Решение б/н РЕШЕНИЕ по жалобе № 118-12035-16/4 от 1 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заявитель: ИП Е.М.А.

Пугачевский тракт .., оф. (кв.)..,

г.о. Самара, 443101

 

Уполномоченный орган (учреждение):

Главное управление организации торгов Самарской области

ул. Скляренко, 20,

г.о. Самара,  443068

 

 

Заказчик:  ГБУЗ СО «Кошкинская ЦРБ»

ул. Академика Павлова, д. 29, Самарская обл, Кошкинский р-н,

с. Кошки, 446800

 

Электронная торговая площадка:

АО «ЕЭТП»

http://roseltorg.ru

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ по жалобе № 118-12035-16/4

 

Резолютивная часть решения оглашена                                                                 

01.03.2016 г.                                                                                                                       г.о. Самара

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС) в составе: заместителя руководителя управления А.Р. Баженова, заместителя начальника отдела контроля закупок Е.А.Смирновой,  инспектора-делопроизводителя общего отдела Самарского УФАС России Е.А. Лапаксиной,

рассмотрев в порядке, установленном статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок), Приказом  от 19 ноября 2014 г. N 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд», жалобу ИП Е.М.А. на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку шовного материала для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Кошкинская центральная районная больница» (извещение № 0142200001316000975, начальная (максимальная) цена контракта  441 774,72 руб. (далее – Закупка),

в присутствии представителей: от Уполномоченного органа – А.С. Усанова (доверенность), от Заказчика – О.В. Лукиной (доверенность), от Заявителя - не явились, извещены надлежащим образом, ходатайство о рассмотрении жалобы в их отсутствие не заявляли,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ИП Е.М.А.на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку шовного материала для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Кошкинская центральная районная больница» (извещение № 0142200001316000975, начальная (максимальная) цена контракта  441 774,72 руб (далее – аукцион).

Заявитель считает решение аукционной комиссии об отказе ИП Е. М. А. (заявка № 2) в допуске к участию в аукционе неправомерным, поскольку заявка подана в соответствии с требованиями аукционной документации и Закона о контрактной системе.

Просит признать жалобу обоснованной, выдать предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений.

Представители Уполномоченного органа и Заказчика против доводов заявителя возражали, указывая на правомерность принятого аукционной комиссии решения, просили отказать в удовлетворении жалобы, представив письменные возражения на жалобу.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, протоколы, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.   

Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено: документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Комиссией Самарского УФАС установлено, что заявке ИП Е.М.А. отказано в допуске к участию в аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, ввиду непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе или представления недостоверной информации.

Согласно подпункту «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе контракта при заключении контракта на поставку товара должна содержать: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно пункту 6 технического задания аукционной документации Заказчика требуются «материалы шовный МР4 рассасывающийся (средний срок), натуральный, многофиламентный, покрытый оболочкой с антисептическими свойствами. Соответствие нормативному документу ГОСТ 31620-2012, ГОСТ 26641-85…метрический размер 4».

В заявке Заявителя указано «Нить Кетгут (простой) (USP № 3/0, L=0.70 м, игла 30 мм, изгиб ½, колющая, одноигольная)…метрический размер 4»

Между тем, согласно ГОСТ 31620-2012 условному номеру шовного материала по USP № 3/0 соответствует метрический размер 3.

Представленная участником информация по пункту 6 технического задания аукционной документации не соответствует нормативным показателям, требование о соответствии которым установлено в техническом задании документации об электронном аукционе.

Представление недостоверной информации в отношении указанных характеристик подтверждается содержанием заявки, поданной ИП Е. М.А. на участие в электронном аукционе.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации, несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Учитывая изложенные обстоятельства, аукционная комиссия правомерно отказала ИП Е. М. А. в допуске к участию в аукционе.

 

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Самарского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ИП Е. М. А.необоснованной.
  2. Оператору электронной площадки снять ограничение на подписание контракта заказчико.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель руководителя управления:                                                                    А.Р.Баженов

 

 

           

Члены комиссии:                                                                                                        Е.А. Смирнова

 

 

 

Е.А. Лапаксина

Связанные организации

Связанные организации не указаны