Решение б/н РЕШЕНИЕ №126-5402-2/4, №129-8431-12/4 ООО «Стройсервис», ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ №126-5402-2/4, №129-8431-12/4

 

Резолютивная часть решения оглашена

16.03.2012г.                                                                                                                 г.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС России),

в составе: ……………..

рассмотрев жалобы ООО «Стройсервис», ООО «Инвест-Регион-Строй» на действия единой комиссии Уполномоченного органа, выразившиеся, по мнению Заявителей, в неправомерном отказе в допуске к участию в аукционе  в электронной форме на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Строительство медпункта в ДООЦ «Салют-2» для Департамента строительства и архитектуры г.о.Самара (далее - Заказчик),

в присутствии представителей: от Уполномоченного органа - ………….по доверенности, от ООО «Инвест-Регион-Строй» - ……….(представил паспорт),

при рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 16.03.2012г.,

после перерыва присутствовали: представители от Заказчика —………..по доверенности, от Уполномоченного органа —…….от ООО «Инвест-Регион-Строй» - ………….

в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и Приказом Федеральной антимонопольной службы России от 14 ноября 2007 г. № 379 «Об утверждении Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд»

           УСТАНОВИЛА:   

 

В Самарское УФАС России поступили жалобы ООО «Стройсервис» (регистрационный номер заявки 23), ООО «Инвест-Регион-Строй» (регистрационный номер заявки 30) (далее — Заявители) на действия единой комиссии Уполномоченного органа, выразившиеся, по мнению Заявителей, в неправомерном отказе в допуске к участию в аукционе  в электронной форме на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Строительство медпункта в ДООЦ «Салют-2» для Департамента строительства и архитектуры г.о.Самара (извещение №0342300000112000033)(начальная цена контракта  - 11 119 020 руб.)(далее — Аукцион).

Согласно доводам жалобы ООО «Инвест-Регион-Строй» Заявителю отказано в допуске к участию в аукционе в связи с неуказанием по позициям 202, 210, 220, 227, 238, 242, 279, 455, 590, 616, 623, 636 конкретного сорта олифы, что не соответствует требованиям документации об аукционе.

ООО «Инвест-Регион-Строй» отказ в допуске к участию в аукционе считает необоснованным, поскольку указанные им технические характеристики олифы комбинированной марки 3 соответствуют стандарту ТУ-6-10-1208-76. Данный стандарт не предусматривает отдельную классификацию олифы комбинированной на сорта.

Технические характеристики олифы указаны Заявителем в заявке на участие в аукционе в точном соответствии с документацией об аукционе и ТУ-6-10-1208-76.

Согласно доводам жалобы ООО «Стройсервис» Заявителю отказано в допуске к участию в аукционе в связи с тем, что первая часть заявки не соответствует п.3 б) ч.2.4.1 раздела «Общие требования к участникам...» документации об аукционе, поскольку по позициям 202, 204, 210, 220, 227, 238, 242, 279, 455, 590, 616, 623, 636 не указаны конкретные характеристики используемого товара.

Заявитель с решением единой комиссии не согласен, поскольку в п.3 б) ч.2.4.1 раздела «Общие требования к участникам...» документации предусмотрено согласие, предусмотренное пп.2 п.2.4.1 данного раздела, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией, и указание на товарный знак.

Вместе с тем, по позициям  202, 204, 210, 220, 227, 238, 242, 279, 455, 590, 616, 623, 636 конкретные показатели используемого товара не установлены.

На основании изложенного Заявители просят признать действия единой комиссии незаконными.

 

Представители Уполномоченного органа пояснили, что считают отказ в допуске к участию в аукционе ООО «Стройсервис», ООО «Инвест-Регион-Строй» по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе, правомерным, поскольку в заявках данных участников отсутствовали конкретные показатели используемого материала.

 

Выслушав доводы представителей сторон, изучив материалы жалоб, извещение, документацию об аукционе, протоколы, составленные при проведении аукциона, заявки участников, и проведя внеплановую проверку,  комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.   

В соответствии с протоколом №0342300000112000033-1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 02.03.2012г. ООО «Инвест-Регион-Строй» отказано в допуске к участию в Аукционе в связи с тем, что по позициям 202, 210, 220, 227, 238, 242, 279, 455, 590, 616, 623, 636 не указан конкретный сорт олифы, что не соответствует требованиям документации об аукционе.

ООО «Стройсервис» отказано в допуске к участию в Аукционе по причине того, что по позиции 105 не указаны конкретная высота, ширина и глубина шкафа (пульта) управления, по позициям  202, 210, 220, 227, 238, 242, 279, 455, 590, 616, 623, 636 не указан конкретный сорт олифы, по позиции 204 не указан конкретный сорт клея фенолполивинилацетатного, что не соответствует требованиям документации об аукционе.

Ч.2 ст.34, п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов установлено, что документация об аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Документация об аукционе содержала техническое задание, где были указаны наименования и характеристики применяемых материалов.

По позициям  202, 210, 220, 227, 238, 242, 279, 455, 590, 616, 623, 636 технического задания документации об аукционе указаны характеристики олифы комбинированной, в частности, цвет по йодометрической шкале — не темнее 220 мг йода для 1 сорта, не темнее 700 мг йода для 2 сорта.

По позиции 105 технического задания документации указано - шкаф (пульт) управления навесной, высота, ширина и глубина до 600х600х350 мм.

По позиции 204 технического задания документации указано - клей фенолполивинилацетатный марки БФ2-4, сорт I, 2, технические характеристики: условная вязкость по вискозиметру В3-1 с соплом диаметром 5,4 мм при 293 К (20°С) 30-60 с, по вискозиметру В3-246 с соплом диаметром 6,0 мм при (20,0±0,5) °С 25-55с; массовая доля сухого остатка, 10,0-17,0%; предел прочности клеевого соединения при сдвиге не менее при 293 К( 20°С) — 19,6 (200) Мпа (кгс/см2).

Пп.б) п.3 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов предусмотрено, что при размещении заказа на выполнение работ, для выполнения которых используется товар первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.  

В п.2.4.1 раздела «Общие требования к порядку подачи заявок....» документации об аукционе также указано, что при размещении заказа на выполнение работ, для выполнения которых используется товар первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пп.2 п.2.4.1  Общих требований, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что ООО «Инвест-Регион-Строй», ООО «Стройсервис» в первой части заявок по позициям 202, 210, 220, 227, 238, 242, 279, 455, 590, 616, 623, 636 конкретный сорт олифы указан не был.

По позиции 105 первой части заявки ООО «Стройсервис» указано шкаф (пульт) управления навесной, высота, ширина и глубина до 600х600х350 мм без указания конкретной высоты, ширины и глубины.

По позиции 204 первой части заявки ООО «Стройсервис» указано клей фенолполивинилацетатный марки БФ2-4, сорт I, 2, конкретный сорт клея, применяемого при выполнении работ, не указан.

Согласно п.1 ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов  участник размещения заказ не допускается к участию в аукционе в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона.

Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России

         РЕШИЛА:        

 

Признать жалобы ООО «Инвест-Регион-Строй», ООО «Стройсервис» необоснованными.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны