Решение б/н Решение № 169-10600-15/7 по жалобе НП «АКСО» от 7 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 169-10600-15/7

по жалобе НП «АКСО»

 

Резолютивная часть решения оглашена

02.12.2015 г.                                                                                                                               г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе: … (далее – Комиссия),

рассмотрев жалобу Некоммерческое партнерство «Автомобильный кластер Самарской области» (далее – Заявитель) на действия Государственного автономного учреждения Самарской области «Центр инновационного развития и кластерных инициатив» (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса на тему «Организация работ по обеспечению соответствия продукции предприятий МСП, являющихся участниками кластеров, требованиям потребителей в целях выхода на новые рынки сбыта (разработка единых стандартов): Поддержка при встраивании субъектов малого и среднего предпринимательства Самарской области в глобальные цепочки поставок в процессе локализации производств зарубежных производителей на территории Самарской области и РФ», извещение № 31502887215 (далее – Открытый конкурс, Закупка),

в присутствии …,

В соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

УСТАНОВИЛА:

 

24.11.2015 г. в Самарское УФАС России поступила жалоба Некоммерческое партнерство «Автомобильный кластер Самарской области» на действия Государственного автономного учреждения Самарской области «Центр инновационного развития и кластерных инициатив» при проведении Закупки.

Указанная жалоба принята к рассмотрению в соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, о чем уведомлен Заявитель и Заказчик в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Согласно доводам Заявителя, Заказчик незаконно принял решение об отказе НП «АКСО» в допуске к участию в Закупке.

Заказчиком во исполнение уведомления о принятии жалобы к рассмотрению (исх.       № 11750/7 от 27.11.2015 г.) были представлены письменные пояснения и документы                    (вх. № 8710-з от 02.12.2015 г.), составленные в ходе организации и проведения Закупки.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.

 

1. Согласно части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ  "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц  (Далее - Закон о закупках) настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг в отношении субъектов, указанных в данной статье Закона о закупках.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе, утвержденным ими положением о закупке.

В соответствии пунктом 2 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а так же иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно пункту 1 статьи 4 Закона о закупках, положение о закупке, изменения, вносимые в указанное положение, подлежат обязательному размещению в единой информационной системе не позднее чем в течение пятнадцати дней со дня его утверждения.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что на сайте         http://zakupki.gov.ru ГАУ СО «Центр инновационного развития и кластерных инициатив»  размещена действующая на момент размещения Извещения редакция положения о порядке проведения закупок товаров, работ, услуг для нужд ГАУ СО «Центр инновационного развития и кластерных инициатив»  (далее – Положение о закупках).

 

2. Из протокола № 1 от 13.11.2015 г. следует, что НП «АКСО» было не допущено к участию в Закупке, в связи с тем, что заявка НП «АКСО» не соответствует обязательным требованиям конкурсной документации, а именно в составе заявки НП «АКСО» отсутствует заверенная нотариально копия устава.

Согласно части 10 статьи 4 Закона о закупках, документация о закупке должно содержать, в том числе требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

В соответствии с пунктом 2.3 Конкурсной документации, в состав заявки на участие в конкурсе должны представляться документы, в том числе учредительные документы в последней редакции (нотариально заверенные копии).

Из материалов дела следует, что Заявка НП «АКСО» не содержит нотариально заверенную копию устава.

В соответствии с пунктом 1.4.4. Конкурсной документации конкурсная заявка участника закупки, не соответствующая требованиям документации, отклоняется.

Таким образом, Комиссия Самарского УФАС России пришла к выводу, что отказ в допуске к участию в закупке НП «АКСО», является  обоснованным.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, статьей 23 Закона о защите конкуренции Комиссия Самарского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу Некоммерческого партнерства «Автомобильный кластер Самарской области»  необоснованной.

 

Председатель Комиссии

  …

 

Члены Комиссии:

  …

 

  …

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны