Решение б/н Решение по жалобе № 1069-10005-13/4 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по жалобе № 1069-10005-13/4

28.11.2013 г.                                                                                                                              г.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе:………….,

рассмотрев жалобу ООО «Гост-Строй» на действия членов аукционной комиссии на отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на замену витражей и остекления залов борьбы и бокса (№ извещения 0142300010013000606, начальная (максимальная) цена контракта — 2 207 667, 00 рублей),

в присутствии…………..,

в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 24.07.2012 г. № 498 (далее-Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Гост-Строй» (далее –  Заявитель)  на действия членов аукционной комиссии на отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на замену витражей и остекления залов борьбы и бокса (№ извещения 0142300010013000606, начальная (максимальная) цена контракта — 2 207 667, 00 рублей) (далее – Аукцион, Заказчик, Аукционная комиссия, Уполномоченный орган).

Согласно доводам жалобы Заявителя Аукционная комиссия необоснованно отклонила заявку ООО «Гост-Строй» ввиду  ввиду представления конкретных показателей предлагаемого для использования товара, не соответствующих значениям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме. Заявитель считает указанные действия Аукционной комиссии не соответствующими требованиям действующего законодательства.

Из пояснений жалобы Заявителя следует, что отказ в допуске к участию в Аукционе неправомерен, поскольку требуемые сведения ООО «Гост-Строй» были представлены в полном соответствии с требованиями норм Закона о размещении заказов.

Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы Заявителя не согласен, считает, что процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе проведена в полном соответствии с Законом о размещении заказов, просит признать жалобу Заявителя  необоснованной.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об аукционе, протоколы, а также проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

21 ноября 2013 года состоялось рассмотрение первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на  замену витражей и остекления залов борьбы и бокса, результаты которого были оформлены протоколом.

Согласно данному протоколу, ООО «Гост-Строй» отказано в допуске к участию в Аукционе ввиду представления конкретных показателей предлагаемого для использования товара, не соответствующие значениям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно части 1 статьи 41.8 Закона о размещении заказов для участия в Аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с пп. б пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов  первая часть заявки на участие в Аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об Аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Аукционная документация содержит информационную карту, рекомендуемый образец для заполнения участниками размещения заказа, в которых указан перечень подлежащих выполнению работ, а также перечень товаров (оборудования), используемых при выполнении данных работ.

В первой части заявки участника размещения заказа ООО «Гост-Строй» представлены конкретные показатели предлагаемого для использования товара (п.п. 1,3), не соответствующие значениям, установленным в документации об открытом аукционе  в электронной форме (п. 8.12.1 ч. III Информационная карта, ч. IV Рекомендуемый образец формы для заполнения участниками размещения заказа, ч. VI Техническая часть), а именно в п. 1 «Витражи» Рекомендуемой формы указания участником размещения заказа конкретных показателей товара, соответствующих значениям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме ООО «Гост-Строй» указано сопротивление теплопередаче 0,45 (м2xoС)/Вт (согласно требованиям аукционной документации сопротивление теплопередаче более 0,45 (м2xoС)/Вт, в п. 3 «Окна алюминиевые» участником размещения заказа указано сопротивление теплопередаче-0,45  (м2xoС)/Вт, согласно  требованиям аукционной документации сопротивление теплопередаче более 0, 45 (м2xoС)/Вт.

В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае  непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, предоставления недостоверных сведений или несоответствия указанных сведений требованиям аукционной документации.

Таким образом, Аукционная комиссия правомерно отклонила заявку участника размещения заказа - ООО «Гост-Строй» от участия в Аукционе.

Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России

                                                          РЕШИЛА:

 

1.  Признать жалобу ООО «Гост-Строй» необоснованной.

2. Оператору электронной площадки снять ограничение на подписание Заказчиком контракта.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны