Решение б/н Решение по делам № 192-7134-11/4, 200-5723-11/4 по жалобам ... от 11 августа 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ по жалобам № 192-7134-11/4, 200-5723-11/4
07.06.2011г.                                                                                                                               г.Самара
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)
в составе: заместителя руководителя Самарского УФАС России <…>,   ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа <…>, ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Стройкомплекс» и ООО «ЦентрСтройКомплект» на действия членов аукционной комиссии ГОУ ВПО «Самарский государственный технический университет» на отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на проведение работ по капитальному ремонту кровли (извещение № 0342100022211000188), начальная (максимальная) цена контракта — 4 168 082, 00 рублей),
в присутствии представителей от ГОУ ВПО «Самарский государственный технический университет» - <…>, <…>, <…>по доверенности, представителей от ООО «Стройкомплекс» - генарального директора — <…> (протокол № 1 общего собрания учредителей ООО «Стройкомплекс» от 29.09.2009 года), <…>по доверенности,
в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 года № 379
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Самарское УФАС России поступили жалобы ООО «Стройкомплекс» и ООО «ЦентрСтройКомплект» (далее – Заявители) на действия членов аукционной комиссии ГОУ ВПО «Самарский государственный технический университет» на отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на проведение работ по капитальному ремонту кровли (извещение № 0342100022211000188), начальная (максимальная) цена контракта — 4 168 082, 00 рублей) (далее – Аукцион, Уполномоченный орган, Аукционная комиссия).
Согласно доводам жалоб Заявителей, Аукционная комиссия необоснованно отклонила заявки ООО «Стройкомплекс» и ООО «ЦентрСтройКомплект» на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов (непредставление сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8), а именно ООО «ЦентрСтройКомплект» ( заявка № 5) — п. 1, 13 документации об открытом аукционе, в первой части заявки отсутствуют конкретные показатели товара, применяемого при проведении работ (п. 1-8), ООО «Стройкомплекс» (заявка № 6) — п.1, 13 документации об открытом аукционе, в первой части заявки отсутствуют указание на товарные знаки и конкретные показатели товара, применяемого при проведении работ.
Представители Заказчика с доводами жалобы Заявителей не согласны, считают, что процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе проведена в полном соответствии с Законом о размещении заказов, просят признать жалобы необоснованными.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об аукционе, протоколы, а также проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
30 мая 2011 года состоялось рассмотрение первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на проведение работ по капитальному ремонту кровли, результаты которого были оформлены протоколом.
Согласно данному протоколу, ООО «ЦентрСтройКомплект» (заявка № 5) на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов (непредставление сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41. 8) , п. 1, 13 документации об открытом аукционе, в первой части заявки отсутствуют конкретные показатели товара, применяемого при проведении работ (п. 1-8); ООО «Стройкомплекс» (заявка № 6) - на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов (непредставление сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41. 8) , п. 1, 13 документации об открытом аукционе, в первой части заявки отсутствуют указание на товарные знаки и конкретные показатели товара, применяемого при проведении работ.
Согласно части 1 статьи 41.8 Закона о размещении заказов для участия в Аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.
пунктом 2 части 4 статьи 41. 8 Закона о размещении заказов, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.Согласно пп. б пункта 3 части 4 статьи 41. 8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное
Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об Аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В соответствии с разделами 1, 13 документации об Аукционе Заказчика участникам размещения заказа следовало указать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме.
В соответствии с п. 2 части 1 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии со статьей 41. 8 Закона о размещении заказов и инструкция по ее заполнению» документации об аукционе Заказчика первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о товарном знаке (при наличии), качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, о размере, об упаковке, отгрузке товара и иные сведения о товаре, требования к которым предъявлены в п. 13 настоящей документации об открытом аукционе в электронной форме.
Заявки Заявителей по ряду позиций не содержали конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным документацией об Аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара.
В дефектной ведомости технического задания ООО «ЦентрСтройКомплект» (заявка № 5) в пп. 1-8, в частности в п. 1 — не прописаны конкретные температурные пределы перегонки, в п. 2 — не указан конкретный показатель выделения вредных веществ канцерогена бензапирена и т.д.
В дефектной ведомости технического задания ООО «Стройкомплекс» (заявка № 6) в п с 1 по 8 — не прописаны конкретные показатели используемого товара, а также отсутствуют указания на товарные знаки (их словесные обозначения) (при их наличии).
Таким образом, Аукционная комиссия правомерно отклонила заявки участников размещения заказа ООО «Стройкомплекс» и ООО «ЦентрСтройКомплект» от участия в Аукционе по данным пунктам.
 
Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России
                                                           РЕШИЛА:
 
                     Признать жалобы ООО «Стройкомплекс» и ООО «ЦентрСтройКомплект» необоснованными.
 
 
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны