Решение б/н Решение № 1246-8074-12/4 по жалобе ООО «СК «Стройком» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 1246-8074-12/4

 

Резолютивная часть решения оглашена

20.11.2012г.                                                                                                                               г.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС России)

в составе:………,

рассмотрев жалобу ООО «СК «Стройком» на неправомерные, по мнению Заявителя, действия Заказчика, выразвившиеся в составлении аукционной документации с нарушением требований законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на строительство сетей водоснабжения одноэтажных жилых домов с.Георгиевка (извещение № 0142300007812000112 от 30.10.2012) (начальная цена контракта — 13 646 230, 00 руб.),

в присутствии………………….,

в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и Приказом Федеральное антимонопольной службы России от 24 июля 2012 года № 498 «Об утверждении Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд»

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «СК «Стройком» (далее – Заявитель) на неправомерные, по мнению Заявителя, действия Заказчика, выразвившиеся в составлении аукционной документации с нарушением требований законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на строительство сетей водоснабжения одноэтажных жилых домов с.Георгиевка (далее – Аукцион, Заказчик).

Согласно доводам жалобы ООО «СК «Стройком» Заказчиком при составлении аукционной документации допущены нарушения законодательства о размещении заказов.

Заявитель считает, что в аукционной документации установлены сроки выполнения работ в проекте контракта, несоответствующие срокам в проектной документации, а именно: в контракте указано — окончание работ — 15.12.2012г., между тем, в документации указано — продолжительность строительства — 6 месяцев, в том числе подготовительный период — 1 месяц.   

Представители Заказчика, Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласны, считают, что аукционная документация составлена с соблюдением законодательства о размещении заказов, просят в удовлетворении требований жалобы отказать.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, Аукционную документацию, и, проведя, в соответствии с ч.5 ст. 17 Закона о размещении заказов, внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу. 

Согласно п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В соответствии с п.7 ч.4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать сроки (периоды) выполнения работ.

В соответствии с ч.1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов Документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что на участие в открытом аукционе в электронной форме поступило 8 заявок, в связи с чем Комиссия Самарского УФАС России не принимает доводы Заявителя об ограничении количества участников размещения заказа сроком выполнения работ.

Заявитель не представил, вопреки ч. 2 ст. 58 Закона о размещении заказов достаточных и исчерпывающих доказательств в подтверждение своих доводов.        

Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России

РЕШИЛА:

      

        Признать жалобу ООО «СК «Стройком» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны