Решение б/н РЕШЕНИЕ №17-7847-12/4 ММБУ «Медико-санитарная часть №2» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ №17-7847-12/4

 

Резолютивная часть решения

оглашена 17.04.2012 г.                                                                                                  г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее — Комиссия Самарского УФАС России)

в составе: ………………………………………………………

рассмотрев обращение ММБУ «Медико-санитарная часть №2» Промышленного района г.о. Самара (далее — Заказчик) по вопросу о включении сведений об ОАО «Медтехника» (далее – Победитель) в Реестр недобросовестных поставщиков по признакам уклонения данного лица от заключения муниципального контракта по результатам проведенного открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту медицинского оборудования для нужд ММБУ «Медико-санитарная часть №2» Промышленного района г.о. Самара ( далее – Аукцион) (Протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме №03423000000112000037-3 от 06.03.2012 года),

от Заказчика -  ММБУ «Медико-санитарная часть №2» Промышленного района г.о. Самара – представитель не явился, ММБУ «Медико-санитарная часть №2» Промышленного района г.о. Самара надлежаще извещено о дате и времени рассмотрения вышеназванного обращения, ходатайств не заявляло, от Уполномоченного органа – Департамента финансов Администрации г.о. Самара - представитель не явился, Департамент финансов Администрации г.о. Самара надлежаще извещен о дате и времени рассмотрения вышеназванного обращения, ходатайств не заявлял, от Победителя - ОАО «Медтехника» - представитель не явился, ОАО «Медтехника» надлежаще извещено о дате и времени рассмотрения вышеназванного обращения, ходатайств не заявляло,

в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Постановлением Правительства Российской Федерации №94 от 20.02.2006 г. «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд», Постановлением Правительства Российской Федерации №292 от 15.05.2007 г. «Об утверждении Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», Приказом ФАС России №267 от 27.08.2007 г. «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, включении и исключении сведений из реестра недобросовестных поставщиков, проведении проверок фактов уклонения участника размещения заказа от заключения государственного или муниципального контракта, осуществлении внеплановых проверок при рассмотрении сведений о недобросовестных поставщиках»

 

УСТАНОВИЛА: 

 

В Самарское УФАС России от ММБУ «Медико-санитарная часть №2» Промышленного района г.о. Самара (вх. №1954 от 04.04.2012 года) по вопросу о включении сведений об ОАО «Медтехника» в Реестр недобросовестных поставщиков по признакам уклонения данного лица от заключения муниципального контракта по результатам проведенного открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту медицинского оборудования для нужд ММБУ «Медико-санитарная часть №2» Промышленного района г.о. Самара (Протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме №03423000000112000037-3 от 06.03.2012 года; Начальная цена контракта составила 112 000 рублей).

Согласно доводам Заказчика ОАО «Медтехника» признано победителем Аукциона.

12.03.2012 г. проект контракта направлен Заказчиком оператору электронной площадки.

Подписанный проект контракта должен был быть направлен Обществом оператору электронной площадки на позднее 19.03.2012 г.

Однако, в указанный срок подписанный проект контракта Обществом оператору электронной площадки направлен не был.

В связи с изложенным, сведения об ОАО «Медтехника» направлены в Самарское УФАС России.

 

Из письменных обяснений ОАО «Медтехника» (вх. №2154-з от 13.04.2012 года) следует, что проект контракта не был подписан Обществом по причине того, что 19.03.2012 г. в офисе отсутствовало энергоснабжение из-за чего невозможно было оплатить залог и подписать проект контракта, однако, на 19.03.2012 г. денежные средства необходимые для перечисления залога имелись на расчетном счете Победителя.

Неподписание проекта контракта явилось следствием технических неисправностей и не может свидетельствовать об уклонении Победителя от заключения контракта.

 

 Комиссия Самарского УФАС России, изучив материалы обращения ММБУ «Медико-санитарная часть №2» Промышленного района г.о. Самара, изучив доводы сторон, пришла к следующему выводу. 

В соответствии с протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме №0342300000112000037-3 от 06.03.2012 г. вторая часть заявки ОАО «Медтехника» признана соответствующей требованиям документации об аукционе.

Согласно документам, представленными Заказчиком, 12.03.2012 г. проект контракта направлен оператору электронной площадки для подписания Победителем.

Согласно ч. 3 ст. 41.12 Закона о размещении заказов в течение одного часа с момента получения проекта контракта оператор электронной площадки направляет проект контракта без электронной цифровой подписи лица, имеющего право действовать от имени заказчика, участнику открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт.

Ч. 4 ст. 41.12 Закона о размещении заказов установлено, что в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта.

Проект контракта должен был быть подписан Обществом не позднее 19.03.2012 г., однако, в указанный срок подписан и направлен оператору электронной площадки не был.

Причиной неподписания ОАО «Медтехника» проекта контракта явилось то, что 19.03.2012 г. в офисе отсутствовало энергоснабжение из-за чего невозможно было оплатить залог и подписать проект контракта, что подтверждается справкой ТСЖ «Партнер-4» исх.№15 от 29.03.2012 г.

Из письменных обяснений ОАО «Медтехника» установлено, что на 19.03.2012 г. денежные средства необходимые для перечисления залога на расчетном счете ОАО «Медтехника» имелись, что подтверждается письмом ЗАО АКБ «Газбанк» исх.№1-2013 от 06.04.2012 г.

Из материалов, представленных ОАО «Медтехника», следует, что неподписание проекта контракта явилось следствием технических неисправностей, в связи с чем, основания считать Общество уклонившимся от заключения контракта отсутствуют.

На основании вышеизложенного, Комиссия Самарского УФАС России

 

                                                             РЕШИЛА:

 

Сведения об ОАО «Медтехника» в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

 

 

      Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. 

Связанные организации

Связанные организации не указаны