Решение б/н Решение по жалобе № 1107-7653-14/4 от 11 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по жалобе № 1107-7653-14/4

 

 

Резолютивная часть оглашена

01.12.2014                                                                                                                            г.о. Самара

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: …,

рассмотрев жалобу ОАО «Волгоэнергопромстройпроект» (далее – Заявитель) с доводами на неправомерные действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на проектно-изыскательские работы по объекту «Квартал комплексной малоэтажной жилой застройки площадью 35 га с инженерной инфраструктурой в с. Кошки муниципального района Кошкинский Самарской области» (извещение № 0142300009514000126) (начальная (максимальная) цена – 33 876 608.00  рублей),

в присутствии представителей: ….,

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ОАО «Волгоэнергопромстройпроект» с доводами на неправомерные действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на проектно-изыскательские работы по объекту «Квартал комплексной малоэтажной жилой застройки площадью 35 га с инженерной инфраструктурой в с. Кошки муниципального района Кошкинский Самарской области».

Согласно доводам жалобы ОАО «Волгоэнергопромстройпроект» указывает на то, что Единая комиссия муниципального района Кошкинский неправомерно признало победителем вышеуказанного конкурса ООО «ВИСТ-проект», т.к. данному участнику закупки по не стоимостному критерию «качество работ» при значимости критерия в 40 баллов было присвоено 60 баллов, при максимально возможном количестве баллов - 40 баллов. Заявитель просит выдать предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений действующего законодательства.

Представитель Заказчика против доводов заявителя возражал, указывая на отсутствие в действиях конкурсной комиссии нарушений.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, конкурсную документацию и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку закупки, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

Согласно части 4 статьи 53 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе.

Частью 5 статьи 53 Закона о контрактной системе установлено, что конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.

Конкурсной комиссией при проведении оценки заявки ООО «ВИСТ-проект» на участие в открытом конкурсе присвоено 65,07 баллов (Приложение № 1 к Протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе, раздел 3 Приложения № 2 к Протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе), что являлось набольшим количеством баллов при оценке всех заявок. В связи с чем, участник ООО «ВИСТ-проект» признан победителем данного открытого конкурса.

При формировании Приложения № 2 к Протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в таблице, отображающей голосование членов комиссии по количеству баллов ООО «ВИСТ-проект» по критерию «качество работ», допущена техническая ошибка. В данной таблице ошибочно вместо цифры «40» указана цифра «60». Однако при подсчете общего рейтинга применялось значение «40», (раздел 3 «Общий рейтинг заявок» Приложения № 2 к Протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе). Данная техническая ошибка не повлияла на результаты рассмотрения и оценки заявок открытого конкурса.

В соответствии с пунктом 6 части 10 статьи 53 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки таких заявок, в котором должна содержаться следующая информация: 6) присвоенные заявкам на участие в конкурсе значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе.

 

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России,                                            

                                                              

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ОАО «Волгоэнергопромстройпроект» частично обоснованной;

2. Признать в действиях конкурсной комиссии нарушение части 10 статьи 53 Закона о контрактной системе;

3. Выдать конкурсной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Заместитель председателя комиссии:                                                                     С.В. А.

 

Члены комиссии:                                                                                                     Е.А. С.

                                                                                                           

                                                                                                                                  Ю.В. Я.

Связанные организации

Связанные организации не указаны