Определение №2039/6 ОПРЕДЕЛЕНИЕ О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА № 063/01/17-168/2021 О НАРУШЕН... от 1 марта 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА № 063/01/17-168/2021
О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
К РАССМОТРЕНИЮ

26 февраля 2021 г.                                                                                                             г. Самара
Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (далее – Самарское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства <…>

УСТАНОВИЛ:

В Самарское УФАС России поступили материалы ГУ МВД России по Самарской области, указывающие на наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства в действиях МКУ администрации м.р. Богатовский Самарской области (далее – МКУ) и ИП <…>
15.09.2020 г. между МКУ и ИП <…> заключен муниципальный контракт № 1409/20 на сумму 1 650 373 рублей. Указанный контракт заключен по результатам проведения электронного аукциона № 0342300069420000020 (выполнение работ в рамках реализации общественно значимого проекта по благоустройству сельской территории сельского поселения Богатое: «Крыша дома своего» - восстановление кровли сельского дома культуры в поселке Заливной). 
Совокупность имеющихся документов и сведений указывают на то, что участие в торгах ИП <…> обеспечивалось должностным лицом МКУ. В частности, на компьютере сотрудника МКУ обнаружены файлы 1 и 2 частей заявок ИП <…> на участие в электронном аукционе № 0342300069420000020, а также выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в отношении ИП <…>, документы на получение электронной цифровой подписи директора ООО «Стройсервис Богатовский» <…>
Кроме того, адрес электронной почты <…>@yandex.ru, принадлежащий сотруднику МКУ, является контактным адресом ИП <…> в заявлении на выдачу электронной цифровой подписи и регистрационных данных для аккредитации на электронной торговой площадке.
Имеющиеся документы и сведения свидетельствующие о том, что заказчик и участник торгов достигли договоренностей, которые могли привести к созданию преимущественных условий при участии в торгах ИП <…>
В силу пункта 1 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе координация организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками деятельности их участников, а также заключение соглашений между организаторами торгов и (или) заказчиками с участниками этих торгов, если такие соглашения имеют своей целью либо приводят или могут привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
Пунктом 18 статьи 4 Закона о защите конкуренции соглашение определено как договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.
При указанных обстоятельствах, действия МКУ и ИП <…> свидетельствуют о признаках нарушения пункта 1 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
На основании изложенного издан приказ Самарского УФАС России о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства от 25.02.2021 г. № 26 в отношении МКУ и ИП <…> по признакам нарушения пункта 1 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции,
руководствуясь частью 13 статьи 44 Закона о защите конкуренции,

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Назначить дело № 063/01/17-168/2021 к рассмотрению на «02» апреля 2021 года в 14 часов 00 минут по адресу: Самарское УФАС России, г. Самара, ул. Ерошевского, 3А, 4 этаж.

2. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 063/01/17-443/2021 в качестве:
- заявителя: ГУ МВД России по Самарской области (ул. Соколова, д. 34, г. Самара, 443068; ИНН: 6317021970, ОГРН: 1036300552980);

- ответчиков: МКУ Администрация сельского поселения Богатое муниципального района Богатовский Самарской области (ул. Комсомольская, д. 13, с. Богатое, Самарская область, 446630; ИНН: 6377008100, ОГРН: 1056377013230); ИП <…>(ул. Кооперативная, д. 12, кв. 1, с. Богатое, Богатовский р-н., Самарская обл., 446630, ИНН: 636300127212, ОГРНИП: 319631300047142).

3. МКУ Администрация сельского поселения Богатое муниципального района Богатовский Самарской области представить в срок до «19» марта 2021 года следующие документы и сведения:
3.1. Надлежащим образом заверенные копии учредительных документов в редакции, действующей в период проведения закупки с реестровым номером 0342300069420000020;
3.2. Штатная расстановка МКУ с указанием Ф.И.О. сотрудников (со всеми изменениями и дополнениями за период с 01.01.2019 г. по настоящее время);
3.3. Информация о лице (ах) с указанием должности и ФИО, которым (и) фактически использовалось и используется ЭЦП должностного лица МКУ для осуществления юридически значимых действий в рамках закупочных процедур (подписание документации закупки, договора, пр.);
3.4. Сведения о закупочных процедурах, заказчиком которых является МКУ, участие в которых принимал ИП <…> в период с 01.01.2019 г. по настоящее время, по форме согласно Приложению №4;
3.5. Информация о формировании начальной (максимальной) цены контракта при проведении закупки с реестровым номером 0342300069420000020 (с приложением коммерческих предложений, запросов коммерческих предложений, локальных ресурсных сметных расчётов и иных документов);
3.6. Надлежащим образом заверенные копии договоров и контрактов, заключенных с ИП <…>со всеми приложениями, за исключением тех, которые размещены в единой информационной системе; 
3.7. Надлежащим образом заверенные копии документов, содержащих переписку (в том числе, посредством электронной почты) между МКУ и ИП <…> за период с 01.01.2020 г. по настоящее время;
3.8. Надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих назначение <…> на должность ведущего специалиста отдела экономики, торгов и закупок МКУ (приказ о назначении на должность, иной документ);
3.9. Надлежащим образом заверенные копии документов со всеми изменениями и дополнениями, подтверждающих организационно-распорядительные или административно-хозяйственные полномочия ведущего специалиста отдела экономики, торгов и закупок МКУ <…>(должностной регламент, инструкцию, иное);
3.10. Надлежащим образом заверенная копия трудового договора со всеми изменениями и дополнительными соглашениями, заключенного МКУ с <…>
3.11. Письменные обоснованные пояснения со ссылкой на нормативно-правовые акты относительно обстоятельств, изложенных в настоящем определении;
3.12. Иные документы и сведения, необходимые, по мнению МКУ, для рассмотрения дела по существу.

4. ИП <…> представить в срок до «19» марта 2021 года следующие документы и сведения:

4.1. Общие сведения об ИП <…> по форме согласно Приложению № 1;
4.2. Сведения о юридических и физических лицах, входящих с ИП <…> в одну группу лиц в соответствии с Приказом ФАС России от 20.11.2006 г. № 293 по форме согласно Приложению № 2;
4.3. Надлежащим образом заверенные копии учредительных документов в редакции, действующей в период проведения закупки с реестровым номером 0342300069420000020 (устав, свидетельство о постановке на учет в налоговой инспекции и т.д.);
4.4. Надлежащим образом заверенную копию бухгалтерского баланса ИП <…> по состоянию на 31.12.2019г. с отметкой о сдаче в налоговую инспекцию;
4.5. Надлежащим образом заверенную копию отчета о финансовых результатах ИП <…> за период с 01.01.2019г. по 31.12.2019г. с отметкой о сдаче в налоговую инспекцию;
При отсутствии у ИП <…> документов, указанных в пунктах 4.4, 4.5 настоящего определения, в связи с применением упрощенной системы налогообложения необходимо представить надлежащим образом заверенную копию налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением указанной системы за 2019г.
4.6. Штатная расстановка ИП <…> с указанием Ф.И.О. сотрудников (со всеми изменениями и дополнениями за период с 01.01.2019 г. по настоящее время);
4.7. Сведения о видах предпринимательской деятельности, осуществляемой ИП <…>, и объемах оказанных услуг в период с 01.01.2020 г. по настоящее время по форме согласно Приложению № 3;
4.8. Сведения о видах деятельности ИП <…>, подлежащих лицензированию в соответствии с действующим законодательством (в случае наличия данных видов деятельности необходимо приложить имеющиеся лицензии);
4.9. Сведения об участии ИП <…> в закупочных процедурах с МКУ в период с 01.01.2019 г. по настоящее время по форме согласно Приложению № 4;
4.10. Надлежащим образом заверенные копии контрактов, договоров со всеми приложениями и дополнительными соглашениями, заключенные ИП <…> с МКУ (за исключением тех, которые размещены в единой информационной системе);
4.11. Надлежащим образом заверенные копии документов, содержащих переписку между ИП <…> и МКУ (в том числе посредством электронной почты) между за период с 01.01.2020 г. по настоящее время;
4.12. Информация о лице (ах) с указанием должности и ФИО, которым (и) фактически использовалось и используется ЭЦП ИП <…> для осуществления юридически значимых действий в рамках закупочных процедур (подача ценовых предложений, подача заявок, подписание контракта и пр.);
4.13. Информация о предельном минимальном пороге ценового предложения (с учетом допустимой для индивидуального предпринимателя рентабельности), которое готов был сделать ИП <…> при участии в электронном аукционе № 0342300069420000020;
4.14. Письменные обоснованные пояснения со ссылкой на нормативно-правовые акты относительно обстоятельств, изложенных в настоящем определении;
4.15. Иные документы и сведения, необходимые, по мнению ИП <…>, для рассмотрения дела по существу.

Согласно статье 43 Закона о защите конкуренции лица, участвующие в деле, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать пояснения в письменной или устной форме комиссии, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле, возражать против ходатайств, доводов других лиц, участвующих в деле.
В силу части 2 статьи 45.1 Закона о защите конкуренции каждое лицо, участвующее в деле, должно раскрыть доказательства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений, перед другими лицами, участвующими в деле, в пределах срока, установленного комиссией.
Обращаем внимание, что в соответствии с частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

С информацией о ходе рассмотрения дела можно ознакомиться на официальном сайте Самарского УФАС России http://samara.fas.gov.ru.

Обращаем внимание, что решение о явке на заседание Комиссии по рассмотрению дела следует принимать с учетом сложившейся в регионе санитарно-эпидемиологической ситуации.
При этом сообщаем, что в соответствии с частью 2.1 статьи 45 Закона о защите конкуренции заседание Комиссии по ходатайству лиц, участвующих в деле, а также по инициативе Комиссии может быть проведено посредством видео-конференц-связи. В связи с этим сообщаем о порядке подключения лиц, участвующих в деле, их представителей к видеоконференции.
Для подключения необходимо с помощью браузера «Google Chrome» перейти по ссылке https://fas3.tconf.rt.ru/c/7567904276, ОБЯЗАТЕЛЬНО в строке «Имя пользователя» – указать наименование организации, интересы которой Вы представляете, выбрать способ подключения к конференции «Браузер Web RTC», проверить настройки звука и видео и подключиться к конференции.
В случае участия в заседании Комиссии посредством видео-конференц-связи, лицам, участвующим в деле, также необходимо направить на адреса электронной почты Самарского УФАС России, исполнителя (не более 10 Мб): to63@fas.gov.ru, to63-<…> @fas.gov.ru, либо представить в канцелярию до заседания Комиссии следующие документы и сведения:
- номера телефонов контактных лиц для оперативного выяснения организационных вопросов, возникающих до и в ходе заседания Комиссии;
- скан-копии надлежащим образом оформленных доверенностей лиц, имеющих право подписывать, направлять документы, представлять интересы в Самарском УФАС России (во время проведения видео-конференц-связи участвующим лицам при себе необходимо иметь оригиналы данных документов и документ, удостоверяющий личность);
- ходатайства, заявления, документы и пояснения по делу в письменном виде при наличии. 
В случае решения о проведении заседания Комиссии посредством видеоконференции либо поступления соответствующих ходатайств все лица, участвующие в деле, будут заблаговременно проинформированы. При возникновении вопросов, связанных с участием в заседании Комиссии посредством видео-конференц-связи, можно обратиться к исполнителю по делу <…>– контактный телефон 8 (846) 200-15-63.
Лица, участвующие в деле, также вправе принять решение о проведении заседания Комиссии в их отсутствие, для чего в адрес Самарского УФАС России может быть направлено соответствующее ходатайство.
Одновременно сообщаем, что независимо от формы участия в заседании Комиссии все письменные пояснения и документы будут всесторонне изучены и учтены при рассмотрении дела.

Приложение: на 4 листах в 1 экз.


Председатель Комиссии                                                                                            <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны