Постановление б/н П О С Т А Н О В Л Е Н И Е о наложении штрафа по делу № 13... от 1 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Е.Р.М.

7 Просека, д., кв.,

г. Самара,

443029

 

 

 

 

 

 

 

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу № 135-12063-16/7

об административном правонарушении

 

19 апреля 2016 года                                                                                                           г.Самара

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области Александр Рудольфович Баженов, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 135-12063-16/7  в отношении должностного лица – Е.Р.М. (дата рождения: 20.05.1985 г.; место рождения: с. Елховка Кошкинского р-на Куйбышевской обл.; место регистрации: г. Самара, ул. 7 Просека, д. ., кв. .), являющейся на момент совершения правонарушения исполняющим обязанности руководителя МУ «Комитет по управлению муниципальной собственностью муниципального района Елховский Самарской области» (далее – Комитет) по факту совершения действий (бездействия), которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством и привели к ограничению конкуренции, по части 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП), руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 29.4 КоАП,

в присутствии Е.Р.М.,

 

УСТАНОВИЛ:

 

В соответствии с частью 1.2 статьи 28.1 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее — КоАП РФ), поводом для составления протокола об административном правонарушении явилось принятие Комиссией Самарского УФАС России решения от 26.10.2015 г. по делу № 3-7197-15/7, которым установлен факт нарушения Комитетом, в том числе части 1 статьи 17 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции).

Нарушение выразилось, в том числе в ограничении конкуренции при проведении открытого аукциона по продаже нежилого здания площадью 1515,50 кв.м. с земельным участком площадью 18076,00, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для размещения нежилого здания, расположенных по адресу: Самарская область, Елховский район, с. Елховка, ул. Энергетиков, дом 4.

Комиссией Самарского УФАС России в ходе рассмотрения дела № 3-7197-15/7 установлено следующее.

Согласно Постановлению от 05.08.2014 г. № 444 Администрацией муниципального района Елховский Самарской области принято решение о проведении открытого аукциона по продаже муниципального имущества – нежилого здания административно-бытового корпуса общей площадью 1 515,50 кв.м. с земельным участком общей площадью 18 076,00 кв.м., категория земель: земли населенных пунктов, расположенные по адресу: Самарская область, Елховский район, с. Елховка, ул. Энергетиков, д. 4.

Как следует из свидетельств о государственной регистрации права от 14.02.2013 г. № 63-АК 164573, от 10.06.2014 г. № 63-АН 198582 собственником вышеуказанного имущества является сельское поселение Елховка муниципального района Елховский Самарской области.

При этом, в соответствии с Соглашением о передаче осуществления части полномочий сельского поселения Елховка от 26.02.2014 г. муниципальному району Елховский Самарской области переданы полномочия сельского поселения Елховка, в том числе в части владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения.

В соответствии с Постановлением от 05.08.2014 г. № 444 Администрации муниципального района Елховский Самарской области от имени продавца вышеуказанного имущества выступает Комитет по управлению муниципальной собственностью муниципального района Елховский Самарской области.

Пунктом 1.1 Положения о Комитете по управлению муниципальной собственностью муниципального района Елховский Самарской области (утв. Решением Собрания Представителей муниципального района Елховский Самарской области от 25.06.2014 г. № 322/60) (далее – Положение о Комитете) установлено, что Комитет по управлению муниципальной собственностью муниципального района Елховский является органом по управлению муниципальной собственностью муниципального района Елховский, а также осуществляет от имени муниципального района его права собственника в отношении муниципальной собственности.

Согласно пункту 1.7 Положения о Комитете объект управления Комитета – система имущественных отношений, связанных с владением, пользованием, распоряжением муниципальной собственностью муниципального района Елховский и сельских поселений района, в случае передачи полномочий.

 

2. В соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 21.12.2001 г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее – Закон о приватизации) настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие при приватизации государственного и муниципального имущества, и связанные с ними отношения по управлению государственным и муниципальным имуществом.

Частью 3 статьи 2 Закона о приватизации установлено, что приватизация муниципального имущества осуществляется органами местного самоуправления самостоятельно в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом.

Порядок и способы приватизации государственного и муниципального имущества установлен главами III-IV Закона о приватизации. В частности, порядок проведения аукциона по продаже государственного или муниципального имущества установлен статьей 18 Закона о приватизации.

При этом, согласно части 16 статьи 18 Закона о приватизации не урегулированные настоящей статьей и связанные с проведением аукциона отношения регулируются Правительством Российской Федерации.

Пунктом 1 Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе (утв. Постановлением Правительства РФ от  12.08.2002 г. № 585) настоящее Положение определяет порядок проведения аукциона по продаже государственного или муниципального имущества, условия участия в нем, а также порядок оплаты имущества.

Таким образом, при проведении открытого аукциона по продаже муниципального имущества – нежилого здания административно-бытового корпуса общей площадью 1 515,50 кв.м. с земельным участком общей площадью 18 076,00 кв.м., категория земель: земли населенных пунктов, расположенные по адресу: Самарская область, Елховский район, с. Елховка, ул. Энергетиков, д. 4 (далее – Аукцион, Торги) Комитету по управлению муниципальной собственностью муниципального района Елховский Самарской области необходимо руководствоваться Законом о приватизации, а также Положением об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе.

 

3. Согласно части 1 статьи 15 Закона о приватизации под информационным обеспечением приватизации государственного и муниципального имущества понимаются мероприятия, направленные на создание возможности свободного доступа неограниченного круга лиц к информации о приватизации и включающие в себя размещение на официальных сайтах в сети «Интернет», в том числе информационных сообщений о продаже государственного и муниципального имущества и об итогах его продажи. Информация о приватизации государственного или муниципального имущества, указанная в настоящем пункте, подлежит размещению на официальных сайтах в сети «Интернет», определенных местной администрацией, а также на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1 Постановление Правительства РФ от 10.09.2012 г. № 909 «Об определении официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» адрес сайта www.torgi.gov.ru определен в качестве адреса официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт) для размещения информации, в том числе о продаже приватизируемого государственного или муниципального имущества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Таким образом, информация о проведении Аукциона должна быть размещена Организатором торгов, в том числе на официальном сайте www.torgi.gov.ru.

При этом, Комиссией установлено, что в нарушение части 1 статьи 15 Закона о приватизации информация о проведении Аукциона на сайте www.torgi.gov.ru Комитетом не размещалась.

Самарским УФАС России установлено, что извещение о проведении Торгов было опубликовано в официальном печатном издании муниципального района Елховский Самарской области «Елховские просторы» № 30 (519) от 09.08.2014г. и на официальном сайте Администрации муниципального района Елховский Самарской области http://elhovskiy.samregion.ru/ 06.08.2014 г.

Согласно информации, имеющейся в распоряжении Самарского УФАС России печатное СМИ - газета «Елховские просторы» зарегистрировано 06.05.2014 г.; территория распространения Елховский, Кошкинский районы Самарской области; тираж 1150 экземпляров (Письмо Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Самарской области от 09.12.2014г. № 8685-05/63).

Вместе с тем, тираж газеты «Елховские просторы», которая распространяется исключительно на территории муниципального района Елховский Самарской области 1150 экземпляров, что, по мнению Самарского УФАС России, является недостаточным для создания возможности свободного доступа неограниченного круга лиц к информации о приватизации.

Официальный сайт Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru является основным источником получения информации о проводимых торгах и включает информацию о проводимых торгах на всей территории Российской Федерации, что облегчает поиск необходимой информации, в связи с чем, неразмещение на сайте http://torgi.gov.ru/ информации о проведении Торгов лишает неопределенный круг лиц возможности ознакомиться с информацией о проводимом Аукционе и принять участие в нем, предложив наиболее высокую цену за предмет Торгов.

Избранный Комитетом способ доведения информации о проводимых торгах до потенциальных покупателей не обеспечивает максимально возможного количества претендентов на приобретение реализуемого недвижимого имущества, более того, уменьшает возможность участия в торгах потенциальных покупателей и, следовательно, влияет на формирование цены реализации, что непосредственно затрагивает интересы собственника реализуемого имущества, заинтересованного в продаже имущества за наиболее высокую цену, выявленную в ходе представления конкурирующих заявок, а также лишенного допуска к участию в Аукционе заинтересованного в приобретении реализуемого на торгах недвижимого имущества ИП Миронова А.И.

 

4. Согласно части 3 статьи 15 Закона о приватизации информационное сообщение о продаже государственного или муниципального имущества должно содержать, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, в том числе сведения об условиях и сроках платежа, необходимых реквизитах счетов.

Комиссией установлено, что извещение о проведении Торгов не содержит указанных сведений.

Сокрытие информации относительно порядка оплаты приватизируемого имущества могло привести к ограничению количества участников Торгов, а также повлиять на результат проведенных Торгов, поскольку при принятии решения об участии в Аукционе претендент оценивает свои возможности, в том числе в части установленных организатором торгов условий и сроков платежа.

 

5. Статьей 16 Закона о приватизации установлен перечень документов, представляемых покупателями государственного и муниципального имущества.

В тоже время, согласно статье 16 Закона о приватизации не допускается устанавливать иные требования к документам, представляемым одновременно с заявкой, за исключением требований, предусмотренных настоящей статьей, а также требовать представление иных документов.

Однако, как следует из извещения о проведении Аукциона, претенденты представляют, в том числе документ, подтверждающий уведомление федерального антимонопольного органа или его территориального органа о намерении приобрести подлежащее приватизации имущество в соответствии с антимонопольным законодательством.

Вместе с тем, указанный документ отсутствует в перечне документов, установленных статьей 16 Закона о приватизации.

Более того, обращение в антимонопольный орган с уведомлением о намерении приобрести подлежащее приватизации имущество не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации.

Таким образом, в нарушение статьи 16 Закона о приватизации Организатор торгов возложил на претендентов на участие в Торгах дополнительные обязанности по представлению документов, не предусмотренных действующим законодательством.

 

6. Согласно части 1 статьи 16 Закона о приватизации одновременно с заявкой претенденты представляют, в том числе заверенные копии учредительных документов.

Исходя из указанной нормы Закона о приватизации, копии учредительных документов могут быть заверены участником любым доступным способом.

В соответствии с частью 2 статьи 16 Закона о приватизации не допускается устанавливать иные требования к документам, представляемым одновременно с заявкой, за исключением требований, предусмотренных настоящей статьей, а также требовать представление иных документов.

При этом, Организатором торгов установлено требование о нотариальном заверении копий учредительных документов, что противоречит частям 1, 2 статьи 16 Закона о приватизации и лишает участника возможности выбрать иной способ заверения документов.

Кроме того, частью 1 статьи 16 Закона о приватизации установлено, что одновременно с заявкой физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность, или представляют копии всех его листов.

Вместе с тем, согласно извещению о проведении Аукциона физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность.

Таким образом, Организатор торгов не указал на возможность представления претендентом на участие в Торгах копий всех листов документа, удостоверяющего личность, что противоречит частям 1, 2 статьи 16 Закона о приватизации и лишает претендента возможности направления заявки в адрес Организатора торгов посредством почтовой связи.

 

Частью 1 статьи 2 Закона о приватизации установлено, что приватизация государственного и муниципального имущества основывается на признании равенства покупателей государственного и муниципального имущества и открытости деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления.

Одной из организационных и правовых основ Закона о защите конкуренции является предупреждение и пресечение недопущения, ограничения, устранения конкуренции федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации.

В статье 17 определены антимонопольные требования к торгам, запросу котировок цен на товары, запросу предложений.

Согласно части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

В силу пункта 7 статьи 4 Закона о защите конкуренции конкуренция - соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Конкуренция должна отвечать требованиям справедливости, законности и равенства всех участников того или иного рынка. Недопустимо всякое ограничение, недопущение и устранение конкуренции, в результате которых может произойти негативное влияние на конкурентную среду.

Согласно пункту 17 статьи 4 Закона о защите конкуренции признаки ограничения конкуренции – в том числе установление органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, при участии в предоставлении таких услуг требований к товарам или к хозяйствующим субъектам, не предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Исходя из положений Закона о приватизации, участие в Торгах по продаже спорного  муниципального имущества – единственный способ приобретения указанного имущества заинтересованными лицами.

В ходе рассмотрения дела № 3-7197-15/7 Комиссия Самарского УФАС России пришла к выводу о том, что действиями Комитета, выразившимися в неразмещении на сайте www.torgi.gov.ru информации о проведении Торгов; в отсутствии в извещении о проведении Торгов информации об условиях и сроках платежа, необходимых реквизитов счетов; а также в заключении договора купли-продажи имущества, являющегося предметом торгов, способом, не предусмотренным статьей 13 Закона о приватизации, допущено нарушение части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, поскольку в результате совершения указанных действий ИП Миронов А.И., а также иные заинтересованные лица были необоснованно лишены возможности принять участие в конкурентной борьбе за предмет Аукциона, предложить наиболее высокую цену за приватизируемое имущество.

Указанные действия образуют состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

Согласно части 1 статьи 14.9 КоАП РФ действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, а также организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 настоящего Кодекса, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

В силу примечания к статье 2.4 КоАП РФ, под должностным лицом понимается лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в органах местного самоуправления.

В соответствии с Распоряжениями № 342-к от 14.07.2014 г. и 356-к от 18.07.2014 г. в период с 14.07.2014 г. по 10.08.2014 г. являлась исполняющим обязанности руководителя МУ «Комитет по управлению муниципальной собственностью муниципального района Елховский Самарской области».

Согласно Постановлению Администрации муниципального района Елховский от 05.08.2014 г. № 444 на Комитет (...) возложены обязанности по контролю за проведением Торгов.

Кроме того, в соответствии с Приказом Комитета по управлению муниципальной собственностью муниципального района Елховский Самарской области № 26 от 01.12.2011 г. Е. Р.М. является заместителем руководителя Комитета.

Пунктом 2.2 Должностной инструкции заместителя руководителя Комитета по управлению муниципальной собственностью установлено, что заместитель руководителя комитета оформляет документы для проведения приватизации муниципального имущества, а именно организует подготовку и публикацию информационных сообщений о продаже муниципального имущества.

Как следует из материалов дела, извещение о проведении Торгов утверждено Е.Р.М. 05.08.2014 г.

Таким образом, вышеуказанные действия Е.Р.М., недопустимые в соответствии с антимонопольным законодательством и приводящие к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, образуют состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ.

Время совершения административного правонарушения: 05.08.2014 г.

Место совершения административного правонарушения: Самарская область, Елховский район, с. Елховка, ул. Советская, д. 2.

В связи с тем, что договор по результатам Аукциона заключен и предписание об устранении нарушений порядка организации и проведения торгов Комитету не выдавалось, Самарское УФАС России обратилось в Арбитражный суд Самарской области с иском о признании торгов недействительными, признании сделки недействительной и применении последствий недействительности сделки к Комитету по управлению муниципальной собственностью муниципального района Елховский Самарской области, Сельскому поселению Елховка муниципального района Елховский Самарской области, ООО Управляющая компания «Региональный ремонтно-строительный холдинг».

В соответствии с Постановлением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 28.08.2015 г. по делу № А55-25861/2014 суд апелляционной инстанции исковые требования Самарского УФАС России удовлетворил, признал торги и договор недействительными, а также применил последствия недействительности сделки.

Согласно статье 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В рассматриваемом случае оснований для применения положений статьи 2.9. КоАП РФ не установлено, в силу следующих обстоятельств.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Допущенные Е.Р.М. нарушения при утверждении и опубликовании извещения о Торгах впоследствии привели к ограничению конкуренции, невозможности подачи заявки на участие в Торгах ИП Мироновым А.И., а также иными потенциальными участниками.

Учитывая вышеизложенное, действия (бездействие) Е.Р.М. содержат существенную угрозу охраняемым общественным отношениям в области антимонопольного законодательства, а также законодательства о приватизации государственного (муниципального) имущества.

При назначении административного наказания Е.Р.М. в силу части 2 статьи 4.1 КоАП РФ учитывался характер совершенного ей административного правонарушения, личность виновной, её имущественное положение.

Раскаяние Е.Р.М., а также её содействие Самарскому УФАС России по данному делу в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении, свидетельствуют о наличии смягчающих административную ответственность обстоятельствах, предусмотренных статьей 4.2 КоАП РФ.

Постановлением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 28.08.2015 г. по делу № А55-25861/2014 Торги по иску Самарского УФАС России признаны недействительными.

Отягчающих административную ответственность обстоятельств, предусмотренных статьей 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Е.Р.М. ранее к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ не привлекался, правонарушение совершено впервые. Совокупность указанных факторов позволяет сделать вывод о применении минимальной санкции, предусмотренной частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ.

Е.Р.М. в ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении заявлено устное ходатайство о предоставлении отсрочки, рассрочки исполнения постановления по делу № 135-12063-16/7.

Учитывая значительный размер административного штрафа, данное ходатайство следует удовлетворить.

Руководствуясь статьями 23.83, 29.9, 29.10, КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать Е.Р.М. виновной в совершении административного  правонарушения,  ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ.

2. Назначить Е.Р.М. в соответствии с частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ наказание в виде административного штрафа в размере 15 000,00 (пятнадцати тысяч) рублей по факту совершения действий, недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством и приводящих к ограничению конкуренции.

3.  Отсрочить исполнение постановления сроком на один месяц.

4. Рассрочить исполнения постановления сроком на три месяца.

Штраф должен быть перечислен в УФК по Самарской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Самарской области), ИНН 6315802344, КПП 631601001, Р/С 40101810200000010001 в Отделение Самара г. Самара, БИК 043601001, КБК 16111602010016000140, ОКТМО 36101000.

Назначение платежа административный штраф согласно постановлению № 135-12036-16/7.

Согласно статье 32.2 КоАП РФ надлежит уплатить административный штраф не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с частью 1 статьи 31.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения десятидневного срока со дня получения копии постановления.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения.

 

Заместитель руководителя

Самарского УФАС России                                                                                               А.Р. Баженов

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны