Решение б/н Решение и предписание по жалобе № 1327-9138-12/4 ООО «Со-Д... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ по жалобе № 1327-9138-12/4

 

04.12.2012г.                                                                                                                               г.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе:………………..,

рассмотрев жалобу ООО «Со-Дружество» при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание комплексной услуги по организации и проведению познавательной поездки для 100 человек — членов детских и молодежных объединений и воспитанников военно-патриотических клубов в Москву для нужд ГБУСО «Агентство по реализации молодежной политики» (извещение № 0142200001312006405, начальная (максимальная) цена контракта — 615 000, 00 рублей),

в присутствии …………

в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и Приказом Федеральное антимонопольной службы России от 24 июля 2012 года № 498 «Об утверждении Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд»

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Со-Дружество (далее –  Заявитель) при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание комплексной услуги по организации и проведению познавательной поездки для 100 человек — членов детских и молодежных объединений и воспитанников военно-патриотических клубов в Москву для нужд ГБУСО «Агентство по реализации молодежной политики» (извещение № 0142200001312006405, начальная (максимальная) цена контракта — 615 000, 00 рублей) (далее – Аукцион, Уполномоченный орган, Заказчик, Аукционная комиссия).

Согласно доводам жалобы Заявителя Аукционная комиссия необоснованно отклонила заявку ООО «Со-Дружество» на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов ввиду непредоставления сведений о товарных знаках, предлагаемых для использования товаров при выполнении работ, являющихся предметом размещения заказа.

Из пояснений жалобы Заявителя следует, что отказ в допуске к участию в Аукционе неправомерен, поскольку требуемые сведения ООО «Со-Дружество» были представлены в полном соответствии с требованиями аукционной документации.

Представители Уполномоченного органа и Заказчика с доводами жалобы Заявителя не согласны, считают, что процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе проведена в полном соответствии с Законом о размещении заказов, просят признать жалобу Заявителя  необоснованной.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об аукционе, протоколы, а также проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

23 ноября 2012 года состоялось рассмотрение первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на оказание комплексной услуги по организации и проведению познавательной поездки для 100 человек — членов детских и молодежных объединений и воспитанников военно-патриотических клубов в Москву для нужд ГБУСО «Агентство по реализации молодежной политики» (извещение № 0142200001312006405, начальная (максимальная) цена контракта — 615 000, 00 рублей), результаты которого были оформлены протоколом.

Согласно данному протоколу, ООО «Со-Дружество» (заявка № 2) отказано в допуске к участию в Аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов ввиду непредоставления сведений о товарных знаках, предлагаемых для использования товаров при выполнении работ, являющихся предметом размещения заказа.

Согласно части 1 статьи 41.8 Закона о размещении заказов для участия в Аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с пп. б пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов  первая часть заявки на участие в Аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Помимо этого согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об Аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Аукционная документация содержит техническое задание, в котором указан перечень подлежащих выполнению работ, а также перечень товаров, необходимых при оказании данных услуг.

В частности, согласно пункту 3.1  части 3 технического задания аукционной документации требовались чай и (или) кофе с сахаром, питьевая (минеральная) газированная или без газа вода и т. д. Между тем, заявка участника размещения заказа — ООО «Со-Дружество» в нарушение  пп. б пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов не содержала конкретные показатели используемых товаров, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с частью 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе.

Аукционная комиссия правомерно отклонила заявку участника размещения заказа - ООО «Со-Дружество» от участия в Аукционе, однако в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме не указала основания отклонения заявки ООО «Со-Дружество».

 

Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России

                                                                            РЕШИЛА:

 

1.Признать жалобу ООО «Со-Дружество» частично обоснованной.

2. Признать в действиях аукционной комиссии нарушение части 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

3. Выдать Аукционной комиссии, Уполномоченному органу обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

ПРЕДПИСАНИЕ по жалобе № 1327-9138-12/4

об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

 

Оглашено

04.12.2012г.                                                                                                                 г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС России)

в составе:…………..,

рассмотрев жалобу ООО «Со-Дружество» при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание комплексной услуги по организации и проведению познавательной поездки для 100 человек — членов детских и молодежных объединений и воспитанников военно-патриотических клубов в Москву для нужд ГБУСО «Агентство по реализации молодежной политики» (извещение № 0142200001312006405, начальная (максимальная) цена контракта — 615 000, 00 рублей),

в присутствии…………,

 

 ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

    Аукционной комиссии внести изменения в протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 23.11.2012г. в части обоснования причин отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа под № 2.

    Аукционной комиссии  в соответствии со статьей 17.1 Закона о размещении заказов необходимо представить в Самарское УФАС России в течение двух недель со дня получения предписания подтверждение исполнения настоящего предписания (либо сведения о его неисполнении)  в письменном виде, по факсу (846)332-81-40, а также электронной почте по адресу: to63@fas.gov.ru.

Примечание.

В соответствии с частью 9 статьи 17 Закона о размещении заказов настоящее предписание обязательно для исполнения. Согласно части 15 статьи 17 Закона о размещении заказов в случае неисполнения настоящего предписания Самарское УФАС России вправе обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации.

Невыполнение в установленный срок предписания антимонопольного органа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей.

Направление недостоверных сведений в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов влечет наложение штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии со статьей 7.31 КоАП РФ.

Непредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, сведений (информации), если представление таких сведений (информации) является обязательным в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, либо представление заведомо недостоверных сведений влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей в соответствии со статей 19.7.2. КоАП РФ.

Связанные организации

Связанные организации не указаны