Решение б/н Решение по жалобе Л.И.С. № 186-10954-14/7 от 24 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Резолютивная часть решения оглашена

19.12.2014 г.                                                                                                                       г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе: заместителя руководителя ФИО, начальника отдела контроля финансовых рынков и природных ресурсов ФИО, главного специалиста-эксперта отдела контроля финансовых рынков и природных ресурсов ФИО,

рассмотрев жалобу ФИО (далее – Заявители) на действия  ООО «Самарская консалтинговая компания» (далее – Организатор торгов, ООО «СКК») при проведении публичного предложения по продаже имущества должника ГУП «Самарский сахар» № торгов 0015668, лот 68 (свеклоуборочный комбайн самоходный WKM 9000 – 7 ед.) на электронной торговой площадке «ЮТендер», расположенная в сети интернет по адресу http://www.utender.ru (далее – Публичное предложение),

в присутствии представителя ООО «Самарская Консалтинговая Компания» - ФИО (доверенность от 01.12.2014 г.) (до и после перерыва),  представителя ГУП Самарской области «Самарский сахар» - ФИО (доверенность от 07.07.2014 г.) (после перерыва), ФИО (паспорт <...> (до перерыва), ФИО – извещен, на рассмотрение жалобы не явился,

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

                                                 

                                                     УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступили жалоба Л.И.С. (далее – Заявители) на действия  ООО «Самарская консалтинговая компания» (далее – Организатор торгов) при проведении публичного предложения по продаже имущества должника ГУП «Самарский сахар» № торгов 0015668, лот 68 (свеклоуборочный комбайн самоходный WKM 9000 – 7 ед.) на электронной торговой площадке «ЮТендер», расположенная в сети интернет по адресу http://www.utender.ru

Согласно доводам Заявителей, Организатором торгов в нарушение пункта 10 статьи 110  Федерального закона от 26.10.2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о несостоятельности (банкротстве)) в извещении о проведении аукциона отсутствуют сведения об имуществе (предприятии) банкрота (должника), выставляемом на торги, его составе, характеристиках, описания, порядка ознакомления с имуществом (предприятием банкрота (должника).

Кроме того, из жалобы следует, что отсутствует возможность получить разъяснения по указанному в извещении телефону контактного лица.

Также, согласно доводам жалобы, Заявителям до настоящего времени не представлена возможность ознакомления с имуществом (лот № 68). 

На основании вышеизложенного, Заявитель просит признать в действиях ООО «СКК» нарушение пункта 10 статьи 110 Закона о несостоятельности (банкротстве), выдать ООО «СКК» предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушения процедуры торгов путем опубликования в извещении о проведении торгов сведений, предусмотренных пунктом 10 статьи 110 Закона о несостоятельности (банкротстве).

Также, Заявитель просит обязать Организатора торгов назначить дату и время осмотра техники, приостановить торги в части заключения договора и в части признания победителя до тех пор, пока Организатор торгов не представит запрашиваемые документы и не проведет осмотр имущества.

Организатором торгов были представлены письменные пояснения (вх. № 7936-з от 18.12.2014 г.).

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, Комиссия Самарского УФАС России установила.

1. В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися.

Торги в форме открытого аукциона проводятся в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002г № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о банкротстве) и Приказом Министерства экономического развития РФ № 54 от 15.02.2010 г. «Об утверждении порядка проведения открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, требований к электронным площадкам и оператора электронных площадок».

Продажа имущества должника осуществляется в соответствии со статьей 139 Закона о банкротстве.

Согласно пункта 3 статьи 139 Закона о банкротстве, продажа имущества должника осуществляется в порядке, установленном пунктами 3 - 19 статьи 110 и пунктом 3 статьи 111 Закона о банкротстве, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Согласно представленным материалам и информации, сообщение о проведении открытых Торгов посредством публичного предложения в электронной форме (далее - Сообщение) в официальном печатном издании — в газете «Коммерсантъ», в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, а также на электронной площадке uTender.

Согласно пункту 10 статьи 110 Закона о банкротстве, в сообщении о продаже предприятия должны содержаться, в том числе сведения об имуществе предприятия, его составе, характеристиках, описание, порядок ознакомления с имуществом предприятия.

 Согласно имеющимся материалам дела, сообщение о проведении торгов, размещенное в газете «Коммерсантъ», на электронной площадке uTender содержало достаточные сведения о составе и характеристиках имущества, подлежащее реализации.

Кроме того, Организатором торгов определен порядок ознакомления с имуществом: «получить дополнительную информацию можно по рабочим дням с 10.00 ч. до 16.00 ч. по тел. 89279082627 в течение срока приема заявок.

Таким образом, довод Заявителя о нарушении Организатором торгов порядка размещения информации о торгах, а именно нарушение пункта 10 статьи 110 Закона о несостоятельности (банкротстве), является необоснованным.

Из материалов дела следует, что Заявитель подал заявку по лоту № 68, что свидетельствует о том, что отсутствие, по мнению Заявителя, требуемой информации не повлияло на решение о подаче заявки и участие в торгах.

Вместе с тем, Организатор торгов 19.12.2014г. направил на повторный запрос Заявителя от 05.12.2014г. сведения об имуществе, подлежащего реализации, в том числе фото имущества, паспорта самоходных машин в отношении всех 7 единиц, положение о порядке, сроках и условиях продажи имущества, утвержденное собранием кредиторов ГУП «Самарский сахар». В качестве подтверждения, Организатор торгов представлена копия почтовой квитанции, подтверждающей направления вышеуказанных сведений и документов в адрес Заявителя.

 

2. Согласно доводам жалобы, Л. И.С. неоднократно звонил по указанному в сообщении о проведении торгов, телефону с целью получить информацию для принятия решения об участии в торгах и покупке имущества. Вместе с тем, телефон Организатора торгов не отвечал. Кроме того, Заявитель 05.12.2014г. направлял телеграмму с запросом Организатору торгов с просьбой представления полного перечня сведений об имуществе, а также на осмотр имущества, однако ответа от Организатора торгов не поступало.

Заявителем в материалы дела, в обосновании своих доводов, приложены почтовые квитанции о направлении телеграммы в адрес ООО «Самарская Консалтинговая Компания» с просьбой выслать все имеющиеся сведения об имуществе.

Вместе с тем, сообщение о проведении торгов, размещенное на электронной площадке uTender также содержало информацию об адресе электронной почты Организатора торгов. Доказательств обращения Заявителя к Организатору торгов посредством электронной почты, а также по телефону Организатора торгов в материалы дела не представлено.

На заседании Комиссии представитель Организатора торгов пояснила, что телеграмма Л. И.С. с просьбой выслать все имеющиеся сведения об имуществе в адрес Организатора торгов не поступала.

Комиссия Самарского УФАС России, исследовав и оценив представленные доказательства, не может считать представленные заявителем почтовые квитанции достаточными доказательствами получения Организатором торгов запросов с просьбой представления полного перечня сведений об имуществе, а также на осмотр имущества, поскольку из содержания представленных материалов невозможно достоверно установить получение Организатором торгов вышеуказанной телеграммы.

Из пояснений представителя ООО «СКК» следует, что Организатор торгов 17.12.2014г. получил посредством почтовой связи запрос Заявителя от 05.12.2014г. с просьбой представления сведений об имуществе, выставленного на торги. Организатор торгов направил Заявителю ответ на вышеуказанный запрос, что подтверждает почтовая квитанция о направлении письма в адрес Заявителя.

На основании вышеизложенного, довод Заявителя об отсутствии возможности получить разъяснения Организатора торгов, в ходе рассмотрения жалобы, не нашел своего подтверждения.

 

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Самарского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу Л. И. С. необоснованной.

 

 

Члены Комиссии:

ФИО

 

 

ФИО

 

ФИО

 

       

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны