Решение б/н Решение по жалобе № 1284-9104-12/4 ООО «Инвестиционная компа... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ по жалобе № 1284-9104-12/4

 

Резолютивная часть оглашена: 

27 ноября 2012 г.                                                                                                      г.о.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: заместителя руководителя Самарского УФАС России С.В. Аверьяновой, ……..,

рассмотрев жалобу ООО «Инвестиционная компания «Опора» на действия аукционной комиссии, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отказе в допуске к участию в аукционе при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту помещений в муниципальных медицинских бюджетных учреждениях городского округа Самара (извещение № 0342300000112001812, начальная (максимальная) цена контракта – 128 314, 22 рублей),

в присутствии………….,

в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 24.07.2012 г. № 498 (далее - Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Инвестиционная компания «Опора» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отказе в допуске к участию в аукционе при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту помещений в муниципальных медицинских бюджетных учреждениях городского округа Самара (извещение № 0342300000112001812, начальная (максимальная) цена контракта – 128 314, 22 рублей ) (далее – Аукционная комиссия, Аукцион, Заказчик, уполномоченный орган).

Из доводов жалобы следует, что Аукционная комиссия отказала обществу в допуске к участию в Аукционе, поскольку участник размещения заказа по позициям 5, 18, 24, 42 ведомости объемов работ не указал конкретные показатели кабеля силового.

Заявитель с решением аукционной комиссии не  согласился, указывая на соответствие поданной обществом заявки требованиям документации об аукционе Уполномоченного органа. Просит признать жалобу обоснованной, отменить результаты Аукциона.

Представитель Уполномоченного органа с доводами Заявителя не согласен, считает решение Аукционной комиссии правомерным. Просит отказать в удовлетворении жалобы Заявителя.

Выслушав доводы стороны, изучив материалы жалобы, аукционную документацию, заявки участников, протоколы и, проведя в соответствии с ч.5 ст. 17 Закона о размещении заказов, внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.   

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0342300000112001812 от 13.11.2012 г.  ООО «Инвестиционная компания «Опора» (заявка № 5) отказано в допуске к участию в Аукционе ввиду того, что участник размещения заказа о позициям 5, 18, 24, 42 ведомости объемов работ не указал конкретные показатели кабеля силового.

Согласно п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В соответствии с ч.3 ст.41.8 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.

В соответствии с пп. б пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов  первая часть заявки на участие в Аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Аукционная документация содержит дефектные ведомости, в которых указан перечень подлежащих выполнению работ.

 ООО «Инвестиционная компания «Опора» в первой части заявки на участие в аукционе указало, в частности, по позиции 18 «Трубки защитные гофрированные» не выбран конкретный материал изоляции кабеля силового, вместе с тем согласно поз. 18 «Трубки защитные гофрированные» аукционной документации требовалось выбрать материал кабеля силового (полиэтилен, поливинилхлоридный пластикат или вулканизированный полиэтилен) и т.д.

В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае  непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, предоставления недостоверных сведений или несоответствия указанных сведений требованиям аукционной документации.

Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России                                                            

                                                                     РЕШИЛА:

     Признать жалобу ООО «Инвестиционная компания «Опора» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны