Решение б/н РЕШЕНИЕ и предписание по делу № 124-6667-16/4 от 1 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заявитель: ЗАО «ЭкоВоз»

ул. Фрунзе, д. 43А, оф. 104,

г.о. Тольятти, 445028

 

Заказчик: Войсковая часть 6622

ул. Магистральная, д. 8,

г.о. Тольятти, 445000

 

Электронная торговая площадка:

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

http://www.sberbank-ast.ru

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 124-6667-16/4

 

Резолютивная часть оглашена

02.03.2016г.                                                                                                                                  г.о. Самара

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС) в составе: заместителя председателя комиссии Самарского УФАС России А.Р. Баженова, членов комиссии: начальника отдела контроля закупок Самарского УФАС России С.С. Псетко, инспектора-делопроизводителя общего отдела Самарского УФАС России Е.А. Лапаксиной,

рассмотрев в порядке, установленном статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок), Приказом  от 19 ноября 2014 г. N 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд», жалобу ЗАО «ЭкоВоз» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на оказание услуг по вывозу, утилизации твердых бытовых отходов (извещение № 0342100012516000002, начальная (максимальная) цена контракта  400 014,67 руб.),

в присутствии представителей: от Заказчика – В.В. Линда (доверенность), И.Г. Сингатуллина (доверенность), от Заявителя – Э.А. Мхоян (доверенность),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ЗАО «ЭкоВоз» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на оказание услуг по вывозу, утилизации твердых бытовых отходов (извещение № 0342100012516000002, начальная (максимальная) цена контракта  400 014,67 руб.) (далее – аукцион).

Заявитель считает решение аукционной комиссии об отказе ЗАО «ЭкоВоз» (заявка №1) в допуске к участию в аукционе неправомерным, поскольку заявка подана в соответствии с требованиями аукционной документации и Закона о контрактной системе.

Просит признать жалобу обоснованной, выдать предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений.

Представители Заказчика против доводов заявителя возражали, указывая на правомерность принятого аукционной комиссии решения, просили отказать в удовлетворении жалобы, представив письменные возражения на жалобу.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, протоколы, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.   

Согласно части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 Закона о контрактной системе и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что протокол подведения итогов электронного аукциона от 17.02.2016 №0342100012516000002-3 не соответствует требованиям Закона о контрактной системе, а именно, в протоколе от 17.02.2016 №0342100012516000002-3  не указана информация о членах аукционной комиссии, а также не указана информация о решении членов аукционной комиссии о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений Закона о контрактной системе, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, заявок поданных на  участие в аукционе.

Учитывая изложенные обстоятельства, аукционной комиссией закупки (извещение № 0342100012516000002) допущено нарушение требований части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе.

 

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Самарского УФАС России

 

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ЗАО «ЭкоВоз» обоснованной.
  2. Признать в действиях Аукционной комиссии нарушение части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе.

3.Выдать Заказчику, Аукционной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений.

4.Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу Самарского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об  административном правонарушении в отношении должностного лица Заказчика.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель руководителя управления:                                                                    А.Р.Баженов

 

 

           

Члены комиссии:                                                                                                             С.С. Псетко

 

 

 

Е.А. Лапаксина

 

 

 

 

Заявитель: ЗАО «ЭкоВоз»

ул. Фрунзе, д. 43А, оф. 104,

г.о. Тольятти, 445028

 

Заказчик: Войсковая часть 6622

ул. Магистральная, д. 8,

г.о. Тольятти, 445000

 

Электронная торговая площадка:

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

http://www.sberbank-ast.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

П Р Е Д П И С А Н И Е № 124-6667-16/4

об устранении нарушений законодательства Российской Федерации

о контрактной системе в сфере закупок

Предписание оглашено:

02.03.2016г.                                                                                                         г.о.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС) в составе: заместителя председателя комиссии Самарского УФАС России А.Р. Баженова, членов комиссии: начальника отдела контроля закупок Самарского УФАС России С.С. Псетко, инспектора-делопроизводителя общего отдела Самарского УФАС России Е.А. Лапаксиной,

рассмотрев в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014г. № 727/14 (далее – Административный регламент) жалобу ЗАО «ЭкоВоз» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на оказание услуг по вывозу, утилизации твердых бытовых отходов (извещение № 0342100012516000002, начальная (максимальная) цена контракта  400 014,67 руб.),

в присутствии представителей: от Заказчика – В.В. Линда (доверенность), И.Г. Сингатуллина (доверенность), от Заявителя – Э.А. Мхоян (доверенность),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Заказчику государственный контракт по итогам проведения Закупки на основании протокола подведения итогов электронного аукциона от 17.02.2016 №0342100012516000002-3  не заключать;
  2. В течение 10 рабочих дней со дня получения настоящего предписания:
  1. Аукционной комиссии отменить протокол подведения итогов электронного аукциона от 17.02.2016 №0342100012516000002-3, а также разместить в единой информационной системе информацию об отмене протокола подведения итогов электронного аукциона от 17.02.2016 №0342100012516000002-3;
  2. Оператору электронной торговой площадки обеспечить техническую возможность отмены протокола подведения итогов электронного аукциона от 17.02.2016 №0342100012516000002-3;
  3. Аукционной комиссии внести изменения в протокол подведения итогов электронного аукциона от 17.02.2016 №0342100012516000002-3 с учетом решения Комиссии Самарского УФАС России № 124-6667-16/4 от 02.03.2016г.;
  1. Заказчику, Аукционной комиссии Оператору электронной торговой площадки продолжить осуществление закупки в соответствии с решением Комиссии Самарского УФАС России № 124-6667-16/4 от 02.03.2016г. и Законом о контрактной системе.

В соответствии с частью 28 статьи 99 Закона о контрактной системе Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной торговой площадки необходимо сообщить о выполнении настоящего Предписания не позднее 10 рабочих дней со дня его получения, направив в адрес Самарского УФАС России надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих исполнение предписания.

 

В соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе, настоящее предписание обязательно для исполнения.

 

Примечание: В соответствии со статьей 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, информации и документов, если представление таких информации и документов является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо представление заведомо недостоверных информации и документов -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - ста тысяч рублей.

 

В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органов, указанных в частях 7.1 и 7.2 настоящей статьи, -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель руководителя управления:                                                                    А.Р.Баженов

 

 

 

 

           

Члены комиссии:                                                                                                             С.С. Псетко

 

 

 

 

 

Е.А. Лапаксина

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны