Постановление б/н П О С Т А Н О В Л Е Н И Е о прекращении производства по д... от 8 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Директору МБУДО КСДЮСШОР № 13

                                                                                             «Волгарь»                                                                                                             

                                                                                              Г.С.С. 

 

                                                                                              Приморский бульвар, д..., г. Тольятти,

                                                                                              Самарская область, 445028

 

 

                                                                                              Г.С.С.  

 

                                                                                              Ольховский проезд, д..., Самарская

                                                                                              область, г. Тольятти, 445004

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 118-12021-16/4

 

24.03.2016г.                                                                                                                          г. Самара

 

  Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (далее – Самарское УФАС России) Баженов Александр Рудольфович,  рассмотрев в соответствии со статьей 23.66 Кодекса об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), материалы дела об административном правонарушении № 118-12021-16/4 в отношении должностного лица – директора муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования комплексная специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва № 13 «Волгарь» городского округа Тольятти ... (дата и место рождения: 05.09.1962 г. р., г. Чапаевск, Самарская область; место жительства: 445004, Самарская область, г. Тольятти, Ольховский проезд, д..) по части 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), выразившегося в несвоевременном направлении сведений о заключении контракта в  реестр контрактов.

              Г. С.С. на рассмотрение дела не явился, направил защитника по доверенности А.А.Н.,

 

                                                       УСТАНОВИЛ:

 

           

 

            Поводом для возбуждения дела об административном правонарушении явилось установление инспекцией Самарского УФАС России нарушения части 3 статьи 103  Федерального закона от 05.04.2013 №  44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), выразившегося в несвоевременном направлении сведений о заключении контракта в  реестр контрактов.

            В адрес Самарского УФАС России из Мэрии городского округа Тольятти поступили   материалы  плановой проверки в отношении Заказчика, из которых следует, что в отношении  Заказчика проведена проверка на предмет соблюдения требований Закона о контрактной системе. 

   В соответствии с частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе  в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

  30.03.2015г. между Заказчиком и ОАО «ТЕВИС» заключен договор № 1202т   на  теплоснабжение. 

   В нарушение требований части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе сведения о заключении договора № 1202т от 30.03.2015г. направлены в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» на официальный сайт www.zakupki.gov.ru.  в раздел «Единый реестр государственных и муниципальных контрактов»  04.04.2015г., с нарушением срока в один рабочий день.

            07.05.2015г. между Заказчиком и ПАО «Т-Плюс» (ОАО «Волжская территориальная генерирующая компания») заключен договор № 30110го на теплоснабжение  (номер реестровой записи  3632304851515000021).

            30.07.2015г. между Заказчиком и  ПАО «Т-Плюс» (ОАО «Волжская территориальная генерирующая компания») заключено дополнительное соглашение № 30110го/2.

            По мнению Мэрии г.о. Тольятти, в нарушение части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе сведения о заключении дополнительного соглашения № 30110го/2 от 30.07.2015г. направлены в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» на официальный сайт www.zakupki.gov.ru.  в раздел «Единый реестр государственных и муниципальных контрактов» 12.10.2015г., с нарушением срока в 49 рабочих дней. 

            Должностным лицом, ответственным за соблюдение требований, предусмотренных  частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, является директор Г.С.С, в соответствии с Распоряжением № 448-р/З от 28.01.2013 «О назначении на должность директора муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей комплексной специализированной школы олимпийского резерва № 13 «Волгарь» городского округа Тольятти  (далее – Распоряжение).

            В соответствии с пунктом 5.6 Распоряжения руководитель за совершение виновных противоправных  действий (бездействия) может быть привлечен к административной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

             Г.С.С.  с Распоряжением ознакомлен, о чем свидетельствует его подпись в Распоряжении.

             В соответствии с письменными объяснениями, представленными Г. С.С. от 15.03.2016г. договор № 1202т от 30.03.2015г. размещен с в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru с нарушением срока в один рабочий день в связи с проведение на сайте Регламентных работ (Приложение № 1).

            Дополнительные соглашения № 30110го от 30.07.2015г. и 08.10.2015г. размещены в течение 3 рабочих дней, с даты изменения договора (30.07.2015г. и 12.10.2015г. соответственно). Данные сведения направлены в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» на официальный сайт www.zakupki.gov.ru в раздел «Единый реестр государственных и муниципальных контрактов», подтвержден скриншотами и Информацией об изменении контракта из Единого реестра государственных и муниципальных контрактов» (Приложение № 2).

            В соответствии с частью 1 статьи 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской  Федерации  и  иных  нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

   Согласно статье 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

   В силу примечания к статье 2.4 КоАП РФ под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

            В соответствии с частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в реестр контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

   На основании вышеизложенного, в действиях директора Заказчика Г. С.С., содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.

            Место совершения административного правонарушения – 445028, Приморский бульвар, д. 37, г. Тольятти, Самарская область (место нахождения юридического лица); дата совершения административного правонарушения – 03.04.2015г. (дата, следующая за датой неразмещения информации о заключении контракта).

            Изучив материалы дела, по своему характеру и последствиям совершенное правонарушение можно признать малозначительным. Г.С.С.  с указанными нарушениями согласен, вину признает,  ранее к административной ответственности не привлекался.

           

            Совершенное деяние хотя и формально содержит состав административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляет существенного вреда охраняемым общественным правоотношениям.  Срок нарушения размещения информации о заключении контракта незначительный (один рабочий день). Санкция в размере 20 тысяч рублей несопоставима с характером и последствиями нарушения.

   В соответствии  со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничится устным замечанием.   

Согласно постановлению Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушений» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

   В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2 Кодекса об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) раскаяние лица, совершившего административное правонарушение, является обстоятельством, смягчающим административную ответственность. Указанное обстоятельство имеет место быть.

   При назначении административного наказания Г.С.С. в силу пункта 4 части 1 статьи 4.2 КоАП РФ учитывается оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении.

            Руководствуясь статьями 2.9, 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

    ПОСТАНОВИЛ:

           

             1.   Дело об административном правонарушении № 118-12021-16/4, возбужденное в отношении должностного лица –– директора муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования комплексная специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва № 13 «Волгарь» городского округа Тольятти ...  (дата и место рождения: 05.09.1962 г. р., г. Чапаевск, Самарская область; место жительства: 445004, Самарская область, г. Тольятти, Ольховский проезд, д...) по части 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), выразившегося в несвоевременном направлении сведений о заключении контракта в  реестр контрактов, прекратить, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

            2.  В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ объявить Г.С.С. за нарушение требований Закона о контрактной системе устное замечание.

   В соответствии с пунктом 3 части 1, части 3 статьи 30.1 и статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным   лицом   в    отношении    должностного  лица,  может быть  обжаловано в

вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

   Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в  законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Заместитель руководителя  управления                                                               А.Р. Баженов                                                    

 

           

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны