Решение б/н Решение по жалобе ООО "Елховский молокозавод" от 11 января 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 192-10566-15/7

по жалобе Общества с ограниченной ответственностью «Елховский молокозавод»

 

Резолютивная часть решения оглашена

24.12.2015 г.                                                                                                                                 г.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе: … (далее – Комиссия),

рассмотрев жалобу ООО «Елховский молокозавод» на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Самарская городская поликлиника № 9 Октябрьского района» (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения договора на поставку молока для изготовления диетического лечебно-профилактического питания молочной кухней ГБУЗ СО «СГП № 9 Октябрьского района» (далее – Конкурс, Закупка),

в присутствии …,

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

16.12.2015 г. в Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Елховский молокозавод» на действия ГБУЗ СО «СГП № 9 Октябрьского района» при проведении Конкурса.

Указанная жалоба принята к рассмотрению в порядке, предусмотренном статьей 18.1. Закона о защите конкуренции, о чем уведомлен Заявитель, Заказчик в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Согласно доводам жалобы, Заказчиком при установлении критериев оценки заявок на участие в Конкурсе нарушены положения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

На основании изложенного, Заявитель просит обязать Заказчика устранить нарушения действующего законодательства.

 

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.

 

03.11.2015 г. Заказчиком на сайте http://zakupki.gov.ru/ размещено извещение               № 31502923275 о проведении Конкурса (далее – Извещение).

В соответствии с Извещением предметом Закупки является поставка молока для изготовления диетического лечебно-профилактического питания молочной кухней ГБУЗ СО «СГП № 9 Октябрьского района».

Заказчиком выступило Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Самарской области «Самарская городская поликлиника № 9 Октябрьского района».

В соответствии с частью 2 статьи 15 Закона о контрактной системе при наличии правового акта, принятого бюджетным учреждением в соответствии с частью 3 статьи 2 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и размещенного до начала года в единой информационной системе, данное учреждение вправе осуществлять в соответствующем году с соблюдением требований указанных Федерального закона и правового акта закупки, в том числе за счет средств, полученных при осуществлении им иной приносящей доход деятельности от физических лиц, юридических лиц, в том числе в рамках предусмотренных его учредительным документом основных видов деятельности (за исключением средств, полученных на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию).

Комиссией установлено, что 26.12.2013 г. ГБУЗ СО «СГП № 9 Октябрьского района» на сайте http://zakupki.gov.ru/ размещено Положение о закупке товаров, работ и услуг для нужд ГБУЗ СО «СГП № 9 Октябрьского района» (далее – Положение о закупке).

Таким образом, при осуществлении закупочной деятельности в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 15 Закона о контрактной системе, ГБУЗ СО «СГП № 9 Октябрьского района» вправе руководствоваться положениями Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) и Положением о закупке.

При этом, согласно части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе  критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Каких-либо требований к критериям оценки и сопоставления заявок Закон о закупках не содержит.

Таким образом, Заказчик вправе, исходя из принципов и целей Закона о закупках, по своему усмотрению установить критерии оценки и сопоставления заявок.

При указанных обстоятельствах, доводы Заявителя о нарушении Заказчиком положений Закона о контрактной системе при установлении критериев оценки заявок на участие в Конкурсе не нашел своего подтверждения в ходе рассмотрения жалобы.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Самарского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Елховский молокозавод» необоснованной.

 

 

Председатель Комиссии

Члены Комиссии:

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны