Решение б/н РЕШЕНИЕ И ПРЕДПИСАНИЕ по жалобе № 1076-10909-14/4 от 10 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ по жалобе № 1076-10909-14/4

 

 

Резолютивная часть оглашена

14.11.2014 г.                                                                                                                                  г. Самара

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)

рассмотрев жалобу «Самарская городская клиническая больница № 8» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на оказание медицинских услуг (профилактический медицинский осмотр сотрудников) для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Тольяттинская городская больница № 2 имени В.В. Баныкина» (извещение № 0142200001314012273); (начальная (максимальная) цена контракта составила 2 092 207.86 рублей),

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба «Самарская городская клиническая больница № 8» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на оказание медицинских услуг (профилактический медицинский осмотр сотрудников) для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Тольяттинская городская больница № 2 имени В.В. Баныкина».

Заявитель считает решение аукционной комиссии об отклонении второй части заявки «Самарская городская клиническая больница № 8» неправомерным, поскольку вторая часть заявки подана в соответствии с требованиями аукционной документации и Закона о контрактной системе.

            Просит признать жалобу обоснованной, выдать предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений.

Представитель Уполномоченного органа против доводов заявителя возражал, указывая на правомерность принятого аукционной комиссий решения, просил отказать в удовлетворении жалобы.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, протоколы, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона № 0142200001314012273 вторая часть заявки участника ГБУЗ Самарской области «Самарская городская клиническая больница № 8» была отклонена на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе: непредставление документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3-5, 7 и 8 части 2 статьи 62 Закона о контрактной системе, частью 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе: несоответствие указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличие в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Из пояснений представителя Уполномоченного органа следует, что вторая часть заявки участника ГБУЗ Самарской области «Самарская городская клиническая больница № 8» была отклонена в связи с предоставлением лицензии на осуществление медицинской деятельности, в которой прописано, что организация может осуществлять медицинскую деятельность только в городском округе Самаре.

Согласно пункту 3 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.

В соответствии с пунктом 20 Информационной карты необходимо наличие лицензии на осуществление медицинской деятельности (виды медицинской деятельности: предварительные и периодические медицинские осмотры; экспертиза профессиональной пригодности)

«Самарская городская клиническая больница № 8» в составе второй части заявки представило копию действующей лицензии на осуществление медицинской деятельности, выданной Министерством здравоохранения Самарской области, 03.07.2014 3 ЛО-63-01-002668, из содержания которой следует, что «Самарская городская клиническая больница № 8» вправе осуществлять медицинскую деятельность: предварительные и периодические медицинские осмотры, экспертизу профессиональной пригодности.

В соответствии с частью 2 статьи 9 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, получившие лицензию, вправе осуществлять деятельность, на которую предоставлена лицензия, на всей территории Российской Федерации и на иных территориях, над которыми Российская Федерация осуществляет юрисдикцию в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права, со дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении лицензии.

В части 5 статьи 9 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» деятельность, на осуществление которой лицензия предоставлена лицензирующим органом субъекта Российской Федерации, может осуществляться на территориях других субъектов Российской Федерации при условии уведомления лицензиатом лицензирующих органов соответствующих субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Разграничение действия лицензии на всей территории какого-либо одного субъекта Российской Федерации ставится законодателем в зависимости от того, каким органом выдана лицензия на осуществление того или иного вида деятельности.

В случае, если лицензия выдается лицензирующим органом субъекта Российской Федерации, то, действие лицензии распространяется на территорию данного субъекта Российской Федерации.

Поскольку предоставленная участником «Самарская городская клиническая больница № 8» лицензия выдана Министерством здравоохранения Самарской области, соответственно ее действие распространяется на территорию Самарской области, в состав которой входит и г. о. Тольятти.

Таким образом, аукционная комиссия неправомерно отклонила вторую часть заявки участника «Самарская городская клиническая больница № 8», так как вторая часть соответствовала аукционной документации и Закону о контрактной системе.

 

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Самарского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу «Самарская городская клиническая больница № 8» обоснованной.
  2. Признать в действиях аукционной комиссии нарушение ч.7 ст.69 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
  3. Аукционной комиссии выдать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок.
  4. Передать материалы жалобы должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного делопроизводства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

     ПРЕДПИСАНИЕ № 1076-10909-14/4

об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

 

Оглашено                                                                                                                             

14.11.2014 г.                                                                                                               г.о.Самара

                                                                                                                                                                                                                                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)

рассмотрев жалобу «Самарская городская клиническая больница № 8» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на оказание медицинских услуг (профилактический медицинский осмотр сотрудников) для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Тольяттинская городская больница № 2 имени В.В. Баныкина» (извещение № 0142200001314012273).; (начальная (максимальная) цена контракта составила 2 092 207.86 рублей),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Заказчику контракт на оказание медицинских услуг (профилактический медицинский осмотр сотрудников) для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Тольяттинская городская больница № 2 имени В.В. Баныкина» с Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Самарской области «Тольяттинская городская поликлиника № 1» не заключать.

2.Аукционной комиссии отменить протокол № №0142200001314012273-3 от 30.10.2014  подведения итогов электронного аукциона на оказание медицинских услуг (профилактический медицинский осмотр сотрудников) для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Тольяттинская городская больница № 2 имени В.В. Баныкина».

3.Оператору электронной площадки обеспечить техническую возможность отмены вышеуказанного протокола.

4.Аукционной комиссии рассмотреть вторые части заявок участников электронного аукциона повторно в соответствии с решением Комиссии Самарского УФАС России от 14.11.2014.

5.Заказчику,Уполномоченному органу, аукционной комиссии, оператору электронной площадки продолжить процедуру осуществления закупки в соответствии с действующим законодательством.

 

В соответствии с пунктом 3 части 27 статьи 99 Закона о контрактной системе настоящее предписание обязательно для исполнения. Согласно части 25 статьи 99 Закона о контрактной системе в случае неисполнения настоящего предписания Самарское УФАС России вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

            Заказчику, уполномоченному органу, аукционной комиссии, оператору электронной площадки в соответствии с частью 28 статьи 99 Закона о контрактной системе необходимо представить в Самарское УФАС России в течение двух недель со дня получения предписания подтверждение исполнения настоящего предписания (либо сведения о его неисполнении)  в письменном виде, по факсу (846)200-15-37 либо по электронной почте по адресу: to63@fas.gov.ru.

Связанные организации

Связанные организации не указаны