Решение б/н Решение по жалобе № 1258-9117-12/4 ООО «ПТК-лизинг» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ по жалобе № 1258-9117-12/4

 

Резолютивная часть оглашена: 

30 ноября 2012 г.                                                                                                      г.о.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе:  ………………..,

рассмотрев жалобу ООО «ПТК-лизинг» на действия членов аукционной комиссии, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на право заключения договора финансовой аренды (лизинга) транспортных средств для нужд городского округа Жигулевск (извещение № 0142300006212000173, начальная (максимальная) цена контракта — 12 336 538, 67  рублей),

в присутствии………………..,

в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и Приказом Федеральное антимонопольной службы России от 24 июля 2012 года № 498 «Об утверждении Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд»

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «ПТК-лизинг» (далее – Заявитель) на действия членов аукционной комиссии, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на право заключения договора финансовой аренды (лизинга) транспортных средств для нужд городского округа Жигулевск (извещение № 0142300006212000173, начальная (максимальная) цена контракта — 12 336 538, 67  рублей) (далее – Аукционная комиссия, Аукцион, Заказчик).

Из доводов жалобы следует, что Аукционная комиссия отказала обществу в допуске к участию в Аукционе, поскольку участник размещения заказа в заявке не указал конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Заявитель с решением аукционной комиссии не  согласился, указывая на соответствие поданной обществом заявки требованиям Заказчика. Просит признать жалобу обоснованной, отменить результаты Аукциона.

Представители Заказчика с доводами Заявителя не согласны, считают решение Аукционной комиссии правомерным. Просят отказать в удовлетворении жалобы Заявителя.

Выслушав доводы стороны, изучив материалы жалобы, аукционную документацию, заявки участников, протоколы и, проведя в соответствии с ч.5 ст. 17 Закона о размещении заказов, внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.   

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0142300006212000173 от 09.11.2012 г. ООО «ПТК-лизинг» (заявка №3693425) отказано в допуске к участию в Аукционе ввиду несоответствия заявки требованиям аукционной документации, а именно в заявке участника не указаны конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а именно в заявке участника отсутствуют конкретные показатели по пунктам 1, 2, 3 технического задания Заказчика.

Согласно п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В соответствии с ч.3 ст.41.8 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.

В соответствии с пп. а пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов  первая часть заявки на участие в Аукционе в электронной форме должна содержать  согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.

В Техническом задании аукционной документации Заказчика указаны товары (или эквиваленты), необходимые Заказчику по предмету Аукциона.

В свою очередь, Заявителем во исполнение пп. а пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов представлено согласие, означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе  в электронной форме.

Согласно ч.5 ст.41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

В ходе рассмотрения жалобы представителем Заказчика был представлена копия муниципального контракта от 29.11.2012 г., заключенного между Заказчиком и ООО «Открытая лизинговая компания».

 

 

Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России                                                            

                                                                     РЕШИЛА:

 

1.Признать жалобу ООО «ПТК-лизинг» обоснованной.

2.Признать в действиях аукционной комиссии нарушение ч.5 ст.41.9 Закона о размещении заказов.

3.Предписание об устранении допущенных нарушений Закона о размещении заказов не выдавать.

4.Передать материалы жалобы должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства в отношении членов аукционной комиссии.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны