Решение б/н Решение по жалобе № 1163-4816-12/4 ООО "Лаборатория Безопас... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ по жалобе № 1163-4816-12/4

 

Резолютивная часть оглашена: 

29 октября 2012 г.                                                                                                     г.о.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе:…………….,

рассмотрев жалобу ООО «Лаборатория Безопасности» на действия аукционной комиссии, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отказе в допуске к участию в аукционе при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по установке автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения людей о пожаре в помещениях муниципальных общежитий городского округа Самара (извещение № 0342300000112001313 от 28.09.2012, начальная (максимальная) цена контракта — 11 089 108, 36 рублей),

в присутствии………………..,

в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 24.07.2012 г. № 498 (далее - Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Лаборатория Безопасности» (далее – Заявитель)  на действия аукционной комиссии, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отказе в допуске к участию в аукционе при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по установке автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения людей о пожаре в помещениях муниципальных общежитий городского округа Самара (извещение № 0342300000112001313 от 28.09.2012, начальная (максимальная) цена контракта — 11 089 108, 36 рублей) (далее – Аукционная комиссия, Аукцион, Заказчик).

Из доводов жалобы следует, что Аукционная комиссия отказала обществу в допуске к участию в Аукционе, поскольку участник размещения заказа представил в составе заявки показатели, не соответствующие пункту 3 б части 2.4.1 раздела «Общие требования к участнику размещения заказа и к порядку подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме» документации об открытом аукционе в электронной форме.

Заявитель с решением аукционной комиссии не  согласился, указывая на соответствие поданной обществом заявки требованиям документации об аукционе Уполномоченного органа. Просит признать жалобу обоснованной, отменить результаты Аукциона.

Представители Заказчика и Уполномоченного органа с доводами Заявителя не согласны, считают решение Аукционной комиссии правомерным. Просят отказать в удовлетворении жалобы Заявителя.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, аукционную документацию, заявки участников, протоколы и, проведя в соответствии с ч.5 ст. 17 Закона о размещении заказов, внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.   

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0342300000112001313 от 19.10.2012 г. «Лаборатория Безопасности» (заявка № 17) отказано в допуске к участию в Аукционе ввиду того, что участник размещения заказа представил в составе заявки показатели, не соответствующие пункту 3 б части 2.4.1 раздела «Общие требования к участнику размещения заказа и к порядку подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме» документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно в заявке участника по позиции 1 не представлены конкретные показатели прибора приемно-контрольного охранно-пожарного: потребляемый прибором ток в дежурном режиме, управление пятью релейными выходами на переключение и на замыкание, что не соответствует позиции 1 ведомости объемов работ «Общежитие № 93».

Согласно п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В соответствии с ч.3 ст.41.8 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.

В соответствии с пп. б пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов  первая часть заявки на участие в Аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Аукционная документация содержит дефектные ведомости, в которых указан перечень подлежащих выполнению работ.

В ходе рассмотрения жалобы представитель Уполномоченного органа пояснил Комиссии Самарского УФАС России то обстоятельство, что первая часть заявки ООО «Лаборатория Безопасности» не содержала наименования объектов согласно аукционной документации, в связи с чем невозможно было идентифицировать принадлежность наименований предлагаемых к выполнению работ товаров к конкретным объектам.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что ООО «Лаборатория Безопасности»  в соответствии  с требованиями аукционной документации и пп. б пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов надлежащим образом оформило первую часть заявки на участие в аукционе, предоставив конкретные показатели используемых товаров, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно ч.5 ст.41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

 

 

Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России                                                            

                                                                     РЕШИЛА:

 

1.Признать жалобу ООО «Лаборатория Безопасности» обоснованной.

2.Признать в действиях аукционной комиссии нарушение ч.5 ст.41.9 Закона о размещении заказов.

3.Выдать аукционной комиссии, Заказчику, Уполномоченному органу, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений Закона о размещении заказов.

4.Передать материалы жалобы должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства в отношении членов аукционной комиссии.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны