Решение б/н РЕШЕНИЕ по жалобе №166-5873-12/4 ООО «ЭнергоСтройСервис» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ по жалобе №166-5873-12/4

 

Резолютивная часть оглашена

23.03.2012 г.                                                                                                                                г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: …………………………………………………..

рассмотрев жалобу ООО «ЭнергоСтройСервис» (далее – Заявитель) на действия Аукционной комиссии Администрации г.о. Жигулевск (далее – Аукционная комиссия) по факту отказа в допуске к участию в аукционе заявке указанного участника при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение мероприятий по капитальному ремонту  здания МУК Дом культуры «Нефтяник» для нужд МБУ «ЖигулевскСтройЗаказчик» (далее – Заказчик) (Извещение №0142300006212000018; Протокол рассмотрения первых частей заявок от 07.03.2012 года; Начальная цена контракта составила 19 319 880 рублей),

в присутствии представителя от Уполномоченного органа — Администрации г.о. Жигулевск – заместителя председателя Аукционной комиссии, руководителя Управления организации торгов ………..(удостоверение), представителя от Заказчика — МУ «ЖигулевскСтройЗаказчик» – …………(по доверенности), представитель от Заявителя — ООО «ЭнергоСтройСервис» - на рассмотрение жалобы не явился, ООО «ЭнергоСтройСервис» надлежаще извещено о дате и времени рассмотрения жалобы, ходатайств не заявляло,

в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 14.11.2007 г. № 379 (далее - Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «ЭнергоСтройСервис» (вх. №1437 от 16.03.2012 года) на действия Аукционной комиссии Администрации г.о. Жигулевск по факту отказа в допуске к участию в аукционе заявке указанного участника при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение мероприятий по капитальному ремонту  здания МУК Дом культуры «Нефтяник» для нужд МБУ «ЖигулевскСтройЗаказчик» (далее – Аукцион) (Извещение №0142300006212000018; Протокол рассмотрения первых частей заявок от 07.03.2012 года; Начальная цена контракта составила 19 319 880 рублей).

Согласно доводам жалобы Аукционная комиссия нарушила нормы части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

ООО «ЭнергоСтройСервис» подало заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме на выполнение мероприятий по капитальному ремонту  здания МУК Дом культуры «Нефтяник» для нужд МБУ «ЖигулевскСтройЗаказчик» (Извещение №0142300006212000018; Протокол рассмотрения первых частей заявок от 07.03.2012 года; Начальная цена контракта составила 19 319 880 рублей).

Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 07.03.2012 года ООО «ЭнергоСтройСервис» (заявка №11) отказано в допуске к участию в аукционе в электронной форме по основанию несоответствия заявки Документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно, в заявке не указаны конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а именно: «Водоснабжение и канализация» п. 4, 24, Огрунтовка металлических поверхностей за один раз грунтовкой ГФ-021 Массовая доля нелетучих веществ 60 % Твердость пленки 0,20 усл.ед. Толщина одного слоя 20 мкм, грунтовка ГФ-021 ГОСТ 25129-82 производства ООО "Стройиндустрия плюс" В предлагаемой грунтовке показатель твердости пленки не достоверен данному производителю (у производитля ООО «Стройиндустрия плюс» твердость пленки усл.ед.0,35), т.е. не верно указан показатель твердости пленки, не соответсвует производителю; п .5 Окраска металлических огрунтованных поверхностей эмалью ХВ-124 степень перетира 30мкм, адгезия пленки 2 баллов, массовая доля нелетучих веществ 40%, за 2 раза, эмаль ХВ-124 ГОСТ 10144-89 производства ООО "Стройиндустрия плюс" В предлагаемой эмале ХВ-124 Участник указывает показатель массовой доли нелетучих веществ, не соответсвующий производителю ООО "Стройиндустрия плюс" (а именно массовая доля нелет. вещ. 27-33%); п. 21.1, 21.2 , 22, 23, Трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской из стали марок БСт2кп-БСт4кп и БСт2пс-БСт4пс наружный диаметр 40 мм, толщина стенки 2,5 мм. Не указана конкретная марка стали; п. 44 Сверление кольцевыми алмазными сверлами в железобетонных конструкциях с применением охлаждающей жидкости (воды) вертикальных отверстий глубиной 200 мм диаметром 20 мм Вообще не указан диаметр, заявленный Заказчиком в задании; «Ремонт кровли» п. 6.1, Ремонт чердач. перекр. П. 5.1. , 5.2 Плиты минераловатные толщина 50мм, плотность 45 кг/м3, теплопроводность ?А - 0,040 Вт/(м•К),Сжимаемость - 30 %, Паропроницаемость ? = 0.30 мг/(м•ч•Па), НГ. Указанный показатель плотности не сооветствует предлагаемому материалу ROCKWOOL; «Ремонт кровли» п. 7, Ремонт чердач. перекр. п. 6.1, Пленка пароизоляции Плотность-100 г/м2, Водоупорность мм.вод.ст. - 1000, Температурный диапазон применения материала от -60 до + 80 0С "Изоспан-В" Указанный показатель плотности не сооветствует предлагаемому материалу пленка пароизоляции "Изоспан-В"; «Ремонт полов» п. 11 Огнезащитная обработка огнезащитным лаком "Нортекс-Лак-Огнезащита" валиком в 2 слоя для обесп.1 гр.огнезащитной эф-ти по НПБ 251 при обработке древесины и для обеспеч. показателей пож. опасности Г1, В1, РП1, Д2, Т2, панелей декоративных из ДСП, МДФ, ДВП, вязкость по В3-246(сопло 4мм)70с, плотность при 20*С 1г/см2, время высыхания до степени 3 сутки, сохранение огнебиозащитного эффекта 8 лет, ТМ НОРТ". У данного производителя "НОРТ" огнезащитный лак «Нортекс-Лак» другой показатель плотности. Показатель времени высыхания до степени 3 при нанесении на ДСП, МДФ, ДВП не указан, согласно задания; п. 15 Устройство покрытий на растворе из сухой смеси, время твердения -48 часов, морозостойкость 30 циклов, температуроустойчивость от -40 до +60*С приготовлением раствора в построечных условиях из плиток керамогранит одноцветных толщиной 12мм, износоустойчивость 190мм3, морозостойкость 200 циклов ТМ Старатели. Указанный показатель времени твердения, морозостойкости Клея плиточного "Старатель-стандарт" не достоверны по отношению к заявленному материалу. Показатель жизнеспособности раствора отсутствует в предложенном материале; «Ремонт стен» п. 6.1, 7.1 ,16.1 ,17.1, 21.1, 22.1, 25.1, 28.1, 29.1, Краски водно-дисперсионные расход 0,20л/м2 на 1 слой, время высыхания до степени 3-40 мин. Плотность 2,5кг/см3, степень перетира 30, смываемость пленки 6г/м2, влагостойкая, устойчивая к воздействию моющих и дизенфицирующих средств, не воспламеняется, не горит, Цвет согласовывается с заказчиком TM SOFRAMAT Указанные показатели времени высыхания, плотности, степени перетира, смываемости пленки не соответствуют предлагаемому материалу "Софрамат ".

Заявитель указывает на то, что Аукционная комиссия в нарушение требований Закона о размещении заказов отказала в допуске к участию в вышеназванном аукционе ООО «ЭнергоСтройСервис» по вышеназванным основаниям.

На основании вышеизложенного, Заявитель просит жалобу удовлетворить, выдать Аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

 

Представители Уполномоченного органа и Заказчика с доводами жалобы Заявителя не согласны по причине несоответствия первой части заявки указанного выше участника требованиям Документации об аукционе и нормам Закона о размещении заказов, и просят отказать в удовлетворении жалобы.

 

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об аукционе, заявки участников размещения заказа, протоколы, а также проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

Предмет данного размещения заказа включает в себя на выполнение мероприятий по капитальному ремонту  здания МУК Дом культуры «Нефтяник» для нужд МБУ «ЖигулевскСтройЗаказчик».

Частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов предусмотрено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2, 4.1-6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что указанные требования были отражены Заказчиком в Техническом задании Документации об аукционе.

Из материалов жалобы установлено, что Заявитель  представил в своей заявке согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных Документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также отразил характеристики товаров, предлагаемых для использования при выполнении работ.

Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 07.03.2012 года данному участнику было отказано в допуске к участию в вышеназванном Аукционе, при этом в качестве основания для отказа  отражено неуказание конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным Документацией об аукционе в электронной форме, а именно, в Дефектных ведомостях «Водопровод и канализация» п. 21.1, 21.2, 22, 23 не указана конкретная марка стали; п. 44 не указан диаметр сверла, заявленный Заказчиком в задании; в Дефектных ведомостях «Ремонт полов» п. 11 не указан показатель времени высыхания до степени 3 при нанесении на ДСП, МДФ, ДВП, п. 15 не указан показатель жизнеспособности раствора.

 При этом в Техническом задании Документации об аукционе по указанным позициям Заказчиком были установлены максимальные и (или) минимальные значения  показателей, необходимых для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к использованию при выполнении работ товара, и показатели, значения которых не могут изменяться.

В остальных пунктах Дефектных ведомостей, изложенных в Протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 07.03.2012 года, Аукционной комиссией установлено представление сведений, которые не соответствуют действительности, в том числе сведениям с сайтов производителей.

Довод Заявителя о необоснованности оснований отклонения заявки указанного участника ввиду представления сведений, которые не соответствуют действительности, в том числе сведениям с сайтов производителей, вопреки части 2 статьи 58 Закона о размещении заказов не подтвержден с его стороны надлежащими доказательствами. Заказчик и Уполномоченный орган не согласны с данным доводом, представляя распечатки с официальных сайтов производителей.

Комиссией Самарского УФАС России на рассмотрении жалобы установлено и подтверждается материалами (Заявки участника размещения заказа, Техническое задание, Протокол рассмотрения заявок), представленными Уполномоченным органом, что первая часть заявки ООО «ЭнергоСтройСервис» не содержала конкретные показатели товаров, предлагаемых для использования при выполнении работ, соответствующие требованиям Документации об аукционе, в частности, в Дефектных ведомостях «Водопровод и канализация» п. 21.1, 21.2, 22, 23 - конкретную марку стали; п. 44 - диаметр сверла, заявленный Заказчиком в задании (при этом в Техническом задании установлено, что требуется сталь марки БСт2кп-БСт4кп и БСт2пс-БСт4пс, а также диаметр сверла 80-100 мм); в Дефектных ведомостях «Ремонт полов» п. 11 - показатель времени высыхания до степени 3 при нанесении на ДСП, МДФ, ДВП (при этом в Техническом задании установлено, что требуется время высыхания до степени 3 24 часа), п. 15 не указан показатель жизнеспособности раствора (при этом в Техническом задании установлено, что требуется жизнеспособность раствора – 4 часа после разведения раствора). Участник по данным пунктам не конкретизировал соответствующие показатели товаров, предлагаемых для использования при выполнении вышеназванных работ.

Подпунктом б пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов  участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений.

Комиссия Самарского УФАС России пришла к выводу, что Аукционная комиссия обоснованно и в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов отклонила заявку ООО «ЭнергоСтройСервис» от участия в вышеназванном Аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов по причине непредставления конкретных показателей товара, предлагаемого для выполнения работ, в составе первой части заявки.

Учитывая изложенное, Комиссией Самарского УФАС России установлено, что в действиях Аукционной комиссии нет нарушения норм части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России

                                                              РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «ЭнергоСтройСервис» необоснованной.

2. Оператору Электронной торговой площадки – ООО «РТС-тендер» снять блокировку с данного размещения заказа для продолжения Заказчиком размещения заказа в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны