Постановление б/н П О С Т А Н О В Л Е Н И Е о прекращении производства по д... от 8 апреля 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDFДиректору МБУДО КСДЮСШОР № 13
«Волгарь»
Г.С.С.
Приморский бульвар, д..., г. Тольятти,
Самарская область, 445028
Г.С.С.
Ольховский проезд, д..., Самарская
область, г. Тольятти, 445004
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
о прекращении производства по делу
об административном правонарушении № 118-12021-16/4
24.03.2016г. г. Самара
Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (далее – Самарское УФАС России) Баженов Александр Рудольфович, рассмотрев в соответствии со статьей 23.66 Кодекса об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), материалы дела об административном правонарушении № 118-12021-16/4 в отношении должностного лица – директора муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования комплексная специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва № 13 «Волгарь» городского округа Тольятти ... (дата и место рождения: 05.09.1962 г. р., г. Чапаевск, Самарская область; место жительства: 445004, Самарская область, г. Тольятти, Ольховский проезд, д..) по части 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), выразившегося в несвоевременном направлении сведений о заключении контракта в реестр контрактов.
Г. С.С. на рассмотрение дела не явился, направил защитника по доверенности А.А.Н.,
УСТАНОВИЛ:
Поводом для возбуждения дела об административном правонарушении явилось установление инспекцией Самарского УФАС России нарушения части 3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), выразившегося в несвоевременном направлении сведений о заключении контракта в реестр контрактов.
В адрес Самарского УФАС России из Мэрии городского округа Тольятти поступили материалы плановой проверки в отношении Заказчика, из которых следует, что в отношении Заказчика проведена проверка на предмет соблюдения требований Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
30.03.2015г. между Заказчиком и ОАО «ТЕВИС» заключен договор № 1202т на теплоснабжение.
В нарушение требований части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе сведения о заключении договора № 1202т от 30.03.2015г. направлены в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» на официальный сайт www.zakupki.gov.ru. в раздел «Единый реестр государственных и муниципальных контрактов» 04.04.2015г., с нарушением срока в один рабочий день.
07.05.2015г. между Заказчиком и ПАО «Т-Плюс» (ОАО «Волжская территориальная генерирующая компания») заключен договор № 30110го на теплоснабжение (номер реестровой записи 3632304851515000021).
30.07.2015г. между Заказчиком и ПАО «Т-Плюс» (ОАО «Волжская территориальная генерирующая компания») заключено дополнительное соглашение № 30110го/2.
По мнению Мэрии г.о. Тольятти, в нарушение части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе сведения о заключении дополнительного соглашения № 30110го/2 от 30.07.2015г. направлены в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» на официальный сайт www.zakupki.gov.ru. в раздел «Единый реестр государственных и муниципальных контрактов» 12.10.2015г., с нарушением срока в 49 рабочих дней.
Должностным лицом, ответственным за соблюдение требований, предусмотренных частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, является директор Г.С.С, в соответствии с Распоряжением № 448-р/З от 28.01.2013 «О назначении на должность директора муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей комплексной специализированной школы олимпийского резерва № 13 «Волгарь» городского округа Тольятти (далее – Распоряжение).
В соответствии с пунктом 5.6 Распоряжения руководитель за совершение виновных противоправных действий (бездействия) может быть привлечен к административной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Г.С.С. с Распоряжением ознакомлен, о чем свидетельствует его подпись в Распоряжении.
В соответствии с письменными объяснениями, представленными Г. С.С. от 15.03.2016г. договор № 1202т от 30.03.2015г. размещен с в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru с нарушением срока в один рабочий день в связи с проведение на сайте Регламентных работ (Приложение № 1).
Дополнительные соглашения № 30110го от 30.07.2015г. и 08.10.2015г. размещены в течение 3 рабочих дней, с даты изменения договора (30.07.2015г. и 12.10.2015г. соответственно). Данные сведения направлены в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» на официальный сайт www.zakupki.gov.ru в раздел «Единый реестр государственных и муниципальных контрактов», подтвержден скриншотами и Информацией об изменении контракта из Единого реестра государственных и муниципальных контрактов» (Приложение № 2).
В соответствии с частью 1 статьи 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно статье 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
В силу примечания к статье 2.4 КоАП РФ под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.
В соответствии с частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в реестр контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.
На основании вышеизложенного, в действиях директора Заказчика Г. С.С., содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.
Место совершения административного правонарушения – 445028, Приморский бульвар, д. 37, г. Тольятти, Самарская область (место нахождения юридического лица); дата совершения административного правонарушения – 03.04.2015г. (дата, следующая за датой неразмещения информации о заключении контракта).
Изучив материалы дела, по своему характеру и последствиям совершенное правонарушение можно признать малозначительным. Г.С.С. с указанными нарушениями согласен, вину признает, ранее к административной ответственности не привлекался.
Совершенное деяние хотя и формально содержит состав административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляет существенного вреда охраняемым общественным правоотношениям. Срок нарушения размещения информации о заключении контракта незначительный (один рабочий день). Санкция в размере 20 тысяч рублей несопоставима с характером и последствиями нарушения.
В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничится устным замечанием.
Согласно постановлению Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушений» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2 Кодекса об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) раскаяние лица, совершившего административное правонарушение, является обстоятельством, смягчающим административную ответственность. Указанное обстоятельство имеет место быть.
При назначении административного наказания Г.С.С. в силу пункта 4 части 1 статьи 4.2 КоАП РФ учитывается оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении.
Руководствуясь статьями 2.9, 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
1. Дело об административном правонарушении № 118-12021-16/4, возбужденное в отношении должностного лица –– директора муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования комплексная специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва № 13 «Волгарь» городского округа Тольятти ... (дата и место рождения: 05.09.1962 г. р., г. Чапаевск, Самарская область; место жительства: 445004, Самарская область, г. Тольятти, Ольховский проезд, д...) по части 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), выразившегося в несвоевременном направлении сведений о заключении контракта в реестр контрактов, прекратить, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.
2. В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ объявить Г.С.С. за нарушение требований Закона о контрактной системе устное замечание.
В соответствии с пунктом 3 части 1, части 3 статьи 30.1 и статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом в отношении должностного лица, может быть обжаловано в
вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Заместитель руководителя управления А.Р. Баженов