Решение б/н Решение № 106-9339-13/4 ООО «Медицинские инженерные решения»... от 9 мая 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 106-9339-13/4

 

Резолютивная часть решения оглашена

25.02.2013                                                                                                        г.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС России)

в составе: ……………….,

рассмотрев жалобу ООО «Медицинские инженерные решения» на действия Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя в нарушениях в документации об аукционе при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку 1,5 Тл магнито-резонансного томографа с 16 каналами в комплекте с рабочей станцией и пакетом программ в рамках реализации перечня мероприятий областной целевой программы «Модернизация здравоохранения в Самарской области» на 2011 – 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 27.10.2010 №549 для Государственного казенного учреждения Самарской области «Самарафармация» (извещение № 0142200001312007015) (начальная цена контракта – 162 525 000,00 руб),

в присутствии представителей………………..,

в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и Приказом Федеральной антимонопольной службы России от 24.07.2012 № 498 «Об утверждении Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд»

УСТАНОВИЛА:

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Медицинские инженерные решения» на действия Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя в нарушениях в документации об аукционе при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку 1,5 Тл магнито-резонансного томографа с 16 каналами в комплекте с рабочей станцией и пакетом программ в рамках реализации перечня мероприятий областной целевой программы «Модернизация здравоохранения в Самарской области» на 2011 – 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 27.10.2010 №549 для Государственного казенного учреждения Самарской области «Самарафармация».

Согласно доводам жалобы заказчиком составлено техническое задание таким образом, что по пунктам «Размер зоны 5 Гаусс, м не более 4,0х2,5», «Средний расход жидкого гелия, л/ч, не более 0,03» «Динамический диапазон принимающей системы, дБ, не менее 150» и т.д. исключена возможность поставки томографа Vantage Titan 1,5T производства Toshiba. Кроме того, по мнению Заявителя, техническое задание прописано под конкретного производителя.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласны и просят в удовлетворении требований отказать.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об аукционе и, проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Во исполнение данной нормы документация об аукционе содержит техническое задание с описанием технических характеристик 1,5 Тл магнито-резонансного томографа с 16 каналами в комплекте с рабочей станцией и пакетом программ.

Из представленных Заказчиком объяснений следует следующее:

- по позиции «Размер зоны 5 Гаусс, м не более 4,0х2,5» соответствуют такие производители как GE Optima450w 1,5T – 4,0х2,5 м; Philips Achieva 1,5T – 3,8х2,4 м; Siemens Magnetom Avanto 1,5T, Aera 1,5T – 4,0х2,5 м; Hitachi Echelon 1,5T – 4,0х2,5 м.;

- по позиции «Средний расход жидкого гелия, л/ч, не более 0,03» соответствуют такие производители как GE Optima450w 1,5T – 0 л/ч; Philips Achieva 1,5T – 0,03 л/ч; Siemens Magnetom Avanto 1,5T, Aera 1,5T – 0л/ч.;

- по позиции «Динамический диапазон принимающей системы, дБ, нее менее 150» соответствуют такие производители как GE Optima450w 1,5T – 165 дБ; Philips Achieva 1,5T – 150 дБ; Siemens Magnetom Aera 1,5T – 169 дБ.

Кроме того, представители Заказчика пояснили, что для участия в аукционе было подано три заявки, первые части данных заявок содержали предложение о трех разных томографах.

Вопреки части 2 статьи 58 Закона о размещении заказов, Заявителем не представлены документы и сведения, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. Указание в жалобе на то, что под прописанные в техническом задании характеристики не попадает МР-томограф Vantage Titan 1,5T производства Toshiba, не доказывает ограничение конкуренции при размещении заказа.

Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Медицинские инженерные решения» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны