Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 126-11106-15/7 о... от 5 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 126-11106-15/7

об административном правонарушении

 

30 апреля 2015 года                                                                                                          г.Самара

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области …, рассмотрев в соответствии со статьей 23.48 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) материалы дела об административном правонарушении № 126-11106-15/7, возбужденного в отношении юридического лица - ООО «Центр правового консалтинга «КАПИТАЛ-Сервис» (ИНН 6321276724; дата регистрации: 12.09.2011 г.) по части 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи не представлением документов (сведений), истребуемых уведомлением Самарского УФАС России о принятии к рассмотрению жалобы Р. А.А. о месте и времени её рассмотрения от 06.02.2015 исх. № 953/7; уведомлением Самарского УФАС России о принятии к рассмотрению жалобы Л. Е.Г.о месте и времени её рассмотрения от 06.02.2015 исх. № 954/7; уведомлением Самарского УФАС России о принятии к рассмотрению жалобы Б. Ю.А. о месте и времени её рассмотрения от 10.02.2015 исх. № 1029/7,

представители юридического лица - ООО «Центр правового консалтинга «КАПИТАЛ-Сервис» на рассмотрение дела об административном правонарушении не явились о дате, месте и времени рассмотрения дела ООО «Центр правового консалтинга «КАПИТАЛ-Сервис» извещалось надлежащим образом, руководствуясь статьей 29.7 принято решение о рассмотрении дела в отсутствие представителей юридического лица - ООО «Центр правового консалтинга «КАПИТАЛ-Сервис»,

 

УСТАНОВИЛ:

В соответствии с частью 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ, поводом для возбуждения дела об административном правонарушении явилось непредставление в Самарское УФАС России документов (сведений), запрошенных Самарским УФАС России: уведомлениями о принятии к рассмотрению жалоб Р. А. А., Л. Е. Г., Б. Ю. А. о месте и времени рассмотрения от 06.02.2015 г.  исх. № 953/7, 954/7, от 10.02.2015 г. исх. № 1029/7 (далее – Уведомления).

В Самарское УФАС России поступили жалобы Р. А. А. и Л. Е. Г. (далее – Заявители) на действия  ООО «Центр правового консалтинга «КАПИТАЛ-Сервис» (далее – Организатор торгов) при проведении публичного предложения по продаже имущества должника ОАО «Красавтодорстрой» по лоту №1 (комплекс нежилых зданий)  на электронной торговой площадке ООО «Поволжский аукционный дом» (далее – Торги) и жалоба Б. Ю. А.  на действия  ООО «Центр правового консалтинга «КАПИТАЛ-Сервис» при проведении Торгов по лотам № 1, 2.

Указанные жалобы приняты к рассмотрению в порядке, предусмотренном статьей 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), о чем уведомлены Заявители, Организатор торгов в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Уведомлениями Самарским УФАС России на основании части 15 статьи 18.1, частью 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции, в целях всестороннего и полного рассмотрения жалоб Р. А.А., Л. Е.Г., Б. Ю.А., были запрошены к 12.02.2015 г. следующие документы (сведения) у ООО «Центр правового консалтинга «КАПИТАЛ-Сервис»:

- Копию извещения о проведении Публичного предложения, размещенного на электронной торговой площадке;

- Копию заявки Р. А. А. на участие в Публичном предложении по лоту №1;

- Копию заявки Л. Е. Г. на участие в Публичном предложении по лоту №1;

- Копии заявок Б.Ю. А. на участие в Публичном предложении по лотам №1, №2;

- Копии протоколов, составленных в ходе проведения Публичного предложения;

- Письменные пояснения относительно доводов Заявителя;

- Иные документы, составленные в ходе организации и проведения Публичного предложения.

Указанные уведомления были направлены ООО «Центр правового консалтинга «КАПИТАЛ-Сервис» посредством почтовой связи и по электронной почте. Ознакомление с вышеуказанными уведомлениями ООО «Центр правового консалтинга «КАПИТАЛ-Сервис» подтверждается, поступившим в Самарское УФАС России ходатайством ООО «Центр правового консалтинга «КАПИТАЛ-Сервис» об отложении рассмотрения жалобы.

Истребуемые документы (сведения) были необходимы для всестороннего, полного и правильного рассмотрения Комиссией Самарского УФАС России вышеуказанных жалоб.

Вместе с тем, на момент рассмотрения жалоб Р. А.А., Л. Е.Г., Б. Ю.А. 12 февраля 2015 года  информация, истребуемая Уведомлениями, ООО «Центр правового консалтинга «КАПИТАЛ-Сервис» не представлена.

До рассмотрения жалоб по существу, 12.02.2015 г. от Организатора торгов поступило ходатайство об отложении рассмотрения жалобы, в связи с невозможностью явиться на заседание Комиссии по причине нахождения директора ООО «Центр правового консалтинга «КАПИТАЛ-Сервис» в командировке. Указанное ходатайство было подписано лично директором ООО «Центр правового консалтинга «КАПИТАЛ-Сервис» Р. П.А.

Однако, согласно части 14 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Антимонопольный орган обязан рассмотреть жалобу по существу в течение семи рабочих дней со дня поступления жалобы. Оснований для продления срока рассмотрения жалоб по существу Законом о защите конкуренции не установлено. Жалобы поступили 03 февраля 2015 года. Таким образом, жалобы Заявителей должны быть рассмотрены антимонопольным органом в срок до 12 февраля 2015 года. На основании вышеизложенного, у Комиссии Самарского УФАС России отсутствовали правовые основания для удовлетворения указанного выше ходатайства об отложении рассмотрения жалоб. Кроме того, нахождение директора общества в командировке не снимает обязанности юридического лица по исполнению обязанности по предоставлению истребуемых документов и сведений.

В соответствии с частью 15 статьи 18.1 закона о защите конкуренции организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

Согласно части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Таким образом, ООО «Центр правового консалтинга «КАПИТАЛ-Сервис» не представив документы (сведения), запрашиваемые Самарским УФАС России Уведомлениями, допустило нарушения части 15 статьи 18.1, части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Таким образом, ООО «Центр правового консалтинга «КАПИТАЛ-Сервис» не представив документы (сведения), запрашиваемые Самарским УФАС России Уведомлениями, допустило нарушения части 15 статьи 18.1, части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции, что в свою очередь образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

Дата совершения административного правонарушения – 13.02.2015 г., место совершения административного правонарушения: г. Тольятти, совершено в форме бездействия.

Смягчающих административную ответственность обстоятельств, предусмотренных статьями 4.2 КоАП РФ, не установлено.

Непредставление ООО «Центр правового консалтинга «КАПИТАЛ-Сервис» истребуемых Самарским УФАС России документов (сведений) не позволило рассмотреть жалобы Р. А.А., Л. Е.Г., Б. Ю.А. по существу. Указанные документы (сведения) до настоящего времени не представлены ООО «Центр правового консалтинга «КАПИТАЛ-Сервис» в адрес Самарского УФАС России. Кроме того, ООО «Центр правового консалтинга «КАПИТАЛ-Сервис» до настоящего времени не представлены документы и сведения, истребуемые Самарским УФАС России в рамках рассмотрения дела об административном правонарушении в действиях ООО «Центр правового консалтинга «КАПИТАЛ-Сервис. Вышеуказанные действия ООО «Центр правового консалтинга «КАПИТАЛ-Сервис» свидетельствует о наличии отягчающих административную ответственность обстоятельств.

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Наложить на ООО «Центр правового консалтинга «КАПИТАЛ-Сервис» в соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ административный штраф в размере 50 000,00 (пятьдесят тысяч) рублей в связи с непредставлением документов (сведений), истребуемых Самарским УФАС России.

Штраф должен быть перечислен в УФК по Самарской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Самарской области), ИНН 6315802344, КПП 631601001, Р/С 40101810200000010001 в Отделение Самара г. Самара, БИК 043601001, КБК 16111602010016000140, ОКТМО 36701000.

Назначение платежа административный штраф согласно постановлению № 126-11106-15/7.

Согласно статье 32.2 КоАП РФ ООО «Центр правового консалтинга «КАПИТАЛ-Сервис» надлежит уплатить административный штраф не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с частью 1 статьи 31.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения десятидневного срока со дня получения копии постановления.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.

 

 

Заместитель руководителя управления                                                                   …

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны