказчика.

Согласно части 1 статьи 41.8 Закона о размещении заказов для участия в Аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с пп. б пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов  первая часть заявки на участие в Аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об Аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Аукционная документация содержит спецификацию (приложение № 1 к техническому заданию аукционной документации), в которой указан перечень подлежащих выполнению работ, а также перечень товаров (оборудования), используемых при выполнении данных работ.

В первой части заявки участника размещения заказа ООО «СТАРТ-СТРОЙ» (заявка № 1), показатели по «производительность по теплу» не соответствуют требованиям, установленным в техническом задании аукционной документации (согласно требованиям аукционной документации требуется производительность по теплу 7, 32 кВт, ООО «СТАРТ-СТРОЙ» предлагается производительность по теплу — 7, 62 кВт), согласно п. 2 требуется производительность по теплу — 2, 05 кВт, участником размещения заказа предлагается производительность по теплу — 2,2 кВт, согласно п. 3 требуется производительность по теплу — 3, 81 кВт, участником размещения заказа предлагается производительность по теплу — 3, 88 кВт; по п. 4 требуется производительность по холоду — 5,27 кВт, производительность по теплу — 5, 56 кВт, ООО «СТАРТ-СТРОЙ» предлагается производительность по холоду — 5, 28 кВт, производительность по теплу — 5,62 кВт.

В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае  непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, предоставления недостоверных сведений или несоответствия указанных сведений требованиям аукционной документации.

Таким образом, Аукционная комиссия правомерно отклонила заявку участника размещения заказа - ООО «СТАРТСТРОЙ» от участия в Аукционе.

 

 

 

Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России

                                                           РЕШИЛА:

 

1.  Признать жалобу ООО «СТАРТ-СТРОЙ» необоснованной.

2. Оператору электронной площадки снять ограничение на подписание Заказчиком контракта.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны