Решение б/н Решение № 165-12350-16/7 по жалобе ООО "Приоритет Тольятти" от 21 июля 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
РЕШЕНИЕ № 165-12350-16/7
по жалобе ООО «Приоритет Тольятти»
Резолютивная часть решения оглашена
18.07.2016 г. г.Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе: …(далее – Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО «Приоритет Тольятти» на действия Государственного автономного учреждения Самарской области «Учебно-спортивный центр «Чайка» (далее – ГАУ СО «Учебно-спортивный центр «Чайка», Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание работ по текущему ремонту (Извещение № 63103752040) (далее – Аукцион, Закупка),
в присутствии представителей ГАУ СО «Учебно-спортивный центр «Чайка» Р.О.В. (Доверенность от 01.07.2016 г. № 4), С.М.И. (Доверенность от 01.07.2016 г. № 5),
ООО «Приоритет Тольятти» явку представителя не обеспечило, извещено,
в соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции,
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Приоритет Тольятти» на действия ГАУ СО «Учебно-спортивный центр «Чайка» при проведении открытого Аукциона в электронной форме.
Указанная жалоба принята к рассмотрению в соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, о чем уведомлен Заявитель и Заказчик в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.
Согласно доводам жалобы, ООО «Приоритет Тольятти» не правомерно было отказано в допуске к участию в открытом Аукционе.
На основании изложенного, Заявитель просит признать жалобу обоснованной, отменить протокол первых частей заявок открытого аукциона от 04.07.2016 года, допустить Заявителя к повторной процедуре проведения открытого аукциона в электронной форме.
Представитель Заказчика пояснил, что заявка Заявителя была отклонена в связи с несоответствием заявки участника аукциона требованиям документации о закупки. Заказчик не согласен с доводом Заявителя, просит признать жалобу необоснованной.
Представлены документы согласно уведомлению Самарского УФАС России №5981/7 от 13.07.2016 года.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.
1. 07.06.2016 г. ГАУ СО «Учебно-спортивный центр «Чайка» на сайте http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 31603752040 о проведении Открытого аукциона в электронной форме (далее – Извещение).
Одновременно с Извещением, на сайте http://zakupki.gov.ru Заказчиком размещена Документация на проведение аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту для нужд ГАУ СО «Учебно-спортивный центр «Чайка» (далее – Документация).
Заказчиком выступило ГАУ СО «Учебно-спортивный центр «Чайка».
Согласно Извещению, предметом Закупки является оказание работ по текущему ремонту для нужд ГАУ СО «Учебно-спортивный центр «Чайка».
В соответствии с частью 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг в отношении субъектов, указанных в данной статье Закона о закупках.
Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе, утвержденным ими положением о закупке.
В соответствии пунктом 2 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а так же иные связанные с обеспечением закупки положения.
Комиссией Самарского УФАС России установлено, что на сайте http://zakupki.gov.ru Заказчиком размещено Положение о закупках товаров, работ, услуг для нужд ГАУ СО «Учебно-спортивный центр «Чайка» (далее – Положение).
2. Согласно пункту 3 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик.
Пунктом 1 части 6.2 Раздела 6 Аукционной документацией установлены требования к составу первой части заявки, а именно: в первой части заявки должны содержаться конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 29.06.2016 года, Заявителю (Заявка № 6) было отказано в допуске по причине несоответствия заявки требованиям аукционной документации.
Комиссией Самарского УФАС России установлено, что в пункте 18, пункте 19 первой части аукционной заявки Заявителем не указаны конкретные характеристики брусьев (длина 4-6,5).
При этом в пунктах 6, 14 заявки ООО «Приоритет Тольятти» указало конкретные значения длины иного материала (бруски), что свидетельствует о неоднозначном подходе участника к составлению заявки на участие в торгах.
Запросов разъяснений документации от участников данных торгов не поступало.
Согласно пункту 3 части 10.1 раздела 10 Аукционной документации при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник закупки не допускается комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации.
На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия Самарского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Приоритет Тольятти» необоснованной.
Председатель Комиссии: |
… |
Члены Комиссии: |
…
… |
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.