Решение б/н Решение по жалобе № 1136-10971-14/4 от 11 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по жалобе № 1136-10971-14/4

 

 

 

Резолютивная часть оглашена

04.12.2014                                                                                                                         г.о.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: …,

рассмотрев жалобу АО «Радио Тел Санкт-Петербург» (далее – Заявитель) с доводами на действия Заказчика при проведении аукциона в электронной форме на поставку оборудования подвижного узла связи в рамках мероприятия по созданию сети «Система подвижной цифровой радиосвязи Правительства Самарской области» для государственного бюджетного учреждения Самарской области "Региональный центр телекоммуникаций" (извещение № 0142200001314012824) (начальная (максимальная) цена – 29 372 713.33  рублей),

в присутствии представителей: …,

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе),

 

 

УСТАНОВИЛА:

В Самарское УФАС России поступила жалоба АО «Радио Тел Санкт-Петербург» с доводами на действия Заказчика при проведении аукциона в электронной форме на поставку оборудования подвижного узла связи в рамках мероприятия по созданию сети «Система подвижной цифровой радиосвязи Правительства Самарской области» для государственного бюджетного учреждения Самарской области "Региональный центр телекоммуникаций" (извещение № 0142200001314012824) (начальная (максимальная) цена – 29 372 713.33  рублей).

Согласно доводу жалобы Заказчиком в составе документации об аукционе неправомерно включено требование к участнику электронного аукциона, в котором указано, что поставщик при поставке должен предоставить документы, подтверждающие наличие неисключительных прав на распространение приобретаемого оборудования, предоставленных владельцем исключительных прав на поставляемое оборудование (авторизационные письма дилера от компании производителя) и авторизационное письмо производителя оборудования, подтверждающее необходимую квалификацию персонала Поставщика для осуществления поставки, монтажа и пусконаладки оборудования базовой станции стандарта DMR Connect Plus.

На основании вышеизложенного заявитель просит выдать заказчику предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений действующего законодательства.

Представители заказчика, уполномоченного органа с доводами заявителя не согласились. Просили в удовлетворении жалобы отказать.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, аукционную документацию и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку закупки, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.  

Согласно пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 2 статьи 456 ГК РФ если иное не предусмотрено договором купли-продажи, продавец обязан одновременно с передачей вещи передать покупателю ее принадлежности, а также относящиеся к ней документы (технический паспорт <...> сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и т.п.), предусмотренные законом, иными правовыми актами или договором.

В данном случае контрактом предусмотрена передача документов, подтверждающих наличие неисключительных прав на распространение приобретаемого оборудования, предоставленных владельцем исключительных прав на поставляемое оборудование (авторизационные письма дилера от компании производителя).

Предоставление документов, подтверждающих наличие неисключительных прав на распространение приобретаемого оборудования, предоставленных владельцем исключительных прав на поставляемое оборудование (авторизационные письма дилера от компании производителя) необходимо для подтверждения права распространения поставляемого оборудования на территории РФ, так как, данное оборудование выпущенное не для распространения на территории РФ не будет взаимодействовать с существующей сетью связи системы подвижной цифровой радиосвязи Правительства Самарской области (далее - сеть СПЦРС).

В соответствии с вышеуказанным пунктом 2 статьи 456 ГК РФ контрактом предусмотрена передача авторизационных писем производителя оборудования, подтверждающих необходимую  квалификацию персонала поставщика для осуществления поставки, монтажа и пусконаладки оборудования базовой станции стандарта DMR Connect Plus.

В соответствии с пунктом 3 Задания поставщик обязан осуществить инсталляцию и сопряжение базовой станции стандарта DMR Connect Plus, размещенного в ПУС с оборудованием стационарной сети СПЦРС.

В соответствии  с вышеуказанным поставщик обязан осуществить программирование, конфигурирование, настройку и сопряжение базовой станции стандарта DMR Connect Plus, размещенного в ПУС, для ее функционирования в составе СПЦРС.

Произведение вышеуказанных работ при отсутствии необходимой квалификации поставщика может привести к несовместимости действующей сети связи Заказчика  и поставляемого оборудования, а также к выходу его из строя.

Предоставление указанных документов в составе заявки для участия в электронном аукционе аукционной документацией не предусмотрено. Указанные документы предоставляются поставщиком  при поставке товара, что следует из пункта 10 Информационной карты аукционной документации.

Учитывая вышеизложенное, нарушений норм Закона о контрактной системе в действиях Заказчика не усматривается.

Заявитель вопреки части 9 статьи 105 Закона о контрактной системе не представил доказательств, что обжалуемые действия заказчика влекут ограничение круга участников закупки.

 

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России,                              

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу АО «Радио Тел Санкт-Петербург необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя комиссии:                                                                     С.В. А.

 

Члены комиссии:                                                                                                     Е.А. С.

 

                                                                                                                                  Ю.В.Я.

Связанные организации

Связанные организации не указаны