Решение б/н Решение и предписание по жалобе № 1069-8092-12/4 ООО «М-Ст... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ по жалобе № 1069-8092-12/4

 

Резолютивная часть решения оглашена

03.10.2012                                                                                                                                  г.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС России)

         в составе:……………..,

         рассмотрев жалобу ООО «М-Строй» на действия членов аукционной комиссии, выразившиеся в отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту: - Рентгенологического отделения Амбулаторно-поликлинического комплекса № 1 (АПК №1), Московский проспект, 49, 1 этаж, 4 этаж. - Рентгенологического отделения Амбулаторно-поликлинического комплекса № 5 (АПК №5), ул. Автостроителей, 9А, 1 этаж. (№ извещения 0342300015112000189  , начальная (максимальная) цена контракта — 1 804 302,77 рублей),

         в присутствии……….,

в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 24.07.2012 г. № 498 (далее-Административный регламент)

 

УСТАНОВИЛА:

 

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «М-Строй» (далее – Заявитель) на действия членов аукционной комиссии, выразившиеся в отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту: - Рентгенологического отделения Амбулаторно-поликлинического комплекса № 1 (АПК №1), Московский проспект, 49, 1 этаж, 4 этаж. - Рентгенологического отделения Амбулаторно-поликлинического комплекса № 5 (АПК №5), ул. Автостроителей, 9А, 1 этаж. (далее – Аукцион, Заказчик).

Согласно доводам жалобы Заявителя заявке ООО «М-Строй» отказано в допуске к участию в Аукционе ввиду отсутствия конкретных показателей предлагаемых для использования товаров при выполнении работ, являющихся предметом размещения заказа.

Заявитель с решением Аукционной комиссии не согласен, пояснил в жалобе, что заявка подана в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов, аукционной документации и содержала все необходимые сведения.

Просит признать решение Аукционной комиссии необоснованным, отменить протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

  Представители Заказчика с доводами жалобы Заявителя не согласны, считают, что процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе проведена в полном соответствии с Законом о размещении заказов, просят признать жалобу Заявителя необоснованной.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об аукционе, протоколы, а также проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

21 сентября 2012 года состоялось рассмотрение первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту: - Рентгенологического отделения Амбулаторно-поликлинического комплекса № 1 (АПК №1), Московский проспект, 49, 1 этаж, 4 этаж. - Рентгенологического отделения Амбулаторно-поликлинического комплекса № 5 (АПК №5), ул. Автостроителей, 9А, 1 этаж.

Согласно данному протоколу, ООО «М-Строй»  отказано в допуске ввиду непредставления конкретных показателей, предлагаемых для использования товаров при выполнении работ, являющихся предметом размещения заказа.

Согласно части 1 статьи 41.8 Закона о размещении заказов для участия в Аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с пп. б пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов  первая часть заявки на участие в Аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

       Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об Аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что в заявке ООО «М-Строй»  был предложен п.48 «Рамка одноместная, под одноместную розетку утопленного типа при скрытой проводке с заземлением на напряжение 220В. Цвет согласовывается с Заказчиком».

        В соответствии с документацией об аукционе в электронной форме п.48 содержалось «Рамка одноместная, двухместная, трехместная и четырехместная под одноместную розетку утопленного типа…»

       Между тем, Комиссией Самарского УФАС России установлено, что документация об аукционе не содержит требований какие рамки нужны и в каком количестве.

         Таким образом, аукционная комиссия неправомерно отклонила заявку ООО «М-Строй» от участия в вышеуказанном Аукционе.

Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобы ООО «М-Строй» обоснованной.
  2. Признать в действиях Аукционной комиссии нарушение ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
  3. Выдать Аукционной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
  4. Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.

      Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ по жалобе № 1069-8092-12/4

об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

Оглашено:

25.09.2012                                                                                                                        г. Самара

           Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС) в составе:…………..,

  в присутствии……………,

 

          на основании своего решения от 03.09.2012 г. по жалобе ООО «М-Строй» на действия членов аукционной комиссии, выразившиеся в отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на Выполнение работ по капитальному ремонту: - Рентгенологического отделения Амбулаторно-поликлинического комплекса № 1 (АПК №1), Московский проспект, 49, 1 этаж, 4 этаж. - Рентгенологического отделения Амбулаторно-поликлинического комплекса № 5 (АПК №5), ул. Автостроителей, 9А, 1 этаж,          

 

                                                           ПРЕДПИСЫВАЕТ:

                1 Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения городского округа Тольятти "Городская клиническая поликлиника №3"   государственный контракт не заключать.

               2.Оператору обеспечить техническую возможность не заключения муниципального контракта.

              3. Аукционной комиссии отменить протокол рассмотрения первых частей заявок ( от 21.09.12г.) и протокол подведения итогов аукциона ( от 01.10.12г.)

               4. Оператору обеспечит техническую возможность отмены протокола рассмотрения первых частей заявок ( от 21.09.12г.), протокола проведения аукциона ( от 24.09.12г.), протокола подведения итогов аукциона ( от 01.10.12г.)

               5 Аукционной комиссии  рассмотреть заявки заново.

                6. Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения городского округа Тольятти "Городская клиническая поликлиника №3", Аукционной комиссии, оператору ЭТП продолжить процедуру размещения заказа в соответствии с положениями Закона о размещении заказов.

              Заказчику, оператору электронной площадки, Аукционной комиссии в соответствии со статьей 17.1 Закона о размещении заказов направить в Самарское УФАС России в течение недели со дня получения предписания:

              1.Копию документа, подтверждающего исполнение предписания.

2.Информацию о невыполнении предписания – в случае его невыполнения.

              Примечание.

В соответствии с частью 9 статьи 17 Закона о размещении заказов настоящее предписание обязательно для исполнения. Согласно части 15 статьи 17 Закона о размещении заказов в случае неисполнения настоящего предписания Самарское УФАС России вправе обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации.

Невыполнение в установленный срок предписания антимонопольного органа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей.

Направление недостоверных сведений в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов влечет наложение штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии со статьей 7.31 КоАП РФ.

Непредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, сведений (информации), если представление таких сведений (информации) является обязательным в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, либо представление заведомо недостоверных сведений влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей в соответствии со статей 19.7.2. КоАП РФ.

Связанные организации

Связанные организации не указаны