Решение б/н Решение по жалобе № 1089-10913-14/4 от 12 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Решение по жалобе № 1089-10913-14/4

 

Резолютивная часть оглашена

20.11.2014                                                                                                                    г.о.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС

в составе: …,

рассмотрев жалобу ООО «БРИН Фарм», с доводами на неправомерные действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных средств для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Самарская городская стоматологическая поликлиника №1" (извещение № 0142200001314012984) (начальная (максимальная) цена контракта – 356 816,10 руб.)

в присутствии представителей: ….

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «БРИН Фарм» с доводами на неправомерные действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных средств для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Самарская городская стоматологическая поликлиника №1" (извещение № 0142200001314012984)

Заявитель ООО «БРИН Фарм» порядковый номер заявки № 5 не согласен с принятым решением комиссии об отказе в допуске к участию в электронном аукционе.

В обосновании принятого решения об отказе в допуске к участию в электронном аукционе указано: Несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе. Обоснование: П. 2 ч.4 ст.67 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»: несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе: техническим заданием требовались к поставке лекарственные средства с МНН «Артикаин+эпинефрин» с содержанием эпинефрина тартрата, предлагаются к поставке лекарственные средства с торговым наименованием «Артикаин с адреналином форте» (позиция 1 технического задания) и «Артикаин с адреналином» (позиция 2 технического задания) с содержанием эпинефрина гидротартрата.

С принятым решением уполномоченного органа, членов единой аукционной комиссии муниципального заказчика, о том, что заявка участника закупки ООО «БРИН Фарм» не соответствует требованиям аукционной документации - не согласен.

Представитель Уполномоченного органа против доводов заявителя возражал, указывая на правомерность принятого аукционной комиссий решения, просил отказать в удовлетворении жалобы.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, протоколы, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

В соответствии с ч.1 ст 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Исходя из технического задания в заявке необходимо указать в конкретные характеристики лекарственные средства с МНН «Артикаин+эпинефрин» с содержанием эпинефрина тартрата.

Заявитель в своей заявке предлагает лекарственные средства с торговым наименованием «Артикаин с адреналином форте» (позиция 1 технического задания) и «Артикаин с адреналином» (позиция 2 технического задания) с содержанием эпинефрина гидротартрата. Заказчику требовалось с содержанием эпинефрина тартрата.

Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе, непредоставления информации, или предоставления недостоверной информации предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Таким образом, аукционная комиссия правомерно отклонила заявку ООО «БРИН Фарм» от участия в аукционе в электронной форме на поставку лекарственных средств для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Самарская городская стоматологическая поликлиника №1".

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «БРИН Фарм» необоснованной
  2. Оператору электронной площадки снять ограничение на подписание контракта заказчиком

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя комиссии:                                                                 С.В. А.

 

Члены комиссии:                                                                                                    М.Г. Ж.

 

                                                                                                                               Е.Г. Р.

Связанные организации

Связанные организации не указаны