Решение б/н Решение по жалобе № 1420-9214-12/4 ООО СК «Русь Строй» от 1 ноября 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ по жалобе № 1420-9214-12/4

 

Резолютивная часть оглашена

26.12.2012 г.                                                                                                                              г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)

    в составе:………………………………,

рассмотрев жалобу ООО СК «Русь Строй» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по утеплению ограждающих конструкций зданий ГУ СО в рамках областной  целевой программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Самарской области на 2010-2013 гг. и на период до 2020 г.» для ГБУ СО «Региональное агентство по энергосбережению и повышению энергетической эффективности» (№ извещения 0142200001312005904, начальная (максимальная) цена контракта — 52 608 448, 00 рублей),

в присутствии…………………………………………………,

в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 24.07.2012 г. № 498 (далее - Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба  ООО СК «Русь Строй»  (далее -Заявитель) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по утеплению ограждающих конструкций зданий ГУ СО в рамках областной  целевой программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Самарской области на 2010-2013 гг. и на период до 2020 г.» для ГБУ СО «Региональное агентство по энергосбережению и повышению энергетической эффективности» (№ извещения 0142200001312005904, начальная (максимальная) цена контракта — 52 608 448, 00 рублей).

Заявитель указывает на то, что в локальных ресурсных сметных расчетах, представленных в аукционной документации, Заказчиком не учтены коэффициенты 1, 15 к нормам затрат труда и 1,25 к нормам времени эксплуатации строительных машин. Согласно п. 4.7 МДС 81-35.2004 «Выполняемые при ремонте и реконструкции зданий и сооружений работы, аналогичные технологическим процесса в новом строительстве, следует нормировать по соответствующим сборникам ГЭСН-2001 на строительные и специальные строительные работы (кроме норм сборника ГЭСН № 46 «Работы при реконструкции зданий и сооружений») с применением коэффициентов 1, 15 к нормам затрат труда и 1, 25 к нормам времени эксплуатации строительных машин».

На основании изложенного, Заявитель просит признать жалобу обоснованной.

 

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, аукционную документацию, зи, проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

Согласно части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о размещении заказов  документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

Частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказа предусмотрено, что документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.

 Довод Заявителя относительно того, что в локальных ресурсных сметных расчетах, представленных в аукционной документации не учтены коэффициенты 1, 15 к нормам затрат труда и 1,25 к нормам времени эксплуатации строительных машин, что согласно п. 4.7 МДС 81-35.2004 «Выполняемые при ремонте и реконструкции зданий и сооружений работы, аналогичные технологическим процесса в новом строительстве, следует нормировать по соответствующим сборникам ГЭСН-2001 на строительные и специальные строительные работы (кроме норм сборника ГЭСН № 46 «Работы при реконструкции зданий и сооружений») с применением коэффициентов 1, 15 к нормам затрат труда и 1, 25 к нормам времени эксплуатации строительных машин», Комиссия Самарского УФАС России признает необоснованным ввиду следующего.

Указанные доводы не свидетельствуют о нарушении Закона о размещении заказов.

 

 

Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России                             

                                                              

РЕШИЛА:

 

                 Признать жалобу ООО СК «Русь Строй» необоснованной.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны