Решение б/н Решение и предписание по жалобе ООО "СВГК" на действия Админ... от 15 февраля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 18-12676-17/7

по жалобе ООО «СВГК»

 

Резолютивная часть решения оглашена

07.02.2017 г.                                                                                                                                 г.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе: … (далее – Комиссия),

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Средневолжская газовая компания» (далее – ООО «СВГК», Заявитель) на действия Администрации городского округа Октябрьск Самарской области (далее – Администрация) при проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды объектов газового хозяйства, расположенных на территории г.о. Октябрьск (Извещение № 291216/0161145/01 от 29.12.2016 г.) (далее – Аукцион, Торги),

в присутствии …,

в соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

УСТАНОВИЛА:

 

20.01.2017 г. в Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «СВГК» на действия Администрации городского округа Октябрьск Самарской области при проведении Торгов.

Указанная жалоба принята к рассмотрению в соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, о чем стороны по жалобе уведомлены в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

По мнению ООО «СВГК», Администрацией допущены нарушения статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных Приказом ФАС России от 10.02.2010 г. № 67 (далее – Правила). В обоснование своей позиции Заявитель приводит следующие доводы:

1. Сведения о начальной (минимальной) цене договора, указанные в Извещении, не соответствуют данным, содержащимся в Документации.

2. Документацией в пунктах 4.2 – 4.4 установлены требования к участникам, не предусмотренные Правилами.

3. В нарушение подпункта 1 пункта 114 Правил документация не содержит инструкцию по заполнению заявки на участие в Аукционе.

4. Текст формы заявки не соответствует тексту документации в части сроков заключения договора.

5. Непонятно каким образом следует определить и указать в заявке площадь объекта аренды, учитывая, что газопроводы являются протяженными объектами.

6. Условия договора и документации в части оплаты не соответствуют условиям извещения.

7. Из указанных в извещении и документации сведений не представляется возможным определить начальную (минимальную) цену аукциона.

8. Проектом договора не предусмотрено условие о размере ежегодной арендной платы.

9. Из проекта договора не представляется возможным установить входит ли НДС в размер арендной платы.

10. В проекте договора аренды не урегулированы вопросы проведения государственной регистрации договора аренды (кем осуществляется регистрация, за чей счет, в какие сроки и т.д.).

11. Письменные разъяснения положений документации по запросу ООО «СВГК» не были направлен в адрес Общества в установленные законом сроки.

12. Размещенные на сайте файлы, содержащие изменения в Постановление Администрации г.о. Октябрьск № 1198 от 27.12.2016 г., не открываются.

13. Арендодатель обязан предупредить арендатора о всех правах третьих лиц на сдаваемое в аренду имущество (сервитуте, праве залога и т.д.).

На основании изложенного ООО «СВГК» просит:

1. Рассмотреть жалобу в соответствии с Законом о защите конкуренции;

2. Провести проверку по факту нарушения Администрацией г.о. Октябрьск Самарской области требований статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных Приказом ФАС России от 10.02.2010 г. № 67;

3. Отменить аукцион на право заключения договора аренды объектов газового хозяйства, расположенных на территории г.о. Октябрьск.

Администрацией городского округа Октябрьск Самарской области во исполнение уведомления о принятии жалобы к рассмотрению (исх. № 587/7 от 25.01.2017 г.) представлены письменные пояснения и документы, составленные в ходе организации и проведения Торгов.

29.12.2016 г. на сайте http://torgi.gov.ru размещены извещение № 291216/0161145/01 о проведении Конкурса (далее – Извещение) и Документация о проведении аукциона на право заключения договора аренды объектов газового хозяйства, расположенных на территории г.о. Октябрьск (далее – Документация).

Из материалов жалобы следует, что Документация утверждена Администрацией городского округа Октябрьск Самарской области.

Согласно Документации организатором торгов выступил Комитет имущественных отношений Администрации городского округа Октябрьск Самарской области (далее – Комитет, Организатор торгов).

Предметом Аукциона являются объекты газового хозяйства, расположенные на территории г.о. Октябрьск.

В соответствии с частью 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции  заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.

Согласно части 5 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 настоящей статьи, и перечень видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, устанавливаются федеральным антимонопольным органом.

Во исполнение части 5 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции ФАС России Приказом от 10.02.2010 г. № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса».

В соответствии с пунктом 1 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных Приказом ФАС России от 10.02.2010 г. № 67 (далее – Правила) настоящие правила устанавливают порядок организации и проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества.

 

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.

 

1. Согласно подпункту 4 пункта 105 Правил в извещении о проведении аукциона должна быть указана начальная (минимальная) цена договора (цена лота) с указанием при необходимости начальной (минимальной) цены договора (цены лота) за единицу площади государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, в размере ежемесячного или ежегодного платежа за право владения или пользования указанным имуществом, в размере платежа за право заключить договор безвозмездного пользования указанным имуществом.

Из пункта 14 Документации следует, что документация об аукционе должна содержать, в том числе сведения, содержащиеся в извещении.

При этом, в силу пункта 116 Правил сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении аукциона.

Комиссией установлено, что в заполняемой на сайте https://torgi.gov.ru форме извещения Организатором торгов указаны следующие сведения:

- Предмет торга: ежегодный платеж.

- Ежегодный платеж за объект: 950 000 руб.

- Общая начальная (минимальная) цена за договор: 4 750 000 руб.

Общая начальная (минимальная) цена договора в размере 4 750 000 руб. указана исходя из того, что общий срок аренды объектов газового хозяйства составляет 5 лет.

Согласно действующей редакции извещения, размещенного 17.01.2017 г. в прикрепленном на сайте https://torgi.gov.ru файле, начальная (минимальная) цена договора (размер арендной платы в год): 950 000 (девятьсот пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек, без учета НДС.

В соответствии с действующей редакцией Документации, размещенной 17.01.2017 г. в прикрепленном на сайте https://torgi.gov.ru файле, начальная (минимальная) цена договора 950 000 (девятьсот пятьдесят тысяч) рублей в год, без учета НДС.

Таким образом, из размещенных Организатором торгов сведений следует, что предметом торгов является ежегодный размер арендной платы, который составляет 950 000 рублей. Сведений об ином размере ежегодной арендной платы в действующих редакциях извещения и Документации отсутствуют.

При указанных обстоятельствах, довод Заявителя о разночтениях в извещении и Документации в части указания начальной (минимальной) цены договора не нашли своего подтверждения в ходе рассмотрения жалобы.

 

2. Согласно пункту 18 Правил участники конкурсов или аукционов должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к таким участникам.

В соответствии с пунктом 19 Правил  кроме указанных в пункте 18 настоящих Правил требований организатор конкурса или аукциона не вправе устанавливать иные требования к участникам конкурсов или аукционов.

Согласно Разъяснениям ФАС России от 01.11.2011 г. пунктом 18 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных Приказом ФАС России от 10.02.2010 г. № 67 (далее - Правила), установлено, что участники конкурсов или аукционов должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к таким участникам. При установлении требований к участникам конкурсов или аукционов необходимо руководствоваться общими требованиями законодательства, в том числе:

1) отсутствие в отношении участника конкурса или аукциона - юридического лица процедуры ликвидации и/или отсутствие решения арбитражного суда о признании участника конкурса или аукциона - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

2) отсутствие применения в отношении участника конкурса или аукциона административного наказания в виде приостановления деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе.

Пунктами 4.2 – 4.4 Документации установлены требования к участникам аукциона:

- Непроведение ликвидации участника аукциона - юридического лица (пункт 4.2).

-  Отсутствие решения арбитражного суда о признании участника аукциона – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства (пункт 4.3).

- Неприостановление деятельности участника аукциона в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в аукционе (пункт 4.4).

Таким образом, установленные Администрацией в пунктах 4.2 – 4.4 Документации требования к участникам аукциона относятся к общим требованиям законодательства, в связи с чем в рассматриваемых действиях Администрации отсутствуют нарушения пункта 19 Правил.

 

3. Согласно подпункту 1 пункта 114 Правил документация об аукционе должна содержать, в том числе инструкцию по заполнению заявки на участие в аукционе.

При этом, требования в инструкции по заполнению заявки в Правилах отсутствуют.

Комиссией установлено, что в разделе V Документации содержатся следующие сведения:

- пункт 5.1. Для участия в аукционе заявитель должен подготовить и представить лично или через своего уполномоченного представителя заявку установленной формы (Приложение № 1).

- пункт 5.2. Документы, предоставляемые заявителями в составе заявки на участие в аукционе, подаются на бумажном носителе и должны содержать сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку.

- пункт 5.3. Указанные в пунктах 5.2.1 – 5.2.7 документации об аукционе документы в части их оформления и содержания должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации.

- пункт 5.4. Подготовленная Заявителем заявка, а также вся документация, связанные с этой заявкой, должны быть написаны на русском языке.

- пункт 5.5. Все суммы денежных средств должны быть выражены в рублях.

- пункт 5.6. Заявитель вправе подать только одну заявку в отношении предмета аукциона (лота).

По мнению Комиссии, обязанность Администрации, установленная подпунктом 1 пункта 114 Правил, исполнена надлежащим образом.

 

4. Согласно подпункту 14 пункта 114 Правил документация об аукционе помимо информации и сведений, содержащихся в извещении о проведении аукциона, должна содержать срок, в течение которого должен быть подписан проект договора.

В соответствии с пунктом 12.1 Документации заключение договора аренды осуществляется Комитетом имущественных отношений  Администрации городского округа Октябрьск в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, в течение двадцати дней, но не ранее, чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте торгов протокола аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, в случае, если аукцион признан несостоявшимся по причине подачи единственной заявки на участие в аукционе либо признания участником аукциона только одного заявителя.

Вместе с тем, согласно Приложению № 1 к Документации (форма заявки) в случае признания победителем аукциона, не позднее тридцати дней с даты получения проекта договора, обязан подписать договор аренды.

Таким образом, из указанной информации не представляется возможным установить, в какие сроки должен быть заключен договор аренды по результатам Торгов.

При указанных обстоятельствах, Администрацией допущено нарушение подпункта 14 пункта 114 Правил.

 

5. Согласно доводам жалобы, непонятно, каким образом следует определить и указать в заявке площадь объекта аренды, учитывая, что газопроводы являются протяженными объектами.

Комиссией установлено, что в форме заявки (Приложение № 1 к Документации) претенденту необходимо указать описание имущества, выставленного на аукцион (№ лота, площадь и адрес объекта аренды).

Вместе с тем, из пояснений Администрации следует, что с учетом специфики передаваемого в аренду имущества в заявке необходимо указать протяженность объектов газового хозяйства на основании данных, имеющихся в Документации, а не их площадь.

Указанное обстоятельство на допуск Заявителя к участию в Торгах не повлияло, доказательств нарушения чьих-либо прав указанными действиями в материалы жалобы не представлено, в связи с чем допущенный недочет не может быть признан нарушением установленного действующим законодательством порядка организации и проведения торгов.

 

6. Согласно подпункту 2 пункта 114 Правил документация об аукционе помимо информации и сведений, содержащихся в извещении о проведении аукциона, должна содержать форму, сроки и порядок оплаты по договору.

В соответствии с пунктом 13.1 Документации арендатор перечисляет арендную плату ежемесячно до 10 числа текущего месяца. НДС и иные налоги арендатор уплачивает в соответствии с законодательством о налогах и сборах.

При этом, Заявитель указывает, что в соответствии с Извещением предметом торга является размер ежегодной арендной платы.

Вместе с тем, Комиссия считает, что вышеуказанная информация противоречий не содержит. Информация о предмете торга относится к сведениям о начальной минимальной цене за предмет торгов и на порядок оплаты по договору не влияет.

 7. Согласно доводам жалобы, из указанных в извещении и документации сведений не представляется возможным определить начальную (минимальную) цену аукциона.

Однако, указанный довод не нашел своего подтверждения в ходе рассмотрения жалобы, поскольку из действующих редакций извещения и документации можно однозначно установить, что начальная (минимальная) цена аукциона - 950000 руб. (ежегодный платеж за объект).

 

8. Согласно доводам жалобы, проектом договора не предусмотрено условие о ежегодном размере арендной платы.

Вместе с тем, в соответствии с действующей редакцией проекта договора (Приложение № 2 к Документации) за указанное в пункте 1.1 настоящего договора имущество, арендатор перечисляет арендодателю (в бюджет городского округа Октябрьск) арендную плату в размере  _____________ руб. в год.

Комиссией установлено, что дополнения в проект договора в части условия о размере ежегодно арендной платы внесены Администрацией на основании запроса ООО «СВГК».

Таким образом, действующая редакция проекта договора содержит условия о ежегодном размере арендной платы.

 

9. Согласно доводам жалобы, из проекта договора не представляется возможным установить входит ли НДС в размер арендной платы.

Вместе с тем, согласно условиям Извещения, а также в соответствии с пунктом 1.6.3 Документации начальная (минимальная) цена договора 950 000 (девятьсот пятьдесят тысяч) рублей в год, без учета НДС.

 

10. В проекте договора аренды не урегулированы вопросы проведения государственной регистрации договора аренды.

Вместе с тем, действующее законодательство не содержит обязательных требований к содержанию договора в части урегулирования вопросов, связанных с проведением его государственной регистрации.

При указанных обстоятельствах, в рассматриваемых действиях Администрации отсутствуют нарушения порядка организации и проведения торгов.

 

11. Согласно пункту 118 Правил разъяснение положений документации об аукционе осуществляется в соответствии с пунктами 47 - 48 настоящих Правил.

В соответствии с пунктом 47 Правил любое заинтересованное лицо вправе направить в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, организатору конкурса запрос о разъяснении положений конкурсной документации. В течение двух рабочих дней с даты поступления указанного запроса организатор конкурса обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил к нему не позднее чем за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.

В силу пункта 48 Правил, в течение одного дня с даты направления разъяснения положений конкурсной документации по запросу заинтересованного лица такое разъяснение должно быть размещено организатором конкурса или специализированной организацией на официальном сайте торгов с указанием предмета запроса, но без указания заинтересованного лица, от которого поступил запрос.

Комиссией установлено, что запрос ООО «СВГК» о разъяснении положений Документации поступил в адрес Администрации 11.01.2017 г.

Таким образом, ответ на указанный запрос Организатор торгов должен направить в адрес ООО «СВГК» не позднее 13.01.2017 г.

Однако, как следует из материалов жалобы, ответ на запрос Организатором торгов в адрес ООО «СВГК» в установленные сроки не направлен.

Письмо Администрации по результатам рассмотрения запроса ООО «СВГК» датировано 17 января 2017 года, что исключает направление указанного письма в установленные Правилами сроки.

Кроме того, Комиссией Самарского УФАС России установлено, что ответ на запрос ООО «СВГК» в нарушение пункта 48 Правил не размещен Организатором торгов на сайте https://torgi.gov.ru.

Таким образом, Организатором торгов допущено нарушение пунктов 47, 48 Правил.

 

12. Согласно доводам ООО «СВГК» размещенные в составе извещения № 291216/0161145/01 файлы, содержащие изменения в Постановление Администрации г.о. Октябрьск № 1198 от 27.12.2016 г., не открываются.

Вместе с тем, как следует из пояснений Администрации, файл в формате «PDF» превышал допустимый размер загрузки на сайте https://torgi.gov.ru и был заархивирован и разбит на два файла.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что при открытии вышеуказанных файлов необходимо скачать и открыть два файла одновременно.

 

13. Согласно подпункту 5 пункта 105 Правил в извещении о проведении аукциона должны быть указаны место расположения, описание и технические характеристики государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, в том числе площадь помещения, здания, строения или сооружения в случае передачи прав на соответствующее недвижимое имущество.

При этом, обязанность организатора торгов включать в состав документации сведения о наличии обременений в отношении предмета торгов, Правилами не предусмотрена.

Кроме того, в распоряжении Самарского УФАС России отсутствуют документы и сведения, однозначно подтверждающие наличие или отсутствие обременений в отношении спорного объекта.

 

14. В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции в случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в актах и (или) действиях (бездействии) организатора торгов, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

Согласно пункту 119 Правил при внесении изменений в документацию об аукционе срок подачи заявок на участие в аукционе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения на официальном сайте торгов изменений, внесенных в документацию об аукционе, до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе он составлял не менее пятнадцати дней.

Комиссией установлено, что Документация с изменениями размещена на сайте https://torgi.gov.ru 17.01.2017 г.

При этом, срок подачи заявок на участие в Аукционе продлен до 01.02.2017 г.

Согласно статье 191 Гражданского кодекса Российской Федерации течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.

Таким образом, срок подачи заявок в данном случае следует считать со дня, следующего за днем размещения на сайте https://torgi.gov.ru изменений в Документацию, то есть с 18.01.2017 г.

При указанных обстоятельствах, срок с даты размещения на сайте https://torgi.gov.ru изменений в Документацию до даты окончания срока подачи заявок (01.02.2017 г.) в данном случае составляет 14 дней.

Таким образом, Организатором торгов допущено нарушение пункта 119 Правил, выразившееся в сокращении срока подачи заявок на участие в Аукционе.

 

15. Согласно пункту 47 Правил организатор конкурса обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации.

В соответствии с запросом ООО «СВГК» от 11.01.2017 г. № 03-12/0059, направленным в адрес Администрации, Заявитель просит предоставить письменные пояснения или внести необходимые изменения в Извещение и Документацию по изложенным вопросам.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что Администрацией часть вопросов принята во внимание и в Извещение и Документацию внесены изменения.

Однако по вопросам №№ 2, 4 (в части разночтений в сроках заключения договора), 5, 8, 9.4 (в части урегулирования вопросов государственной регистрации договора) не даны разъяснения по существу и не внесены изменения в Документацию.

Вопросы, на которые не были даны ответы по существу, впоследствии явились предметом рассмотрения Комиссией Самарского УФАС России по жалобе ООО «СВГК».

Таким образом, Организатором торгов допущено нарушение пункта 47 Правил.

 

При указанных обстоятельствах Комиссия Самарского УФАС России приходит к выводу, что Аукцион проведен Администрацией, Организатором торгов с существенным нарушением положений Правил, что указывает на необходимость выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции.

Одновременно сообщаем, что вопрос относительно правомерности принятия Администрацией решения о проведении Аукциона рассматривается Самарским УФАС России в порядке главы 9 Закона о защите конкуренции.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия Самарского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «СВГК» обоснованной по следующим доводам:

- текст формы заявки не соответствует тексту документации в части сроков заключения договора;

- письменные разъяснения положений документации по запросу ООО «СВГК» не были направлен в адрес Общества в установленные законом сроки.

 

2. По остальным доводам жалобу ООО «СВГК» признать необоснованной.

3. Установить в действиях Администрации городского округа Октябрьск Самарской области нарушение пунктов 47, 48, подпункта 14 пункта 114, пункта 119 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных Приказом ФАС России от 10.02.2010 г. № 67.

 

4. Выдать Администрации городского округа Октябрьск Самарской области, Комитету имущественных отношений Администрации городского округа Октябрьск Самарской области обязательное для исполнения предписание.

 

5. Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу Самарского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

 

 

 

Заместитель председателя Комиссии:

Члены Комиссии:

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 18-12676-17/7

по жалобе ООО «СВГК»

 

Предписание оглашено:

07.02.2017 г.                                                                                                                       г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе: … (далее – Комиссия),

в присутствии …,

на основании своего решения № 18-12676-17/7 по жалобе Общества с ограниченной ответственностью «Средневолжская газовая компания» (далее – ООО «СВГК», Заявитель) на действия Администрации городского округа Октябрьск Самарской области (далее – Администрация) при проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды объектов газового хозяйства, расположенных на территории г.о. Октябрьск (Извещение № 291216/0161145/01 от 29.12.2016 г.) (далее – Аукцион, Торги),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:    

 

1. Администрации городского округа Октябрьск Самарской области, Комитету имущественных отношений Администрации городского округа Октябрьск Самарской области:

1.1. Договор по результатам проведения Аукциона не заключать.

1.2. Не позднее пяти рабочих дней со дня получения настоящего предписания аннулировать Торги.

2. Администрации сообщить о выполнении (невыполнении) настоящего Предписания не позднее пяти рабочих дней со дня его выполнения, направив в адрес Самарского УФАС России надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих исполнение предписания.

 

 

Заместитель председателя Комиссии:

Члены Комиссии:

 

В соответствии с частью 3.1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, настоящее предписание обязательно для исполнения.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6. статьи 19.5 Кодекса Российской федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны