Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 107-8405-12/4 ООО «СОРМ» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ по делу № 107-8405-12/4

 

13.03.2012г. г.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: …......

рассмотрев жалобу ООО «СОРМ» на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа, выразившиеся в отказе в допуске к участию в аукционе в электронной форме на выполнение работ по ремонту мостовых сооружений на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения Самарской области для Министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области (извещение №0142200001312000178, начальная (максимальная) цена контракта — 81 560 514, 00 рублей),

в присутствии представителей от Министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области …....................... По доверенности, представителя от Главного управления организации торгов Самарской области — …... по доверенности, представителей от ООО «СОРМ» - …..... по доверенности,

в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 года № 379

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «СОРМ» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа, выразившиеся в отказе в допуске к участию в аукционе в электронной форме на выполнение работ по ремонту мостовых сооружений на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения Самарской области для Министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области (извещение №0142200001312000178, начальная (максимальная) цена контракта — 81 560 514, 00 рублей) (далее – Аукцион, Уполномоченный орган, Заказчик, Аукционная комиссия).

Согласно доводам жалобы Заявителя Аукционная комиссия необоснованно отклонила заявку ООО «СОРМ» на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов ввиду непредставления конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (п. 1 технические требования к качеству работ по ремонту мостовых сооружений на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения Самарской области). Заявитель считает указанные действия Аукционной комиссии не соответствующими требованиям действующего законодательства.

Из пояснений жалобы Заявителя следует, что отказ в допуске к участию в Аукционе неправомерен, поскольку требуемые сведения ООО «СОРМ» были представлены в полном соответствии с требованиями норм Закона о размещении заказов.

Представители Заказчика и Уполномоченного органа с доводами жалобы Заявителя не согласны, считают, что процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе проведена в полном соответствии с Законом о размещении заказов, просят признать жалобу Заявителя необоснованной.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об аукционе, протоколы, а также проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

2 марта 2012 года состоялось рассмотрение первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по ремонту мостовых сооружений на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения Самарской области для Министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области (извещение №0142200001312000178, начальная (максимальная) цена контракта — 81 560 514, 00 рублей), результаты которого были оформлены протоколом.

Согласно данному протоколу, ООО «СОРМ» отказано в допуске к участию в Аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов ввиду непредставления конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (п. 1 технические требования к качеству работ по ремонту мостовых сооружений на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения Самарской области).

Согласно части 1 статьи 41.8 Закона о размещении заказов для участия в Аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с пп. б пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в Аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об Аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В соответствии с пунктом 1 «Требования к качеству применяемых материалов и к качеству выполнения работ» документации об аукционе участникам размещения заказа следовало указать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара.

В первой части заявки участника размещения заказа ООО «СОРМ» (заявка № 1), в частности по позиции 1.1.1 «Устройство конструктивных слоев дорожных одежд» в отношении щебня не прописана конкретная марка по дробимости (не менее 800) и т.д.

Таким образом, Аукционная комиссия правомерно отклонила заявку участника размещения заказа - ООО «СОРМ» от участия в Аукционе.

Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «СОРМ» необоснованной.

2. Оператору электронной площадки снять ограничение на подписание Заказчиком контракта.

Связанные организации

Связанные организации не указаны