Решение б/н Решение по жалобе ООО "ГидроСпецПром" от 15 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 181-10563-14/7

по жалобе ООО «ГидроСпецПром»

 

Резолютивная часть решения оглашена

09.12.2014 г.                                                                                                                               г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе: … (далее – Комиссия),

рассмотрев жалобу ООО «ГидроСпецПром» на действия ОАО «РЖД» в лице Самарской дирекции материально-технического обеспечения-структурного подразделения Росжелдорснаба (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса в электронной форме № 1574/ОКЭ-РЖД/14 на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту здания насосной склада топлива Самара (инвентарный номер <...> ) Самарской дирекции материально-технического обеспечения в 2014 году (далее – Конкурс),

в присутствии представителей …,

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

01.12.2014г. в Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «ГидроСпецПром» на действия ОАО «РЖД» Самарской дирекции материально-технического обеспечения-структурного подразделения Росжелдорснаба при проведении открытого конкурса в электронной форме № 1574/ОКЭ-РЖД/14 на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту здания насосной склада топлива Самара (инвентарный номер <...> ) Самарской дирекции материально-технического обеспечения в 2014 году.

Указанная жалоба принята к рассмотрению в порядке, предусмотренном статьей 18.1. Закона о защите конкуренции, о чем уведомлен Заявитель, Заказчик в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Согласно доводам Заявителя, Заказчик необоснованно  отказал ООО «ГидроСпецПром» в допуске к участию в Аукционе, проводимого на электронной площадке.

На основании изложенного, Заявитель просит признать необоснованным отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме № 1574/.ОАЭ-КБШ/14 на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту здания насосной склада топлива Самара (инвентарный номер <...> ) Самарской дирекции материально-технического обеспечения в 2014 году.

Заказчиком во исполнение уведомления о принятии жалобы к рассмотрению (исх. № 14384/7 от 04.12.2014г.) были представлены письменные документы и компакт-диск (вх. № 7658-з  от 08.12.2014г.), составленные в ходе организации и проведения Конкурса.

 

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.

 

1. 30.10.2014г. на сайте для размещения информации в сети «Интернет» по адресу: ….,  было размещено извещение № 31401653441  (далее – Извещение) о проведении открытого аукциона в электронной форме № 1574/.ОАЭ-КБШ/14 на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту здания насосной склада топлива Самара (инвентарный номер <...> ) Самарской дирекции материально-технического обеспечения в 2014 году.

В соответствии с извещением № 31401653441 предметом открытого конкурса № 1574/ОКЭ-РЖД/14 является выполнение работ по капитальному ремонту здания насосной склада топлива станции  Самара (инвентарный номер <...> ) Самарской дирекции материально-технического обеспечения в 2014 году.

Заказчиком выступило ОАО «РЖД» Самарской дирекции материально-технического обеспечения-структурного подразделения Росжелдорснаба.

Согласно части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ  «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг в отношении субъектов, указанных в данной статье Закона о закупках.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе, утвержденным ими положением о закупке.

 В соответствии с пунктом 2 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а так же иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно пункту 1 статьи 4 Закона о закупках, положение о закупке, изменения, вносимые в указанное положение, подлежат обязательному размещению в единой информационной системе не позднее чем в течение пятнадцати дней со дня его утверждения.

Во исполнение части 1 статьи 4 Закона о закупках Заказчиком на сайте http://zakupki.gov.ru 27.02.2014 г. размещена действующая редакция Положения  о закупках товаров, работ, услуг от 01.01.2012 г. (далее – Положение).

 

2. В соответствии с пунктом 10 Положения о закупке Заявка участника может быть отклонена при наличии просроченной задолженности перед ОАО «РЖД» за последние три года, предшествующие дате проведения процедуры размещения заказа, в случае невыполнения обязательств перед ОАО «РЖД», причинения вреда имуществу ОАО «РЖД» в размере не менее 25 процентов начальной (максимальной) цены договора. Наличие просроченной задолженности, неисполненных обязательств перед ОАО «РЖД», причинение вреда имуществу ОАО «РЖД» должно быть подтверждено решением суда или документом, подтверждающим факт наличия задолженности, неисполнения обязательств, причинения вреда имуществу ОАО «РЖД» (акт сверки расчетов, подписанный сторонами, документально подтвержденные претензии и т.п. с приложением документов, свидетельствующих о получении их контрагентом).

Согласно пункту  2.6.6 конкурсной документации  заявка претендента может быть отклонена при наличии просроченной задолженности перед ОАО  «РЖД» за последние три года, предшествующие дате проведения открытого конкурса, в случае невыполнения обязательств перед ОАО «РЖД», причинения вреда имуществу ОАО «РЖД» в размере не менее 25 процентов начальной (максимальной) цены договора. Наличие просроченной задолженности, неисполненных обязательств перед ОАО «РЖД», причинение вреда имуществу ОАО «РЖД» должно быть  подтверждено решением суда или документом, подтверждающим факт наличия задолженности, неисполнения обязательств, причинения вреда имуществу ОАО «РЖД».

Как следует из материалов жалобы, решением Арбитражного суда Самарской области от 23.04.2014г. по делу № А55-4117/2014  установлен факт неисполнения ООО «ГидроСпецПром» обязательств по договору перед Заказчиком.

Таким образом, заявка ООО «ГидроСпецПром» не отвечает требования, установленным пунктом 2.6.6 конкурсной документации и пунктом 10 Положения о закупках, что является основанием для отклонения заявки ООО «ГидроСпецПром» от участия в Конкурсе.

При указанных обстоятельствах, отказ в допуске к участию в открытом конкурсе ООО «ГидроСпецПром» в связи с наличием факта неисполнением претендентом обязательств перед ОАО «РЖД» на основании пункта 2.6.6 Конкурсной документации является правомерным.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Самарского УФАС России,

 

 

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «ГидроСпецПром» необоснованной.

 

 

Председатель Комиссии

 

 

Члены Комиссии:

      

 

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны