Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ о возбуждении дела № 162-11174-15/4 об админи... от 22 января 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Дума г.о.Тольятти

Зам. председателю конкурсной комиссии

И.А. Л.

Центральная площадь, 4,

г.Тольятти, 445021

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела № 162-11174-15/4 об административном правонарушении

и проведении административного расследования

 

5 марта 2015 г.                                                                                                                              г. Самара

        Я, и.о. начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области Е.А. Смирнова, ознакомившись с решением Комиссии Самарского УФАС России №162-11174-15/4, обнаружила достаточные данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в действиях зам. председателя конкурсной комиссии Думы г.о. Тольятти при проведении открытого конкурса на услуги по централизованной охране объекта - здания контрольно-счетной палаты, в том числе прилегающей территории, с использованием технических средств охраны – И.А. Л.,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Поводом для возбуждения дела об административном правонарушении явилось установление Комиссией Самарского УФАС России факта признания заявки на участие в открытом конкурсе не надлежащей, не соответствующей требованиям документации о проведении открытого конкурса и Закону о контрактной системе при проведении открытого конкурса на услуги по централизованной охране объекта - здания контрольно-счетной палаты, в том числе прилегающей территории, с использованием технических средств охраны (извещение № 0342300032015000001) (извещение № 0342300032015000001, начальная (максимальная) цена контракта – 957 066.70 рублей),

Дата совершения правонарушения —18 февраля 2015г.

Место совершения правонарушения — г.о. Тольятти (Согласно Протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе для закупки №0342300032015000001 от 18.02.2015г.).

Частью 1 статьи 51 Закона о контрактной системе установлено, что заявки на участие в открытом конкурсе представляются по форме и в порядке, которые указаны в конкурсной документации, а также в месте и до истечения срока, которые указаны в извещении о проведении открытого конкурса.

В соответствии с частью 2 статьи 53 Закона о контрактной системе, заявка на участие в конкурсе признается надлежащей, если она соответствует требованиям настоящего Федерального закона, извещению об осуществлении закупки или приглашению принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документации, а участник закупки, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в конкурсной документации.

Заявитель считает, что конкурсная комиссия незаконно отказала заявке в участии в открытом конкурсе на услуги по централизованной охране объекта - здания контрольно-счетной палаты, в том числе прилегающей территории, с использованием технических средств охраны.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе для закупки №0342300032015000001 от 18.02.2015г., заявке ООО ЧОО «Гром» отказано ввиду отсутствия документов, подтверждающих добросовестность участников.

На основании части 2 статьи 37 Закона о контрактной системе, Если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 настоящей статьи, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

В соответствии с частью 3 статьи 37 Закона о контрактной системе, к информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней).

На основании части 4 статьи 37 Закона о контрактной системе, в случае проведения конкурса информация, предусмотренная частью 3 настоящей статьи, предоставляется участником закупки в составе заявки на участие в конкурсе.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что в составе заявки ООО ЧОО «Гром» на участие в открытом конкурсе на услуги по централизованной охране объекта - здания контрольно-счетной палаты, в том числе прилегающей территории, с использованием технических средств охраны, содержалась информация, подтверждающая добросовестность участника закупки, а именно копии ранее заключенных контрактов (договоров).

Частью 3 статьи 53 Закона о контрактной системе определено, что конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.

 Учитывая вышеизложенное, конкурсная комиссия необоснованно отклонила заявку ООО ЧОО «Гром» от участия в открытом конкурсе на услуги по централизованной охране объекта - здания контрольно-счетной палаты.

     Зам.председателя конкурсной комиссии является И.А. Л., что следует из Протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе для закупки №0342300032015000001 от 18.02.2015г..

      И.А. Л. приняла решение об отклонении заявки ООО ЧОО «Гром» от участия в открытом конкурсе, о чем свидетельствует подпись И.А. Л. в данном протоколе.

     В действиях И.А. Л. имеются достаточные данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

    Частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ установлено, что за нарушение порядка отбора участников открытого конкурса предусмотрена административная ответственность.

Указанные материалы и данные являются достаточными для возбуждения дела.

Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП РФ,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1. Возбудить в отношении И.А. Л. дело об административном правонарушении по признакам нарушения ч.3 ст.53 Закона о контрактной системе, выразившегося в неправомерном отказе в допуске к участию в открытом конкурсе заявки ООО ЧОО «Гром», ответственность за указанное нарушение установлена ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ.

2.  Провести административное расследование.

3. Предложить И.А. Л.  явиться _25_ марта 2015 в _13:15_  с паспортом по адресу: Управление Федеральной антимонопольной службы по Самарской области, ул. Ерошевского, 3А, к. 452, для дачи объяснений по указанным обстоятельствам, а также для подписания протокола об административном правонарушении либо направить защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве по делу № 162-11174-15/4, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.5 КоАП. Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

В соответствии с ч.1 ст. 51 Конституции РФ никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом.

В соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

 

И.о. начальника отдела контроля

закупок Самарского УФАС                                                                                     Е.А. Смирнова

Связанные организации

Связанные организации не указаны