Решение б/н РЕШЕНИЕ 137-13269-19/7 по жалобе ООО «МПК «Гудвилл» от 13 мая 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ 137-13269-19/7

по жалобе ООО «МПК «Гудвилл»

 

Резолютивная часть решения оглашена

06.05.2019 г.                                                                                                                                г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе: заместителя руководителя Самарского УФАС России А.Р. Б., начальника отдела контроля финансовых рынков и природных ресурсов Ю.В.Ш., специалиста-эксперта отдела контроля закупок М.М. А. (далее – Комиссия Самарского УФАС России),

рассмотрев жалобу ООО «МПК «Гудвилл» (далее - Заявитель) на действия ПАО «Салют» (далее – Заказчик) при проведении запроса предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора по «Составление проектно-сметной документации на капитальный ремонт теплосети диаметром условным 400мм на участке от корпуса №7 до западной стороны корпуса №14 ПАО «Салют» (Извещение №31907723260) (далее – Запрос предложений),

в присутствии представителей от ПАО «Салют» - С. С.В. (по доверенности)(до и после перерыва),В. М.В. (по доверенности) (после перерыва), Заявитель не явился, извещен надлежащим образом.

В соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

 

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

23.04.2019г. в Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «МПК «Гудвилл» (далее - Заявитель) на действия ПАО «Салют» (далее – Заказчик) при проведении запроса предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора по «Составление проектно-сметной документации на капитальный ремонт теплосети диаметром условным 400мм на участке от корпуса №7 до западной стороны корпуса №14 ПАО «Салют»  (Извещение № 31907723260).

Указанная жалоба принята к рассмотрению в порядке, предусмотренном статьей 18.1. Закона о защите конкуренции, о чем уведомлен Заявитель, Заказчик в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Согласно доводам жалобы, Заявителю неправомерно отказано в допуске к участию в аукционе.

На основании вышеизложенного, Заявитель просит провести проверку действий ПАО «Салют» при проведении Запроса предложений.

Заказчиком письмом представлены документы, запрошенные уведомлением Самарского УФАС России от 25.04.2019г. № 4057-1/7.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.

 

1. 03.04.2019 г. Заказчиком на сайте www.zakupki.gov.ru размещена действующая редакция извещения № 31907723260 о проведении Запроса предложений (далее – Извещение) и документация (далее - Документация о закупке).

В соответствии с Извещением предметом запроса предложений является право заключения договора по «Составление проектно-сметной документации на капитальный ремонт теплосети диаметром условным 400мм на участке от корпуса №7 до западной стороны корпуса №14 ПАО «Салют».

Заказчиком выступило ПАО «Салют».

Начальная (максимальная) цена договора составила 744 000,00 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что 11.12.2018 г. на сайте         http://zakupki.gov.ru Заказчиком размещена действующая на момент размещения Извещения редакция Положение о закупках ПАО "Салют" (далее – Положение).

Таким образом, Заказчик при осуществлении закупочной деятельности обязан руководствоваться Законом о закупках и положением о закупке.

2.  Подпунктом 1 пункта 18 статьи 31 Положения предусмотрено, что заявка Участника закупки отклоняется ЗКО при рассмотрении в том числе в случае непредставления в составе заявки документов и сведений, предусмотренных документацией о закупке.

Пунктом 10 Информационной карты Документации установлены требования к участникам закупки, в том числе требование о подтверждении опыта работы по профилю закупки при подаче заявки путем предоставления:

1. Копии документов за последние 2 года на сумму более 1 000 000 рублей, оформленных в соответствии с правилами бухгалтерского учета:

- копии договоров с приложениями;

- копии документов, подтверждающих выполнение работ, оказание услуг и поставку товара, подписанных сторонами договора.

2. Заполнением таблицы по прилагаемой форме.

Согласно Приложению № 1 к Протоколу от 19.04.2019г. № 55-2                                                                               заседания закупочной комиссии, заявка Заявителя отклонена в соответствии с пп.1 п.18 ст.31 Положения о закупках (непредоставление в составе заявки документов и сведений, предусмотренных документацией — нет договоров по профилю закупки).

Согласно заявке Заявителя, представленной Заказчиком, в составе заявки участник ООО «МПК «Гудвилл» приложило справку о перечне и объемах исполнения аналогичных договоров и копии договоров  с актами выполненных работ в  количестве 6 (шести) штук:

- контракт № 967/2017 от 04.07.2017г. на проектные работы по капитальному ремонту производственного корпуса;

-договор № ОЗП_064.00199.17 от 07.11.2017г. на разработку проектно-сметной документации на выполнение работ по реконструкции 4, 5 этажей;

-договор № 30 от 30.11.2017г. на разработку проектно-сметной документации на стадии «Рабочая документация» усиления строительных конструкций для обеспечения безопасной эксплуатации сооружения 50 МИК.;

-договор № 110017003891 от 24.11.2017г. на проектно-изыскательские работы по реконструкции системы отопления здания поликлиники;

-договор № 121-182661 от 24.08.2018г. на разработку проекта локальной системы автоматизированного управления технологическими процессами насосной в здании корпуса теплоэлектростанции;

-договор № 159177 на разработку проектной и рабочей документации по объекту: «капитальный ремонт фасада ЛПК с заменой транспортных ворот».

Предметом договора согласно извещению 31907723260 является составление проектно-сметной документации на капитальный ремонт теплосети диаметром условным 400 мм на участке от корпуса № 7 до западной стороны корпуса № 14 ПАО «Салют». Кроме того, в составе документации содержится требование о подтверждении участником опыта работ именно по профилю закупки.

Вместе с тем, копии исполненных договоров, представленные Заявителем,     содержат иной предмет, а  именно проектные работы, связанные со строительством зданий и сооружений, что не соответствует профилю закупки и нарушает требования Документации.

 

Доводы Заявителя в отношении неправомерного отказа в допуске к участию в запросе предложений в электронной форме проверены Комиссией Самарского УФАС России в полном объеме, указанная в Протоколе от 19.04.2019г. № 55-2                                                                               заседания закупочной комиссии аргументация членов закупочной комиссии относительно мотивов отказа в допуске обоснована и соответствует действительности, в связи с чем, оснований для пересмотра решения аукционной комиссии нет.

Учитывая вышеизложенное, аукционная комиссия правомерно отклонила заявку заявителя от участия в электронном аукционе.

Таким образом, доводы жалобы ООО «МПК «Гудвилл» следует признать необоснованными.

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Самарского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «МПК «Гудвилл» необоснованной.

 

Заместитель Председателя Комиссии:

А.Р. Б.

 

Члены Комиссии:

 

Ю.В.Ш.

 

М.М.А.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны