Решение б/н Решение и предписания по жалобе ООО "Строительный Сегмент" от 14 сентября 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ № 134-11712-15/7
по жалобе ООО «Строительный Сегмент»
Резолютивная часть решения оглашена
09.09.2015 г. г. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе: ... (далее – Комиссия Самарского УФАС России),
рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Строительный Сегмент» (далее – Заявитель) на действия Государственного автономного профессионального образовательного учреждения Самарской области «Самарский колледж сервиса производственного оборудования имени Героя Российской Федерации Е.В. Золотухина» (далее – Заказчик, ГАПОУ СКСПО) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на проведение капитального ремонта системы отопления в общежитии ГАПОУ СКСПО расположенного по адресу: г. Самара, ул. Советской Армии 212 а (Извещение № 31502594722) (далее – Аукцион),
в присутствии представителя ООО «Строительный Сегмент» - ФИО (доверенность от 01.01.2014 г. № б/н), представителей ГАПОУ СКСПО – ФИО (доверенность от 08.09.2015 г. № 03/15), ФИО (доверенность от 08.09.2015 г. № 02/15),
в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
01.09.2015 г. в Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Строительный Сегмент» на действия ГАПОУ СКСПО при проведении Аукциона.
Указанная жалоба принята к рассмотрению в порядке, предусмотренном статьей 18.1. Закона о защите конкуренции, о чем уведомлен Заявитель, Заказчик в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.
Согласно доводам жалобы, Заказчик принял незаконное решение о не допуске заявки ООО «Строительный Сегмент».
На основании изложенного, Заявитель просит провести проверку на предмет наличия в действиях Заказчика нарушений законодательства, дать правовую оценку действиям аукционной комиссии, признать протокол рассмотрения заявок участников аукциона незаконным, отменить результаты размещения закупки №31502594722, обязать аукционную комиссию допустить ООО «Строительный Сегмент» к участию в закупке, выдать Заказчику предписание об устранении нарушений законодательства.
Заказчиком письмом от 07.09.2015 № 01-4/246 (вх. № 6391-з от 07.09.2015 г.) представлены документы, запрошенные уведомлением Самарского УФАС России от 02.09.2015 г. № 8837/7.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.
1. 10.08.2015 г. Заказчиком на сайте www.zakupki.gov.ru размещена действующая редакция извещения № 31502594722 о проведении Аукциона (далее – Извещение).
В соответствии с Извещением предметом Аукциона является право заключения договора на проведение капитального ремонта системы отопления в общежитии ГАПОУ СКСПО расположенного по адресу: г. Самара, ул. Советской Армии 212 а.
Заказчиком выступило Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Самарский колледж сервиса производственного оборудования имени Героя Российской Федерации Е.В. Золотухина».
В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).
В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Комиссией Самарского УФАС России установлено, что 23.07.2015 г. на сайте http://zakupki.gov.ru Заказчиком размещена действующая на момент размещения Извещения редакция Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд Государственного автономного профессионального образовательного учреждения Самарской области «Самарский колледж сервиса производственного оборудования имени Героя Российской Федерации Е.В. Золотухина» (далее – Положение).
ГАПОУ СКСПО 28.08.2015 г. на сайте http://zakupki.gov.ru размещен протокол рассмотрения заявок № 01/15.
Согласно указанному протоколу Аукцион признан несостоявшимся в связи с признанием только одного участника, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона (п. 4.2.5.4. Положения) и принято решение о заключении договора с единственным поставщиком на основании п. 4.2.5.5. Положения.
В соответствии с Протоколом № 01/15 ООО «Строительный Сегмент» отказано в допуске к участию в Аукционе, руководствуясь подпунктом 5 пункта 3.4.8. Положения, в связи с представлением в составе заявки недостоверной информации (1. В позиции Масло индустриальное И-20А параметр кинематическая вязкость при 40 С, участником указано мм. кв./с 312; 2. В позиции Грязевики из стальных электросварных и водогазопроводных труб с наружным диаметром входного патрубка 89 мм., корпуса 325 мм не указаны параметры применения и емкость грязевика).
Согласно пункту 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.
Пунктом 6 разделом 12 Технического задания предусмотрено, что участник размещения заказа в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме должен представить информацию о конкретных показателях товаров, используемых при выполнении работ, соответствующие значениям, установленным в Приложении № 1, Приложении №3 и дефектной ведомости.
В приложении № 1 к Техническому заданию установлены требования к товару Масло индустриальное И-20А, в том числе кинематическая вязкость при 40 °С, мм2/с 29-35.
Из письменных пояснений Заказчика следует, что при открытии заявки ООО «Строительный Сегмент» в программе OpenOffice произошла техническая ошибка, данные приобрели плохо читаемый формат, а именно исчезли пробелы в документе.
При указанных обстоятельствах, аукционной комиссией неверно были установлены показатели товара, указанные Заявителем в заявке.
Таким образом, довод жалобы ООО «Строительный Сегмент» о неправомерном отказе в допуске на участие в Аукционе по причине наличия в заявке недостоверной информации по позиции Масло индустриальное И-20А является обоснованным.
2. В приложении № 3 к техническому заданию на листе 2 указаны требования к позиции Грязевики из стальных электросварных и водогазопроводных труб с наружным диаметром входного патрубка 89 мм., корпуса 325 мм, в частности грязевики должны иметь внутренний объем 0.016-0.018 куб м., грязевики из углеродистых сталей марок 20, ВСт3сп5 должны применяться в районах строительства тепловых сетей с расчетной температурой наружного воздуха не ниже минус 40 C.
Комиссией Самарского УФАС России установлено, что заявка ООО «Строительный Сегмент» не содержит вышеуказанных характеристик.
Таким образом, отказ аукционной комиссии в допуске ООО «Строительный Сегмент» к участию в закупке по указанному основанию правомерен.
Пунктом 3.4.8. Положения предусмотрены основания для отказа в допуске к участию в процедурах закупок:
1) непредставление обязательных документов либо наличия в таких документах недостоверных сведений.
2) несоответствие участника процедуры закупки требованиям, установленным документацией о закупке.
3) непредставление документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, если требование обеспечения таких заявок указано в документации о закупке.
4) несоответствие заявки на участие в закупке требованиям документации о закупке, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене договора, превышающей установленную НМЦ договора, либо срок выполнения работ (оказания услуг, поставки товара) превышает срок, установленный документацией о закупке.
5) представления участником закупки в составе своей заявки недостоверной информации, в том числе в отношении его квалификационных данных.
Как следует из Протокола № 01/15, основанием для отказа в допуске Заявителя является представление участником закупки в составе своей заявки недостоверной информации.
Вместе с тем, в заявке ООО «Строительный Сегмент» отсутствуют лишь параметры применения и емкость грязевика, что является несоответствием заявки на участие в закупке требованиям документации о закупке.
Учитывая вышеизложенное, Комиссией Самарского УФАС России установлено, что Заказчиком выбрано неверное основание для отказа в допуске, поскольку заявка ООО «Строительный Сегмент» не содержит недостоверной информации.
Таким образом, основание для отказа в допуске к участию в аукционе ООО «Строительный Сегмент» предусмотрено подпунктом 4 пункта 3.4.8. Положения.
В связи с изложенным и руководствуясь пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, Комиссией Самарского УФАС России принято решение о необходимости выдачи предписания о внесении изменений в Протокол № 01/15 в части указания верного основания для отказа в допуске ООО «Строительный Сегмент».
3. Согласно части 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции в случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.
Согласно части 5 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закона о закупках) в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке.
23.07.2015 г. на сайте для размещения информации в сети «Интернет» по адресу: http://zakupki.gov.ru в разделе «Реестр закупок» размещено Извещение.
При этом, ГАПОУ СКСПО неоднократно вносились изменения в Извещение.
Согласно части 11 статьи 4 Закона о закупках изменения, вносимые в извещение о закупке, документацию о закупке, разъяснения положений такой документации, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений, предоставления указанных разъяснений.
В силу части 18 статьи 4 Закона о закупках порядок размещения в единой информационной системе информации о закупке устанавливается Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2012 г. № 908 утверждено Положение о размещении на официальном сайте информации о закупке (далее – Положение о размещении информации).
В соответствии с пунктом 26 Положения о размещении информации для внесения изменений в извещение о закупке представитель заказчика в соответствии с пунктом 21 настоящего Положения формирует измененную редакцию извещения о закупке и при необходимости размещает измененные электронные виды документов, предусмотренных пунктами 22 и 23 настоящего Положения, а также размещает электронный вид документа, предусмотренного пунктом 5 настоящего Положения.
Согласно пункту 5 Положения о размещении информации изменение размещенной на официальном сайте информации о закупке осуществляется в соответствии с настоящим Положением с размещением документа, содержащего перечень внесенных изменений.
Пунктом 27 Положения о размещении информации установлено, что изменения в извещение о закупке считаются размещенными на официальном сайте надлежащим образом после размещения в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения в общедоступной части официального сайта документов, предусмотренных пунктом 26 настоящего Положения.
В частности, 10.08.2015 г. Заказчиком на сайте www.zakupki.gov.ru размещена действующая редакция Извещения.
Вместе с тем, документ, содержащий перечень внесенных в Извещение изменений, на сайте www.zakupki.gov.ru отсутствует.
Таким образом, Заказчиком допущено нарушение части 11 статьи 4 Закона о закупках, пунктов 26, 27 Положения о размещении информации.
4. Согласно части 2 статьи 1 Закон о закупках настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг в отношении субъектов, указанных в данной статье Закона о закупках.
Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе, утвержденным ими положением о закупке.
В соответствии с пунктом 2 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а так же иные связанные с обеспечением закупки положения.
Согласно части 1 статьи 4 Закона о закупках, положение о закупке, изменения, вносимые в указанное положение, подлежат обязательному размещению в единой информационной системе не позднее чем в течение пятнадцати дней со дня его утверждения.
Во исполнение части 1 статьи 4 Закона о закупках Заказчиком на сайте http://zakupki.gov.ru в разделе «Реестр положений о закупках (223-ФЗ)» 04.03.2015 г. размещено Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд Государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования Самарский техникум сервиса производственного оборудования (реестровый № 1130013222) (далее – Положение о закупке).
Согласно пункту 12 Положения о размещении информации для размещения информации о внесении изменений в положение о закупке представитель заказчика в соответствии с пунктом 10 настоящего Положения размещает измененный электронный вид положения о закупке и при необходимости вносит изменения в документ, содержащий основные сведения о положении о закупке, а также размещает электронный вид документа, предусмотренного пунктом 5 Положения.
Пунктом 13 Положения о размещении информации установлено, что изменения в положение о закупке считаются размещенными на официальном сайте надлежащим образом после размещения в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения в общедоступной части официального сайта документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Положения.
Комиссией Самарского УФАС России установлено, что Заказчиком 14.07.2015 г. внесены изменения в Положение о закупке.
23.07.2015 г. ГАПОУ СКСПО размещена действующая редакция Положения о закупках.
Вместе с тем, документ, содержащий перечень внесенных в Положение о закупках изменений, на сайте www.zakupki.gov.ru отсутствует.
При указанных обстоятельствах, Заказчиком допущено нарушение части 1 статьи 4 Закона о закупках, пунктов 12, 13 Положения о размещении информации, выразившееся в не размещении изменений в Положение о закупке.
5. В соответствии с частью 2 статьи 4 Закона о закупках заказчик размещает в единой информационной системе план закупки товаров, работ, услуг на срок не менее чем один год. Порядок формирования плана закупки товаров, работ, услуг, порядок и сроки размещения в единой информационной системе такого плана, требования к форме такого плана устанавливаются Постановлением Правительства РФ от 17.09.2012 № 932 «Об утверждении Правил формирования плана закупки товаров (работ, услуг) и требований к форме такого плана» (далее – Постановление № 932).
Согласно подпунктам 9, 10 пункта 1 Требований к форме плана закупки товаров (работ, услуг), утвержденных Постановлением № 932, план закупки товаров (работ, услуг) должен содержать, в том числе, планируемую дату или период размещения извещения о закупке (год, месяц); срок исполнения договора (год, месяц).
Заказчиком на сайте http://zakupki.gov.ru размещен план закупок на 2015 год (реестровый номер – 2140095255) (далее – План закупок).
План закупок содержит позицию № 1 «Капитальный ремонт кровли общежития на Советской Армии 212 а».
Период размещения извещения по указанной позиции – май 2015 г.
Срок исполнения договора – август, 2015 г.
Вместе с тем, действующая редакция извещения № 31502594722 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на проведение капитального ремонта системы отопления в общежитии ГАПОУ СКСПО, расположенного по адресу: г. Самара, ул. Советской Армии 212 а, размещена на сайте www.zakupki.gov.ru 10.08.2015 г.
В Аукционной документации установлен срок окончания работ: сентябрь-октябрь 2015 г.
Таким образом, указание Заказчиком в Плане закупок даты размещения извещения и срока исполнения договора отличных от соответствующих даты и срока, предусмотренных Извещением и Аукционной документацией, не является надлежащим исполнением обязанностей, предусмотренных Постановление № 932.
6. Согласно части 19 статьи 4 Закона о закупках заказчик не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, размещает в единой информационной системе:
1) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг;
2) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
3) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки, сведения о которой составляют государственную тайну или в отношении которой приняты решения Правительства Российской Федерации в соответствии с частью 16 настоящей статьи;
4) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства.
Таким образом, сведения за декабрь 2014 года, январь 2015 года о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг; заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика); заключенных заказчиком по результатам закупки, сведения о которой составляют государственную тайну или в отношении которой приняты решения Правительства Российской Федерации в соответствии с частью 16 статьи 4 Закона о закупках; заключенных заказчиком по результатам закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства должны быть размещены ГАПОУ СКСПО не позднее 10 января 2015 года и 10 февраля 2015 года соответственно.
Вместе с тем, Комиссией Самарского УФАС России установлено, что сведения об указанных договорах размещены заказчиком в единой информационной системе http://zakupki.gov.ru/ 04 марта 2015 года.
При указанных обстоятельствах, Заказчиком допущено нарушение части 19 статьи 4 Закона о закупках.
На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Самарского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Строительный Сегмент» обоснованной в части довода о неправомерном отказе в допуске на участие в Аукционе по причине наличия в заявке недостоверной информации в позиции Масло индустриальное И-20А.
2. Признать в действиях ГАПОУ СКСПО нарушение частей 1, 11, 19 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», пунктов 12, 13, 26, 27 Положения о размещении на официальном сайте информации о закупке (утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2012 г. № 908), подпунктов 9, 10 пункта 1 Требований к форме плана закупки товаров (работ, услуг), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.09.2012 № 932.
3. Выдать предписания в соответствии с пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» ГАПОУ СКСПО о внесении изменений в Протокол № 01/15, о размещении на сайте www.zakupki.gov.ru документа, содержащего перечень изменений, внесенных в Положение о закупках и о внесении изменений в План закупок на 2015 год (реестровый номер – 2140095255).
4. Передать материалы жалобы № 134-11712-15/7 уполномоченному должностному лицу Самарского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 7.32.3 КоАП РФ, в отношении должностного лица ГАПОУ СКСПО.
Члены Комиссии: |
... |
|
...
... |
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ № 134-11712-15/7-1
по жалобе ООО «Строительный Сегмент»
Предписание оглашено:
09.09.2015 г. г. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе: ...(далее – Комиссия Самарского УФАС России),
в присутствии представителя ООО «Строительный Сегмент» - ФИО (доверенность от 01.01.2014 г. № б/н), представителей ГАПОУ СКСПО – ФИО (доверенность от 08.09.2015 г. № 03/15), ФИО (доверенность от 08.09.2015 г. № 02/15),
на основании решения № 134-11712-15/7 по жалобе ООО «Строительный Сегмент» (далее – Заявитель) на действия Государственного автономного профессионального образовательного учреждения Самарской области «Самарский колледж сервиса производственного оборудования имени Героя Российской Федерации Е.В. Золотухина» (далее – Заказчик, ГАПОУ СКСПО) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на проведение капитального ремонта системы отопления в общежитии ГАПОУ СКСПО расположенного по адресу: г. Самара, ул. Советской Армии 212 а (Извещение № 31502594722),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ГАПОУ СКСПО не позднее десяти рабочих дней со дня получения настоящего Предписания разместить на сайте www.zakupki.gov.ru документ, содержащий перечень изменений, внесенных в Положение о закупках, с учетом решения Самарского УФАС России № 134-11712-15/7.
2. О выполнении настоящего Предписания сообщить не позднее пяти дней со дня его выполнения, направив в адрес Самарского УФАС России надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих исполнение предписания.
Члены Комиссии: ...
...
...
В соответствии с частью 3.1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, настоящее предписание обязательно для исполнения.
Примечание: В соответствии с частью 7.2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного решения или предписания федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, либо его территориального органа об устранении нарушений законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ № 134-11712-15/7-2
по жалобе ООО «Строительный Сегмент»
Предписание оглашено:
09.09.2015 г. г. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе: ... (далее – Комиссия Самарского УФАС России),
в присутствии представителя ООО «Строительный Сегмент» - ФИО (доверенность от 01.01.2014 г. № б/н), представителей ГАПОУ СКСПО – ФИО(доверенность от 08.09.2015 г. № 03/15), ФИО (доверенность от 08.09.2015 г. № 02/15),
на основании решения № 134-11712-15/7 по жалобе ООО «Строительный Сегмент» (далее – Заявитель) на действия Государственного автономного профессионального образовательного учреждения Самарской области «Самарский колледж сервиса производственного оборудования имени Героя Российской Федерации Е.В. Золотухина» (далее – Заказчик, ГАПОУ СКСПО) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на проведение капитального ремонта системы отопления в общежитии ГАПОУ СКСПО расположенного по адресу: г. Самара, ул. Советской Армии 212 а (Извещение № 31502594722),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ГАПОУ СКСПО не позднее десяти рабочих дней со дня получения настоящего Предписания внести изменения в План закупок на 2015 год (реестровый номер – 2140095255) в части изменения периода размещения извещения и срока исполнения договора, указанных в позиции № 1 «Капитальный ремонт кровли общежития на Советской Армии 212 а» с учетом решения Самарского УФАС России № 134-11712-15/7.
2. О выполнении настоящего Предписания сообщить не позднее пяти дней со дня его выполнения, направив в адрес Самарского УФАС России надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих исполнение предписания.
Члены Комиссии: ...
...
...
В соответствии с частью 3.1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, настоящее предписание обязательно для исполнения.
Примечание: В соответствии с частью 7.2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного решения или предписания федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, либо его территориального органа об устранении нарушений законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ № 134-11712-15/7-3
по жалобе ООО «Строительный Сегмент»
Предписание оглашено:
09.09.2015 г. г. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе: ... (далее – Комиссия Самарского УФАС России),
в присутствии представителя ООО «Строительный Сегмент» - ФИО (доверенность от 01.01.2014 г. № б/н), представителей ГАПОУ СКСПО – ФИО (доверенность от 08.09.2015 г. № 03/15),ФИО (доверенность от 08.09.2015 г. № 02/15),
на основании решения № 134-11712-15/7 по жалобе ООО «Строительный Сегмент» (далее – Заявитель) на действия Государственного автономного профессионального образовательного учреждения Самарской области «Самарский колледж сервиса производственного оборудования имени Героя Российской Федерации Е.В. Золотухина» (далее – Заказчик, ГАПОУ СКСПО) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на проведение капитального ремонта системы отопления в общежитии ГАПОУ СКСПО расположенного по адресу: г. Самара, ул. Советской Армии 212 а (Извещение № 31502594722),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ГАПОУ СКСПО не позднее десяти рабочих дней со дня получения настоящего Предписания внести изменения в Протокол рассмотрения заявок № 01/15 с учетом решения Самарского УФАС России № 134-11712-15/7.
2. О выполнении настоящего Предписания сообщить не позднее пяти дней со дня его выполнения, направив в адрес Самарского УФАС России надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих исполнение предписания.
Члены Комиссии: ...
...
...
В соответствии с частью 3.1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, настоящее предписание обязательно для исполнения.
Примечание: В соответствии с частью 7.2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного решения или предписания федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, либо его территориального органа об устранении нарушений законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.