Решение б/н Решение по жалобе № 1243-9064-12/4 ООО «ПРАНАФАРМ» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ по жалобе № 1243-9064-12/4

Резолютивная часть оглашена:

19.11.2012г.                                                                                                                               г.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)

            в составе:…………………………,

рассмотрев жалобу ООО «ПРАНАФАРМ» (далее –  Заявитель) на действия членов аукционной комиссии, выразившиеся в отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на поставку лекарственных препаратов для лечения заболеваний сердечно- сосудистой системы, предназначенных для отпуска в 2012 году гражданам, имеющим право на бесплатное и льготное лекарственное обеспечение, в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999г. №178-ФЗ «О государственной социальной помощи» для Государственного казенного учреждения Самарской области «Самарафармация»  (извещение № 0142200001312005463, начальная (максимальная) цена контракта — 4 768 129,90  рублей),

в присутствии…………………………,

в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 24.07.2012 г. № 498 (далее-Административный регламент)

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба  ООО «ПРАНАФАРМ» (далее –  Заявитель) на действия членов аукционной комиссии, выразившиеся в отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на поставку лекарственных препаратов для лечения заболеваний сердечно - сосудистой системы, предназначенных для отпуска в 2012 году гражданам, имеющим право на бесплатное и льготное лекарственное обеспечение, в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999г. №178-ФЗ «О государственной социальной помощи» для Государственного казенного учреждения Самарской области «Самарафармация» (далее – Аукцион, Аукционная комиссия).

Согласно доводам жалобы Заявителя заявке ООО «ПРАНАФАРМ» отказано в допуске к участию в Аукционе ввиду несоответствия конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, показателям предлагаемого для поставки товара.

           Заявитель с решением Аукционной комиссии не согласен, пояснил в жалобе, что заявка подана в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов, аукционной документации и содержала все необходимые сведения.

           Просит признать решение Аукционной комиссии необоснованным, отменить протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

  Представители Заказчика и Уполномоченного органа с доводами жалобы Заявителя не согласны, считают, что процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе проведена в полном соответствии с Законом о размещении заказов, просят признать жалобу Заявителя необоснованной.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об аукционе, протоколы, а также проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

9 ноября 2012 года состоялось рассмотрение первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на поставку лекарственных препаратов для лечения заболеваний сердечно - сосудистой системы, предназначенных для отпуска в 2012 году гражданам, имеющим право на бесплатное и льготное лекарственное обеспечение, в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999г. №178-ФЗ «О государственной социальной помощи» для Государственного казенного учреждения Самарской области «Самарафармация».

Согласно данному протоколу, ООО «ПРАНАФАРМ» (заявка № 3)  отказано в допуске ввиду несоответствия конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, показателям предлагаемого для поставки товара.

Согласно части 1 статьи 41.8 Закона о размещении заказов для участия в Аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с пп. б пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов  первая часть заявки на участие в Аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

        Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об Аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что в заявке ООО «ПРАНАФАРМ» п.6, п.24, п.25 спецификации не соответствуют требованиям документации об аукционе в электронной форме по форме выпуска и количеству упаковок. А именно в п.6 требовалось таб.№14 в количестве упаковок - 500 шт., ООО «ПРАНАФАРМ» предлагают таб.№50 в количестве упаковок - 350 шт., в п.24 требовалось таб.№28 в количестве упаковок - 200 шт., ООО «ПРАНАФАРМ» предлагают таб.№90 в количестве упаковок - 63 шт., в п.25 требовалоссь таб.№28 в количестве упаковок - 400шт., ООО «ПРОНОФАРМ» предлогают таб.№90 в количестве упаковок - 125 шт.

В соответствии с п.2 ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме  непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Между тем в Протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме была допущена техническая ошибка, и неверно указано количество упаковок в п.24,25 , предлагаемых ООО «ПРАНАФАРМ».

В соответствии с ч.6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе.

      Таким образом, Аукционная комиссия правомерно отклонила заявку участника размещения заказа — ООО «ПРАНАФАРМ»  от участия в Аукционе.

       Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России                                                        

                                                      РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «ПРАНАФАРМ»  частично обоснованной.
  2. Признать в действиях Аукционной комиссии нарушение ч.6 ст.41.9 Закона о размещении заказов.
  3. Выдать Аукционной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

 

     Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны