Решение б/н РЕШЕНИЕ по жалобе ООО «Интелком» от 25 июля 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРезолютивная часть решения оглашена
- г. г.Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе: начальника отдела контроля финансовых рынков и природных ресурсов Е.А.С, главного специалиста-эксперта отдела контроля финансовых рынков и природных ресурсов Т.С.В, специалиста 1 разряда отдела контроля финансовых рынков и природных ресурсов Н.А.С (далее – Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО «Интелком» (далее – Заявитель) на действия АО «РКЦ «Прогресс» (далее – Заказчик) при проведении открытого запроса котировок в электронной форме на оказание услуг по ежегодному контролю объектов информатизации филиала АО «РКЦ «Прогресс» - НПП «ОПТЭКС» (далее – Закупка) (Извещение № 31806558549),
в присутствии представителей от АО «РКЦ «Прогресс» Т.И.Н. (доверенность), заявитель надлежаще извещен, явку представителя не обеспечил,
в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
09.07.2018г в Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Интелком» на действия АО «РКЦ «Прогресс» при проведении открытого запроса котировок в электронной форме на оказание услуг по ежегодному контролю объектов информатизации филиала АО «РКЦ «Прогресс» - НПП «ОПТЭКС».
Указанная жалоба принята к рассмотрению в соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, о чем уведомлен Заявитель и Заказчик в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.
Согласно доводам жалобы Заказчик согласно Протоколу №229/18-1 рассмотрения и оценки заявок принял решение об отклонении Заявки по следующим основаниям:
-Форма заявки не соответствует Форме 2 Раздела 7 Документации о закупке;
-Коммерческое предложение не соответствует требованиям Раздела 9 Документации о закупке.
Заявитель считает отклонение своей Заявки необоснованным и просит отменить Протокол рассмотрения и оценки Заявок № 230/18-1 от 26 июня 2018 г.
Во исполнение уведомления от 16.07.2018 г. № 7123/7 АО «РКЦ «Прогресс» представлены письменные пояснения по жалобе, а также документы, составленные в ходе организации и проведения Закупки.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.
1. 01.06.2018г. Заказчиком на сайте http://zakupki.gov.ru размещены извещение № 31806558549 о проведении Открытого запроса котировок и Документация о проведении Закупки (далее – Документация).
Заказчиком выступило Акционерное Общество «Ракетно-космический центр «Прогресс».
Согласно извещению, предметом Закупки является ежегодный контроль объектов информатизации филиала АО «РКЦ «Прогресс» - НПП «ОПТЭКС».
В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).
В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Комиссией Самарского УФАС России установлено, что АО «РКЦ «Прогресс» 07.08.2013 г. разместило действующее на момент размещения извещения Положение о закупках (далее – Положение).
Таким образом, при проведении Закупки АО «РКЦ «Прогресс» обязано руководствоваться Законом о закупках и Положением.
2. Из протокола № 230/18-1 от 26.06.18 г. следует, что коммерческое предложение ООО «Интелком» не соответствует требованиям Раздела 9 Документации о закупке.
В соответствии с пунктом 2 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.
Согласно пункту 1 статьи 20 Положения для участия в закупочной процедуре участник подает заявку на участие в процедуре закупки в срок и по форме, которые установлены закупочной документацией и извещением о закупке.
Подпунктом 4.5.1 пункта 4.5 Документации установлены Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки, включая формы предоставления необходимых сведений и инструкция по составлению заявки, подтверждающим соответствие Участника установленным требованиям, а именно: участник процедуры закупки должен подготовить заявку в соответствии с образцами форм, установленными в разделе 7 настоящей документации, предоставив полный комплект документов, согласно перечню, определенному в приложении № 3 к информационной карте.
Из подпункта 4.6.1 пункта 4.6 Документации следует, что описание продукции должно быть подготовлено участником процедуры закупки в соответствии с требованиями пункта 10 информационной карты.
Также, согласно пункту 10 Информационной карты и Приложению № 3 к информационной карте участник закупки предоставляет в составе заявки коммерческое предложение с указанием наименования, объема и стоимости (за единицу) выполняемых работ.
В пункте 4.13 требований Технического задания указано, что в рамках исполнения договора необходимо осуществить Ежегодную контрольную проверку АС на базе 4 (четырех) ПЭВМ, в которой обрабатывается конфиденциальная информация; Ежегодную контрольную проверку АС на базе 2(двух) ПЭВМ, в которой обрабатывается государственная тайна.
Вместе с тем, согласно представленному в составе заявки коммерческому предложению ООО «Интелком» предлагает осуществить проверку АС на базе 1 ПЭВМ соответственно.
Из подпункта 5.2.7.2 пункта 5.2.7 Положения о закупке следует, что в случае, если заявка потенциального участника конкурса или сам потенциальный участник не отвечают какому-либо из требований, установленных в документации о закупке, его заявка может быть отклонена.
Согласно подпунктам 1,4 пункта 4.12.8 Документации о закупке заказчик отклоняет заявку участника процедуры закупки по следующим основаниям:
- непредставление в составе заявки документов и сведений, предусмотренных приложением № 3 к информационной карте; нарушение требований подраздела 4.5 к содержанию и оформлению заявки;
-несоблюдение описания продукции, предлагаемой продукции и условий исполнения договора требованиям, установленным подразделе 4.6, пункте 10 информационной карты.
Таким образом, закупочная комиссия обоснованно отклонила Заявку ООО «Интелком» от участия в Запросе котировок.
На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия Самарского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Интелком» необоснованной.