Решение б/н Решение по жалобе ООО "Приоритет Тольятти" от 29 января 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Процедура
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 15-9537-16/7

по жалобе ООО «Приоритет Тольятти»

 

Резолютивная часть решения оглашена

25.01.2016 г.                                                                                                                                 г.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе: … (далее – Комиссия),

рассмотрев жалобу ООО «Приоритет Тольятти» на действия Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования комплексной специализированной детско-юношеской спортивной школы олимпийского резерва № 13 «Волгарь» (далее – Заказчик, МБУДО КСДЮСШОР № 13 «ВОЛГАРЬ») при проведении открытого аукциона в электронной форме на клининговое обслуживание спорткомплекса «Кристалл» (Извещение № 31503077932) (далее – Аукцион, Закупка),

в присутствии …,

в соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

УСТАНОВИЛА:

 

15.01.2016 г. в Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Приоритет Тольятти» на действия МБУДО КСДЮСШОР № 13 «ВОЛГАРЬ» при проведении Аукциона.

Указанная жалоба принята к рассмотрению в соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, о чем уведомлен Заявитель и Заказчик в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Согласно доводам жалобы, МБУДО КСДЮСШОР № 13 «ВОЛГАРЬ» принято необоснованное решение об отклонении заявки ООО «Приоритет Тольятти» на участие в Аукционе.

МБУДО КСДЮСШОР № 13 «ВОЛГАРЬ» во исполнение уведомления о принятии жалобы к рассмотрению (исх. № 246/7 от 19.01.2016 г.) представлены письменные пояснения и документы, составленные в ходе организации и проведения Закупки.

 

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.

 

1. 11.12.2015 г. Заказчиком на сайте http://zakupki.gov.ru размещено извещение                      № 31503077932 о проведении Аукциона (далее – Извещение).

Заказчиком выступило Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования комплексная специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва № 13 «Волгарь».

Согласно Извещению, предметом Закупки является клининговое обслуживание спорткомплекса «Кристалл».

В соответствии с частью 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг в отношении субъектов, указанных в данной статье Закона о закупках.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе, утвержденным ими положением о закупке.

 В соответствии пунктом 2 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а так же иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно пункту 1 статьи 4 Закона о закупках, положение о закупке, изменения, вносимые в указанное положение, подлежат обязательному размещению в единой информационной системе не позднее чем в течение пятнадцати дней со дня его утверждения.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что 11.03.2015 г. на сайте         http://zakupki.gov.ru Заказчиком размещена действующая редакция Положения Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд МБОУДОД КСДЮСШОР № 13 «Волгарь» (далее – Положение о закупке).

 

2. Согласно части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

В соответствии с пунктом 8.12 Информационной карты Аукциона, размещенной в составе документации на сайте http://zakupki.gov.ru/, заявка на участие в аукционе должна содержать согласие участника процедуры закупки на выполнение работ, оказание услуг на условиях предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе и товарный знак (при наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации  указания на товарный знак используемого товара.

Частью 4 статьи 25 Положения о закупке установлено, что заявка на участие в аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе, в том числе в случае непредставления сведений, предусмотренных аукционной документацией или представления недостоверных сведений.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 12.01.2016 г. Заказчиком принято решение об отказе в допуске к участию в Закупке ООО «Приоритет Тольятти» в связи с непредставлением в заявке сведений, предусмотренных подпунктом 1 пункта 8.12 Информационной карты Аукциона.

Как следует из представленных Заказчиком документов и сведений, заявка ООО «Приоритет Тольятти» не содержала согласия участника процедуры закупки на выполнение работ, оказание услуг на условиях предусмотренных документацией об аукционе.

Таким образом, Заказчиком в соответствии с пунктом 4 статьи 25 Положения о закупке принято обоснованное решение об отказе в допуске к участию в Закупке ООО «Приоритет Тольятти».

 

При указанных обстоятельствах, в рассматриваемых действиях Заказчика отсутствуют нарушения порядка организации и проведения торгов, установленного Законом о закупках, Положением о закупке.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия Самарского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Приоритет Тольятти» необоснованной.

 

 

Председатель Комиссии

Члены Комиссии:

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны