Решение б/н Решение и предписание по жалобе № 1279-8659-12/4 ООО "Пола... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 1279-8659-12/4

 

Резолютивная часть решения оглашена

23.11.2012                                                                                                      г.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС России)

в составе:…………..,

рассмотрев жалобу ООО «Полад-Клининг» на действия аукционной комиссии выразившиеся, по мнению Заявителя в необоснованном отказе в допуске к участию в аукционе при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по внутренней уборке объектов и уборке прилегающей территории на объектах по адресу: Самарская область, Шигонский район, пос. Волжский Утес, ул. Садовая, дом 1, 2, 3, 4, 5, ул. Безымянная, дом 59, 60, 61 для государственного казенного учреждения Самарской области "Гостинично-представительский комплекс" (извещение № 0142200001312005417) (начальная цена контракта – 7 129 248,48 руб.),

в присутствии……………,

в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и Приказом Федеральное антимонопольной службы России от 24 июля 2012 года № 498 «Об утверждении Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд»

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Полад-Клининг» на действия аукционной комиссии выразившиеся, по мнению Заявителя в необоснованном отказе в допуске к участию в аукционе при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по внутренней уборке объектов и уборке прилегающей территории на объектах по адресу: Самарская область, Шигонский район, пос. Волжский Утес, ул. Садовая, дом 1, 2, 3, 4, 5, ул. Безымянная, дом 59, 60, 61 для государственного казенного учреждения Самарской области "Гостинично-представительский комплекс".

Согласно доводам жалобы ООО «Полад-Клининг» (порядковый номер заявки 9) отказано в допуске к участию в аукционе, в виду непредставления конкретных сведений о товарных знаках, предлагаемых для использования товара при оказании услуг, являющихся предметом заказа.

Заявитель с принятым решением аукционной комиссии не согласен и просит признать незаконным отказ ООО «Полад-Клининг» в допуске к участию в аукционе.

Представители заказчика, с доводами жалобы не согласны и просят в удовлетворении требований отказать.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об аукционе, заявки участников размещения заказа и, проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В соответствии с данной нормой документация об аукционе в электронной форме содержит требования к выполняемым работам.

В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.

Во исполнение данной нормы первая часть заявки ООО «Полад-Клининг» содержит согласие участника размещение заказа на выполнение работ.

В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Часть 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов содержит исчерпывающий перечень оснований для отказа в допуске к участию в аукционе. В соответствии с часть 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов отказ по иным основаниям не допускается.

Таким образом, аукционная комиссия неправомерно отказала ООО «Полад-Клининг» в допуске к участию в аукционе.

Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Полад-Клининг» обоснованной.
  2. Признать в действиях аукционной комиссии нарушение части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
  3. Выдать Заказчику, уполномоченному органу, аукционной комиссии, оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
  4. Передать материалы жалобы для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по части 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ по жалобе № 1279-8659-12/4

об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

 

Оглашено

23.11.2012                                                                                                        г.Самара

 

Комиссия Самарского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: ..........

на основании своего решения от 23.11.2012 по жалобе ООО «Полад-Клининг» на действия аукционной комиссии выразившиеся, по мнению Заявителя в необоснованном отказе в допуске к участию в аукционе при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по внутренней уборке объектов и уборке прилегающей территории на объектах по адресу: Самарская область, Шигонский район, пос. Волжский Утес, ул. Садовая, дом 1, 2, 3, 4, 5, ул. Безымянная, дом 59, 60, 61 для государственного казенного учреждения Самарской области "Гостинично-представительский комплекс" (извещение № 0142200001312005417) (начальная цена контракта – 7 129 248,48 руб.),

в присутствии ...............,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. ГКУ СО «Гостинично-представительский комплекс» не заключать государственный контракт с ООО «Ротекс» на выполнение работ по внутренней уборке объектов и уборке прилегающей территории на объектах по адресу: Самарская область, Шигонский район, пос. Волжский Утес, ул. Садовая, дом 1, 2, 3, 4, 5, ул. Безымянная, дом 59, 60, 61.
  2. Оператору электронной площадки обеспечить техническую возможность незаключения государственного контракта с ООО «Ротекс» на выполнение работ по внутренней уборке объектов и уборке прилегающей территории на объектах по адресу: Самарская область, Шигонский район, пос. Волжский Утес, ул. Садовая, дом 1, 2, 3, 4, 5, ул. Безымянная, дом 59, 60, 61.
  3. Аукционной комиссии отменить протокол рассмотрения первых частей заявок от 16.11.2012 и протокол подведения итогов от 19.11.2012.
  4. Оператору электронной площадки обеспечить техническую возможность отмены протокола рассмотрения первых частей заявок от 16.11.2012 и протокола подведения итогов от 19.11.2012.
  5. Аукционной комиссии рассмотреть первые части заявок заново, с учетом решения Самарского УФАС России.
  6. ГКУ СО «Гостинично-представительский комплекс», Главному управлению организации торгов Самарской области, аукционной комиссии, оператору электронной площадки продолжить процедуру размещения заказа в соответствии с Законом о размещении заказов.

 

ГКУ СО «Гостинично-представительский комплекс», Главному управлению организации торгов Самарской области, аукционной комиссии, оператору электронной площадки в соответствии со статьей 17.1 Закона о размещении заказов необходимо представить в Самарское УФАС России в течение двух недель со дня получения предписания подтверждение исполнения настоящего предписания (либо сведения о его неисполнении)  в письменном виде, по факсу (846)332-44-15, а также электронной почте по адресу: to63@fas.gov.ru.

Примечание.

В соответствии с частью 9 статьи 17 Закона о размещении заказов настоящее предписание обязательно для исполнения. Согласно части 15 статьи 17 Закона о размещении заказов в случае неисполнения настоящего предписания Самарское УФАС России вправе обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации.

Невыполнение в установленный срок предписания антимонопольного органа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей.

Направление недостоверных сведений в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов влечет наложение штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии со статьей 7.31 КоАП РФ.

Непредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, сведений (информации), если представление таких сведений (информации) является обязательным в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, либо представление заведомо недостоверных сведений влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей в соответствии со статей 19.7.2. КоАП РФ.

Связанные организации

Связанные организации не указаны