Решение б/н Решение по жалобе ООО «ПСК«Алекон» от 11 августа 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ по делу № 174-6663-10/4
 
Резолютивная часть решения оглашена
25.06.2010 г.                                                                                                        г. Самара
  
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Самарского УФАС России)
в составе: заместителя руководителя Самарского УФАС России <…>, начальника отдела контроля размещения государственного заказа <…>, ведущего специалиста-эксперта <…>,
рассмотрев жалобу ООО «ПСК«Алекон» на действия Заказчика — Саратовского техникума железнодорожного транспорта — филиала ГОУ ВПО «Самарский государственный университет путей сообщения» по установлению в документации об Аукционе на выполнение проекта пристройки к существующему корпусу со сбором технических условий и получением госэкспертизы для СТЖТ — филиала СамГУПС сроков выполнения работ, противоречащих строительным нормам,
в присутствии представителей от СамГУПС — <…>. и <…>по доверенности, представители от ООО «ПСК«Алекон» не явились, надлежащим образом уведомлены о рассмотрении жалобы, заявили ходатайство о рассмотрении жалобы в их отсутствие (письмо за исх. б/н от 24 июня 2010 года),
в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)
 
УСТАНОВИЛА:
 
 
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «ПСК «Алекон» (далее — Заявитель) на действия Заказчика — Саратовского техникума железнодорожного транспорта — филиала ГОУ ВПО «Самарский государственный университет путей сообщения» на установление в документации об Аукционе на выполнение проекта пристройки к существующему корпусу со сбором технических условий и получением госэкспертизы для СТЖТ — филиала СамГУПС сроков выполнения работ, противоречащих строительным нормам (далее – Заказчик).
 
Согласно доводам жалобы:
 
Заявитель указывает на то, что нарушено право исполнителя, а именно в техническом задании аукциона указан срок выполнения работ, равный 60 календарным дням.
По мнению Заявителя, срок выполнения работ, указанный в техническом задании аукциона, является неправомерно заниженным, необоснованным и не отвечающим требованиям действующих нормативно-правовых актов в строительстве.
Заявитель считает, что ни одной организации не под силу выполнить указанный объем работ в установленные сроки.
На основании изложенного выше, Заявитель просит признать жалобу обоснованной.
Представители Заказчика с доводами жалобы Заявителя не согласны по следующим основаниям.
Заказчик указывает на то, что документация об аукционе составлена в полном соответствии с требованиями норм Закона о размещении заказов и сроки, установленные в техническом задании документации об Аукционе, соответствуют строительным нормам.
На основании изложенного выше, считают жалобу Заявителя необоснованной.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об аукционе, заявки участников размещения заказа, протокол, а также проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России установила.
В соответствии частью 1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об Аукционе разрабатывается Заказчиком, Уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается Заказчиком, Уполномоченным органом.
Согласно части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Из приведенной нормы следует, что недопустимы требования к работам, которые влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Согласно части 4 раздела 1.4 Технического задания аукциона установлен срок выполнения работ, равный 60 календарным дням с даты заключения контракта.
К полномочиям Комиссии Самарского УФАС России не относится контроль за соблюдением Заказчиком строительных норм и правил, подлежащих применению при установлении требований в документации о торгах.
В ходе рассмотрения жалобы представители Заказчика пояснили, что доводы Заявителя о том, что ни одной организации не под силу выполнить указанный объем работ в установленный срок несостоятельны и не соответствуют действительности, поскольку по состоянию на 24.06.2010 года поступило 3 заявки от проектных организаций на электронную торговую площадку, на которой проводится аукцион.
Таким образом, срок, установленный в техническом задании документации об Аукционе не ограничивает количество участников размещения заказа.
 
Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России
                                                            
                                                              РЕШИЛА:
 
                           Признать жалобу ООО «ПСК «Алекон» необоснованной.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны