Решение б/н РЕШЕНИЕ № 126-9136-18/7, 127-9136-18/7, 128-9136-18/7, 129-... от 6 июня 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 126-9136-18/7, 127-9136-18/7, 128-9136-18/7, 129-9136-18/7, 130-9136-18/7,131-9136-18/7, 132-9136-18/7, 133-9136-18/7, 134-9136-18/7

по жалобам ООО «Пермстроймет+»

 

Резолютивная часть решения оглашена

  1. г. г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

рассмотрев жалобы ООО «Пермстроймет+», (далее - Заявитель) на действия АО «ССК» (далее - Заказчик) при проведении открытых запросов предложений на право заключения договоров подряда на разработку проектной документации (Извещение №31806472133, 31806472135, 31806472137, 31806472138, 31806472139, 31806472140, 31806472141, 31806472142, 31806472144) (далее – Запросы предложений),

в присутствии представителей АО «ССК» – Мирошниченко Е.А. (доверенность), Вильчевской Л.С. (доверенность), ООО «Пермстроймет+» надлежаще извещено, представители не явились,

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

21.05.2018 г. в Самарское УФАС России поступили жалобы ООО «Пермстроймет+» на действия АО «ССК» при проведении открытых запросов предложений.

Указанные жалобы приняты к рассмотрению в порядке, предусмотренном статьей 18.1. Закона о защите конкуренции, о чем уведомлен Заявитель, Организатор торгов в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Согласно доводам жалобы, предусмотренное в документации о закупках требование о включении участника закупки в реестр квалифицированных подрядчиков заказчика, как и установление процедуры предварительного квалификационного отбора может привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Так же заявитель указывает, что пункты 7.6, 11.6, 13.27, 15.18 Положения не соответствуют нормам законодательства.

На основании изложенного, Заявитель просит признать жалобы обоснованными, обязать Организатора торгов устранить допущенные нарушения и выдать соответствующее предписание.

Организатором торгов представлены документы и сведения, запрошенные уведомлением Самарского УФАС России от 21.05.2018 г. № 5002/7.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.

 

1. 12.05.2018 г. Организатором торгов на сайте www.zakupki.gov.ru размещены извещения №31806472133, 31806472135, 31806472137, 31806472138, 31806472139, 31806472140, 31806472141, 31806472142, 31806472144 о проведении открытых запросов предложений (далее – Извещение) и документация.

В соответствии с Извещениями предметами запросов предложений является заключения договоров подряда на разработку проектной документации.

Организатором торгов выступило АО «ССК».

В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что действующая на момент размещения извещения о проведении запросов предложений редакция Положения АО ССК (далее – Положение), размещена Заказчиком в единой информационной системе по адресу http://zakupki.gov.ru/ 13.12.2016г.

Таким образом, при проведении Закупки АО «ССК» обязано руководствоваться Законом о закупках и Положением.

 

2. В соответствии с частью 3 статьи 3 Закона о закупках в положении о закупке могут быть предусмотрены иные (помимо конкурса или аукциона) способы закупки. При этом заказчик обязан установить в положении о закупке порядок закупки указанными способами.

Пунктом 7.1 Положения определено, что одним из способов закупок является открытый предварительный квалификационный отбор.

Процедура Предварительного отбора регламентирована разделом 17 Положения.

28.02.2018 г. опубликована процедура плана закупки товаров (№31806194898).

В соответствие с извещениями срок подачи заявок с 01.03.2018 г. по 15.03.2018 г. до 17.00.

В адрес заказчика поступила 21 заявка на участие в предварительном квалификационном отборе, свое предложение ООО «Пермстроймет+» на участие в вышеуказанной процедуре не направляло.

30.03.2018 г. закупочной комиссией Заказчика была проведена процедура подведения итогов, в ходе которой комиссией проведена проверка информации об участниках предварительного квалификационного отбора, в том числе осуществлена оценка право-способности, платеже-способности и деловой репутации участников и утвержден реестр квалифицированных подрядчиков.

В данный реестр ООО «Пермстроймет+» не вошел по причине не участия.

На основании вышеизложенного в действиях АО «ССК» при проведении открытых запросов предложений на право заключения договоров подряда на разработку проектной документации (Извещение №31806472133, 31806472135, 31806472137, 31806472138, 31806472139, 31806472140, 31806472141, 31806472142, 31806472144) нарушений не обнаружено.

Довод о несоответствии пунктов 7.6, 11.6, 13.27, 15.18 Положения нормам законодательства признается необоснованным, так как данные пункты не противоречат действующему законодательства.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Самарского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобы ООО «Пермстроймет+» необоснованными.

Связанные организации

Связанные организации не указаны