Решение б/н РЕШЕНИЕ № 13-6993-11/4 ООО «СК «Мосстрой» от 2 июля 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 13-6993-11/4

 

Резолютивная часть решения оглашена

13.01.2012г. г.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС России),

в составе: заместителя руководителя Самарского УФАС России С.В.Аверьяновой, начальника отдела контроля размещения государственного заказа А.Р.Баженова, главного специалиста-эксперта Е.В.Кистановой,

рассмотрев жалобу ООО «СК «Мосстрой» на действия Уполномоченного органа, Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в размещении на официальном сайте документации об аукционе в электронной форме на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту электрических сетей уличного освещения г.о.Сызрань, содержащей нечитаемые файлы,

в присутствии представителей: от ООО «СК «Мосстрой» - ….. по доверенности, Заказчик, Уполномоченный орган уведомлены, представители не явились,

в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и Приказом Федеральной антимонопольной службы России от 14 ноября 2007 г. № 379 «Об утверждении Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд»

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «СК «Мосстрой» (далее — Заявитель) на действия Уполномоченного органа — Администрации г.о.Сызрань, Заказчика — Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации г.о.Сызрань, выразившиеся, по мнению Заявителя, в размещении на официальном сайте документации об аукционе в электронной форме на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту электрических сетей уличного освещения г.о.Сызрань, содержащей нечитаемые файлы (извещение №0142300001211001461)(начальная цена контракта — 35 800 000 руб.)(далее — Аукцион).

Согласно доводам жалобы на официальном сайте о размещении заказов размещена документация об открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту электрических сетей уличного освещения г.о.Сызрань.

При изучении документации об аукционе Заявителем установлено, что документация содержит файлы с технико-экономическим заданием в отсканированном, сжатом и нечитаемом виде, в связи с чем, Заказчиком, Уполномоченным органом нарушены ст.ст.1, 11 Закона о размещении заказов.

На основании изложенного Заявитель просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов, обязать Уполномоченный орган разместить технико-экономическое задание в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.

 

Уполномоченным органом представлены письменные возражения на жалобу, в которых Уполномоченный орган пояснил, что считает жалобу необоснованной, поскольку вся документация об аукционе размещена на официальном сайте в формате word, техническое задание размещено в сканированном виде в формате tif, все файлы читаемы. Возможно у Заявителя отсутствует техническая возможность чтения файлов в формате tif. Запросов о разъяснении документации, а также жалоб от участников размещения заказа не поступало.

«Нечитаемая» информация, содержащая требования к качеству, техническим характеристикам выполняемых работ, требования к применяемым материалам, а также объемы работ по техническому обслуживанию и ремонту сетей уличного освещения г.о.Сызрань, в полном объеме размещены как в разделе «Техническое задание», так и в п.7, 10 приложения №3.6 проекта контракта.

 

Выслушав доводы представителя Заявителем, изучив материалы жалобы, извещение, документацию об аукционе, размещенную на официальном сайте о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

16.11.2011г. на официальном сайте о размещении заказов Уполномоченным органом размещено извещение, документация об аукционе в электронной форме на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту электрических сетей уличного освещения г.о.Сызрань.

15.12.2011г. в соответствии с ч.7 ст.41.6 Закона о размещении заказов в документацию об аукционе внесены изменения.

Однако, раздел «Технико-экономическое задание» документации об аукционе содержит файлы в отсканированном виде, которые нечитаемы.

Кроме того, из просмотра технико-экономического задания, являющегося разделом документации об аукционе, и технико-экономического задания, являющегося приложением №6 к муниципальному контракту, видно, что сведения, указанные в данных разделах, различны.

Согласно ч.1 ст.41.7 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган обеспечивают размещение документации об открытом аукционе в электронной форме на официальном сайте в срок, предусмотренный соответственно чч.1, 2 ст.41.5 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении открытого аукциона.

Согласно ч.7 ст.41.7 Закона о размещении заказов в течение одного дня со дня принятия решения о внесении в документацию об аукционе изменений, внесенные изменения, размещаются заказчиком, уполномоченным органом на официальном сайте.

Ч.2 ст.41.7 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна быть доступна для ознакомления на официальном сайте без взимания платы.

Согласно постановлению Правительства РФ от 10.03.2007г. № 147 «Об утверждении положения о пользовании официальными сайтами в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами», приказу Министерства экономического развития РФ от 16.11.2009г. №470 «О требованиях к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальными сайтами федеральных органов исполнительной власти», приказу Министерства экономического развития РФ №646, Федерального казначейства №21н от 14.12.2010г. «Об утверждении положения о пользовании официальным сайтом в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанным сайтом» информация, размещаемая на официальном сайте, должна быть круглосуточно доступна пользователям официального сайта для ознакомления без взимания платы и иных организаций. Файлы должны иметь распространенные и открытые форматы и не должны быть зашифрованы или защищены иными средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержанием без дополнительных программных или технологических средств.

При размещении на официальном сайте изменений, внесенных в документацию об аукционе, раздел «Технико-экономическое задание» документации доступен для ознакомления не был, что не позволило участникам размещения заказов подготовить заявку на участие в аукционе в соответствии с содержанием Технико-экономического задания, в связи с чем, Заказчиком, Уполномоченным органом нарушены положения ст.41.7 Закона о размещении заказов.

Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «СК «Мосстрой» обоснованной.

2. Признать в действиях Заказчика, Уполномоченного органа нарушение ст.41.7 Закона о размещении заказов.

3. Выдать Заказчику, Уполномоченному органу, единой комиссии, оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений законодательства.

4. Передать материалы жалобы для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

 

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны