Решение б/н Решение и предписание № 174-10954-14/7, 175-10954-14/7 по жа... от 12 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 174-10954-14/7, 175-10954-14/7

по жалобам А. В. Н.,

ООО «Коммерческая недвижимость»

 

Резолютивная часть решения оглашена

08.12.2014 г.                                                                                                                       г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе: …,

рассмотрев жалобы А. В. Н. и ООО «Коммерческая недвижимость» (далее – Заявители) на действия ООО «Самарская консалтинговая компания» (далее – Организатор торгов) и конкурсного управляющего ГУП Самарской области «Самарский сахар» Б. А.П. при проведении публичного предложения по продаже имущества должника ГУП «Самарский сахар» № торгов 0015668, лот 68 (свеклоуборочный комбайн самоходный WKM 9000 – 7 ед.) на электронной торговой площадке «ЮТендер», расположенная в сети интернет по адресу http://www.utender.ru (далее – Публичное предложение),

в присутствии …,

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

                                                 

                                                     УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступили жалобы А. В. Н. и ООО «Коммерческая недвижимость» на действия  ООО «Самарская консалтинговая компания» и конкурсного управляющего ГУП Самарской области «Самарский сахар» Б. А.П. при проведении публичного предложения по продаже имущества должника ГУП «Самарский сахар» № торгов 0015668, лот 68 (свеклоуборочный комбайн самоходный WKM 9000 – 7 ед.) на электронной торговой площадке «ЮТендер», расположенная в сети интернет по адресу http://www.utender.ru.

Согласно доводам Заявителей, Организатором торгов в нарушение пункта 10 статьи 110  Федерального закона от 26.10.2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о несостоятельности (банкротстве)) в извещении о проведении аукциона отсутствуют сведения об имуществе (предприятии) банкрота (должника), выставляемом на торги, его составе, характеристиках, описания, порядка ознакомления с имуществом (предприятием банкрота (должника).

Кроме того, из жалобы следует, что отсутствует возможность получить разъяснения по указанному в извещении телефону контактного лица.

Также, согласно доводам жалобы, Заявителям до настоящего времени не представлена возможность ознакомления с имуществом (лот № 68). 

На основании вышеизложенного, Заявители просят признать в действиях ООО «СКК» нарушение пункта 10 статьи 110 Закона о несостоятельности (банкротстве), выдать ООО «СКК» предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушения процедуры торгов путем опубликования в извещении о проведении торгов, обязать организатора торгов предоставить информацию о времени и месте осмотра вышеупомянутой техники.

Согласно дополнениям к жалобе (вх. № 7591-з от 04.12.2014 г., № 7670-з от 08.12.2014 г.), Заявители указывает, что до настоящего времени не представлена возможность ознакомления с имуществом, также не представлена Организатором торгов запрашиваемая информация.

 На основании вышеизложенного, Заявители просят обязать Организатора торгов сообщить местонахождение свеклоуборочных комбайнов и назначить два времени осмотра техники, приостановить торги в части признания победителя в текущем и следующем интервалах, начав их после получения затребованных документов и осмотров техники.

Организатором торгов были представлены письменные пояснения (вх. № 7618-з от 05.12.2014 г.).

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, Комиссия Самарского УФАС России установила.

1. В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися.

Торги в форме открытого аукциона проводятся в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002г № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о банкротстве) и Приказом Министерства экономического развития РФ № 54 от 15.02.2010 г. «Об утверждении порядка проведения открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, требований к электронным площадкам и оператора электронных площадок».

Продажа имущества должника осуществляется в соответствии со статьей 139 Закона о банкротстве.

Согласно пункта 3 статьи 139 Закона о банкротстве, продажа имущества должника осуществляется в порядке, установленном пунктами 3 - 19 статьи 110 и пунктом 3 статьи 111 Закона о банкротстве, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Согласно представленным материалам и информации, сообщение о проведении открытых Торгов посредством публичного предложения в электронной форме (далее - Сообщение) в официальном печатном издании — в газете «Коммерсантъ», в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, а также на электронной площадке uTender.

Согласно пункту 10 статьи 110 Закона о банкротстве, в сообщении о продаже предприятия должны содержаться, в том числе сведения об имуществе предприятия, его составе, характеристиках, описание, порядок ознакомления с имуществом предприятия.

 Согласно имеющимся материалам дела, сообщение о проведении торгов, размещенное в газете «Коммерсантъ», на электронной площадке uTender содержало достаточные сведения о составе и характеристиках имущества, подлежащее реализации.

Кроме того, Организатором торгов определен порядок ознакомления с имуществом: «получить дополнительную информацию можно по рабочим дням с 10.00 ч. до 16.00 ч. по тел. 89279082627 в течение срока приема заявок.

Таким образом, довод Заявителей о нарушении Организатором торгов порядка размещения информации о торгах, а именно нарушение пункта 10 статьи 110 Закона о несостоятельности (банкротстве), является необоснованным.

 

2. Согласно доводам жалоб, А. В.Н. неоднократно направлял запросы Организатору торгов с просьбой ознакомиться с информацией об имуществе, подлежащим реализации на публичных торгах, а также о назначении места, даты и времени осмотра вышеуказанного имущества, однако ответа от Организатора торгов не поступало.

А. В.Н. в материалы дела, в обосновании своих доводов, приложены, почтовые квитанции о направлении писем в адрес ООО «Самарская Консалтинговая Компания», Конкурсного управляющего ГУП Самарской области «Самарский сахар» Б. А.П., а также фотографии с изображением экрана телефона, подтверждающих отправление текстовых сообщений Организатору торгов и Конкурсному управляющего ГУП Самарской области «Самарский сахар» Б. А.П. с просьбой сообщить А. В.Н. место, дату и время осмотра имущества.

На заседании Комиссии представитель Организатора торгов пояснила, что запросы А. В.Н. с просьбой ознакомиться с информацией об имуществе, подлежащим реализации на публичных торгах, а также о назначении места, даты и времени осмотра вышеуказанного имущества от 05.11.2014 г., 20.11.2014 г. в адрес Организатора торгов не поступали.

Комиссия Самарского УФАС России, исследовав и оценив представленные доказательства, не может считать представленные заявителем фотографии, а также почтовые квитанции достаточными доказательствами получения Организатором торгов запросов на ознакомление с имуществом от 05.11.2014 г., 20.11.2014 г., поскольку из содержания представленных материалов невозможно достоверно установить получение Организатором торгов писем с запросом, а также текстовых сообщений.

Из пояснений представителя ООО «СКК» следует, что Организатор торгов получил вышеуказанный запрос лишь в конце ноября на электронный адрес: skksamara@yandex.ru. 2 декабря 2014 г. Организатор торгов направил А. В.Н. ответ на вышеуказанный запрос, с приложением документов, содержащих информацию об имуществе, подлежащим реализации на публичных торгах, а именно свеклоуборочный комбайн самоходный WKM 9000 – 7 ед., что подтверждает скриншот ответа ООО «СКК» на запрос А. В.Н.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что вышеуказанный ответ Организатора торгов от 02.12.2014 г. на запрос А. В.Н. не содержал информацию о назначение места, даты и времени осмотра вышеуказанного имущества.

Таким образом, Комиссия Самарского УФАС России пришла к выводу, что Организатором торгов не соблюден порядок ознакомления потенциальных участников торгов с имуществом, являющимся предметом вышеуказанных торгов. 

 

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1, статьей 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия Самарского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобы А. В. Н., ООО «Коммерческая недвижимость» частично обоснованными.
  2. Признать в действиях Организатора торгов нарушение порядка проведения торгов, установленного Законом о несостоятельности (банкротстве).
  3. Выдать Организатору торгов предписание об устранении нарушений порядка проведения торгов.

 

 

Члены Комиссии:

       …

 

 

        …

 

        …

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 174-10954-14/7, 175-10954-14/7

по жалобам А. В. Н.,

ООО «Коммерческая недвижимость»

об устранении нарушений порядка проведения торгов

 

 

Предписание оглашено:

08.12.2014 г.                                                                                                                       г. Самара

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе: …,

рассмотрев жалобы А. В. Н. и ООО «Коммерческая недвижимость» (далее – Заявители) на действия ООО «Самарская консалтинговая компания» (далее – Организатор торгов) и конкурсного управляющего ГУП Самарской области «Самарский сахар» Б. А.П. при проведении публичного предложения по продаже имущества должника ГУП «Самарский сахар» № торгов 0015668, лот 68 (свеклоуборочный комбайн самоходный WKM 9000 – 7 ед.) на электронной торговой площадке «ЮТендер», расположенная в сети интернет по адресу … (далее – Публичное предложение),

в присутствии …,

 на основании своего решения № 174-10954-14/7, № 175-10954-14/7  по жалобам А. В. Н. и ООО «Коммерческая недвижимость» на действия ООО «Самарская консалтинговая компания» и конкурсного управляющего ГУП Самарской области «Самарский сахар» Б. А.П. при проведении публичного предложения по продаже имущества должника ГУП «Самарский сахар» № торгов 0015668, лот 68 (свеклоуборочный комбайн самоходный WKM 9000 – 7 ед.) на электронной торговой площадке «ЮТендер», расположенная в сети интернет по адресу …,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:    

 

  1. Организатору торгов:

 

1.1 Не позднее пяти календарных дней со дня получения настоящего предписания:

- направить А. В. Н. письмо с указанием места, даты и времени осмотра имущества должника ГУП «Самарский сахар», реализуемого на торгах № 0015668, лот 68 (свеклоуборочный комбайн самоходный WKM 9000 – 7 ед.).

 

  1. О выполнении настоящего Предписания сообщить не позднее пяти дней со дня

его выполнения, направив в адрес Самарского УФАС России надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих исполнение предписания.

 

 

 

     Члены Комиссии:

        …

 

        …

 

        …

 

В соответствии с частью 3.1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, настоящее предписание обязательно для исполнения.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны