Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 2-11512-16/7 от 21 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

 

Резолютивная часть решения оглашена «06» сентября 2016 г.

В полном объеме решение изготовлено «15» сентября 2016 г.                                   г. Самара 

 

Комиссия Самарского УФАС России (далее – Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: заместителя руководителя Самарского УФАС России, председателя Комиссии А.Р. Б., и.о. начальника отдела контроля финансовых рынков и природных ресурсов, члена Комиссии Е.А. С., главного специалиста-эксперта отдела контроля финансовых рынков и природных ресурсов, члена Комиссии М.С. К.,

рассмотрев дело № 2-11512-16/7 по признакам нарушения Министерством строительства Самарской области части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

выразившегося в создании ООО «Строй-Ком» преимущественных условий участия в конкурсе по отбору организаций в целях завершения строительства проблемных объектов, удовлетворения прав требований участников долевого строительства, что могло повлечь недопущение, ограничение или устранение конкуренции,

в присутствии на заседании: С. В.В. (паспорт <...> представителей Министерства строительства Самарской области – М. Н.А. (доверенность от 16.05.2016 г. № 3-49/34), ООО «Строй-Ком» - Н. Н.В. (доверенность от 12.04.2016 г.), директора ООО «Симакс» - Г. В.П. (протокол № 3 от 04.03.2016 г., паспорт),

УСТАНОВИЛА:

 

25.02.2016 г. в Самарское УФАС России поступило заявление С.В. В., содержащее сведения о действиях Министерства строительства Самарской области при проведении конкурса по отбору организаций в целях завершения строительства проблемных объектов, удовлетворения прав требований участников долевого строительства (далее – Конкурс).

Заявление С.В.В. было рассмотрено Самарским УФАС России в порядке статьи 44 Закона о защите конкуренции.

Согласно доводам заявителя, Министерством строительства Самарской области нарушен пункт 3.3. Постановления Правительства Самарской области от 26.02.2013 г. № 54 «Об утверждении порядка проведения конкурса по отбору организаций в целях завершения строительства проблемных объектов, перечень которых определен правительством Самарской области, удовлетворения прав требований участников долевого строительства», что привело к необоснованному допуску ООО «Строй-Ком» к участию в Конкурсе.

Самарским УФАС России в адрес Министерства строительства Самарской области был направлен запрос от 01.03.2016 г. № 1636/7 о представлении следующих документов и сведений:

1) Копию Решения о проведении Конкурса;

2) Копии Извещения и Документации о проведении Конкурса;

3) Копии протоколов, составленных в ходе проведения Конкурса;

4) Копии заявок, на участие в Конкурсе, поступивших в адрес Министерства строительства Самарской области, с приложенными документами;

5) Письменные пояснения относительно доводов Заявителя;

6) Копию приказа от 19.05.2014 г. № 196-п «О предоставлении обществу ООО «Строй-Ком» бесплатно в собственность земельного участка, расположенного по адресу: Самарская область, город Самара, Ленинский район, улица Чкалова/улица Братьев Коростелевых для строительства жилого дома со встроенными нежилыми помещениями и подземным паркингом»;

7) Иные документы и сведения, которые, по мнению Министерства строительства Самарской области, могут иметь значение для рассмотрения заявления С.В.В.

Письмом от 21.03.2016 г. № 3/989 Министерством строительства Самарской области представлены вышеуказанные документы и сведения.

По результатам рассмотрения заявления С.В.В. и сведений, представленных Министерством строительства Самарской области, Самарским УФАС России возбуждено дело № 2-11512-16/7 по признакам нарушения Министерством строительства Самарской области части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Согласно доводам Министерства строительства Самарской области, представленное ООО «Строй-Ком» письмо является документом, подтверждающим опыт в реализации проектов строительства многоквартирных домов не менее пяти лет. Также, на участие в Конкурсе была подана единственная заявка, что свидетельствует о том, что соперничество застройщиков в целях принятия на себя определенных конкурсной документацией обязательств отсутствовало. При таких обстоятельствах действия министерства в принципе не могли привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

ООО «Строй-Ком» поддерживает доводы Министерства строительства Самарской области в полном объеме.

 

1. В соответствии с частью 13 статьи 9 Закона Самарской области от 11.03.2005 № 94-ГД «О земле» в редакции, действовавшей до 01.03.2015 г., земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются для строительства бесплатно в собственность юридических лиц - победителей конкурса по отбору организаций в целях:

завершения строительства проблемных объектов, перечень которых определен Правительством Самарской области (далее - проблемный объект);

удовлетворения прав требований участников долевого строительства проблемных объектов иным способом в соответствии с требованиями действующего законодательства, включая заключение договоров участия в долевом строительстве, купли-продажи, дарения и иных;

удовлетворения прав требований участников долевого строительства, включенных в реестр участников долевого строительства многоквартирных домов (обманутых дольщиков) на территории Самарской области, включая заключение договоров участия в долевом строительстве, купли-продажи, дарения и иных.

Порядок проведения конкурса по отбору организации в целях завершения строительства проблемных объектов, перечень которых определен Правительством Самарской области, удовлетворения прав требований участников долевого строительства был определен Постановлением Правительства Самарской области от 26.02.2013 г. № 54 «Об утверждении Порядка проведения конкурса по отбору организаций в целях завершения строительства проблемных объектов, перечень которых определен Правительством Самарской области, удовлетворения прав требований участников долевого строительства» (далее – Постановление Правительства Самарской области от 26.02.2013 г. № 54).

Согласно пункту 2.1. Постановления Правительства Самарской области от 26.02.2013 г. № 54 конкурс организует и проводит министерство строительства Самарской области (далее - министерство).

В силу пункта 2.2. Постановления Правительства Самарской области от 26.02.2013 г. № 54 в целях проведения конкурса министерство:

образует комиссию при министерстве по проведению конкурсов (далее - конкурсная комиссия);

принимает решение о проведении конкурса;

определяет сроки подачи и рассмотрения заявок на участие в конкурсе и прилагаемых к ним документов;

готовит и официально публикует в средствах массовой информации, а также размещает на официальном сайте министерства в сети Интернет (далее - официальный сайт) извещения о проведении конкурса;

утверждает и размещает на официальном сайте конкурсную документацию.

 

2. С.В.В. в ходе рассмотрения дела было заявлено ходатайство (вх. № 4329-з от 29.06.2016 г.) о представлении сведений со стороны Организатора конкурса относительно оснований предоставления преференции без согласия антимонопольного органа в письменной форме.

Ходатайство было удовлетворено и Самарским УФАС России направлен запрос от 29.06.2016 г. № 5496/7 в адрес Министерства строительства Самарской области и ООО «Строй-Ком» о предоставлении письменных пояснений относительно доводов С. В.В., заявленных в ходе заседании Комиссии, а также имеющихся судебных актов в отношении спорного земельного участка, и соответственно свидетельства о государственной регистрации права собственности на земельный участок, предоставленный ООО «Строй-Ком» Приказом Министерства строительства Самарской области от 19.05.2014 г. № 196-п.

Министерством строительства Самарской области письмом от 29.06.2016 г. № 3/2304 представлены запрашиваемые документы и сведения.

ООО «Строй-Ком» считает заявление С. В.В. незаконным и необоснованным по основаниям, изложенным в письменных пояснениях от 18.07.2016 г. № 4783-з. А также считает, что заявление С. В.В. об оспаривании продажи земельного участка с кадастровым номером 63:01:0516003:818 является вмешательством в предпринимательскую деятельность организации, что недопустимо в рамках Закона о защите конкуренции.

Кроме того, Комиссией отказано в удовлетворении ходатайства ООО «СИМАКС» о привлечении последнего к участию в рассматриваемом деле в качестве заинтересованного лица.

Вместе с тем, Комиссия решила привлечь ООО «СИМАКС» к участию в рассмотрении дела № 2-11512-16/7 в качестве иного лица, участвующего в рассмотрении дела.

 

3. Министерством строительства Самарской области 04.03.2014 г. издан Приказ № 80-П «О проведении конкурса по отбору организаций в целях завершения строительства проблемных объектов, перечень которых определен Правительством Самарской области, удовлетворения прав требований участников долевого строительства». Указанным приказом также утверждена конкурсная документация.

Согласно пункту 2.3. Постановления Правительства Самарской области от 26.02.2013 г. № 54 извещение о проведении конкурса (далее - Извещение) официально публикуется министерством в средствах массовой информации и размещается на официальном сайте не менее чем за тридцать дней до даты проведения конкурса.

Как следует из Извещения, предметом Конкурса по Лоту № 1 является удовлетворение прав требований 133 участников долевого строительства на получение ими 125 жилых помещений (объектов долевого строительства) общей площадью 7 651, 33 кв.м. проблемного объекта, расположенного по адресу: Самарская область, г. Самара, Октябрьский район, ул. Советской Армии, застройщиком которого являлось ЗАО «Гагаринец».

В соответствии с пунктом 3.3. Постановления Правительства Самарской области от 26.02.2013 г. № 54 к участию в конкурсе допускаются юридические лица, соответствующие следующим условиям:

подавшие заявку на участие в конкурсе в срок, указанный в извещении (далее - претендент), по форме согласно приложению к настоящему Порядку;

в отношении которых не осуществляются процедуры ликвидации, реорганизации или банкротства;

имеющие опыт в реализации проектов строительства многоквартирных домов не менее пяти лет;

соответствующие нормативам оценки финансовой устойчивости деятельности, установленным Правительством Российской Федерации;

имеющие свидетельство о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

Согласно пункту 3.4. Постановления Правительства Самарской области от 26.02.2013 г. № 54 к заявке на участие в конкурсе прилагаются, в том числе документы, подтверждающие соблюдение условий, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка.

В силу пункта 6.6. Постановления Правительства Самарской области от 26.02.2013 г. № 54 после вскрытия конвертов конкурсная комиссия проводит проверку наличия требуемых к заявке на участие в конкурсе документов, правильность их оформления.

Как следует из Протокола о допуске к участию в Конкурсе от 09.04.2014 г., комиссия установила соответствие заявки ООО «Строй-Ком» требованиям конкурсной документации, достоверность и полноценность представленных документов и сведений и приняла решение о допуске ООО «Строй-Ком» к участию в Конкурсе по лоту № 1.

Согласно Протоколу оценки заявок на участие в Конкурсе от 09.04.2014 г. комиссия приняла решение о признании Конкурса несостоявшимся, а также о признании победителем Конкурса по лоту № 1 ООО «Строй-Ком».

Министерством строительства Самарской области 19.05.2014 г. издан Приказ № 196-п о предоставлении ООО «Строй-Ком» бесплатно в собственность земельного участка, расположенного по адресу: Самарская область, город Самара, Ленинский район, улица Чкалова/улица Братьев Коростелевых для строительства жилого дома со встроенными нежилыми помещениями и подземным паркингом.

 

Самарским УФАС России в ходе рассмотрения материалов заявления было установлено, что ООО «Строй-Ком» зарегистрировано в качестве юридического лица 07.07.2011 года.

Согласно письменным пояснениям Министерства строительства Самарской области в качестве подтверждения опыта и реализации проектов строительства многоквартирных домов не менее пяти лет ООО «Строй-Ком» представило письмо, в котором указывало, что организация входит в группу компаний «Строй-Ком», которая в течение 13 лет выступала застройщиком нескольких жилых комплексов.

Однако, указанное выше письмо ООО «Строй-Ком» не может выступать документом, подтверждающим опыт в реализации проектов строительства многоквартирных домов не менее пяти лет.

Таким образом, в составе заявки ООО «Строй-Ком» отсутствуют документы, подтверждающие опыт в реализации проектов строительства многоквартирных домов не менее пяти лет.

В соответствии с пунктом 6.10. Постановления Правительства Самарской области от 26.02.2013 № 54 конкурсная комиссия отстраняет претендента от участия в конкурсе в следующих случаях:

невыполнение установленных конкурсной документацией требований к оформлению заявки на участие в конкурсе;

несоответствие заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации;

отсутствие какого-либо документа (формы), предусмотренного(ой) конкурсной документацией;

установление недостоверных, неполных, неточных сведений, содержащихся в представленных документах;

установление факта осуществления процедуры ликвидации либо банкротства в отношении претендента.

Учитывая вышеизложенное, заявка ООО «Строй-Ком» не соответствует требованиям конкурсной документации, что согласно пункту 6.10. Постановления Правительства Самарской области от 26.02.2013 г. № 54 является основанием для отстранения претендента от участия в конкурсе.

Представитель Министерства строительства Самарской области на заседании Комиссии пояснил, что организатор Конкурса оценил представленное ООО «Строй-Ком» письмо в качестве документа, подтверждающего наличие у указанного участника опыта в реализации проектов строительства многоквартирных домов не менее пяти лет.

Комиссия не приняла указанный довод, поскольку в соответствии с данными единого государственного реестра юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ) ООО «Строй-Ком» зарегистрировано ИФНС России по Красноглинскому району г. Самары 07.07.2011 года.

При этом, в сведениях ЕГРЮЛ отсутствуют данные об образовании юридического лица путем реорганизации, при которой в соответствии со статьей 58 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено правопреемство и переход прав и обязанностей.

Таким образом, представленное ООО «Строй-Ком» письмо не может быть рассмотрено в качестве документа, подтверждающего опыт участника в реализации проектов строительства многоквартирных домов не менее пяти лет.

 

4. Заявитель утверждает, что Извещение о проведении Конкурса не опубликовано в газете «Волжская коммуна» и на сайте Организатора Конкурса.

В силу пункта 2.3.  Постановления Правительства Самарской области от 26.02.2013 г. № 54 извещение о проведении конкурса официально публикуется министерством в средствах массовой информации и размещается на официальном сайте не менее чем за тридцать дней до даты проведения конкурса и должно содержать следующие сведения:

местонахождение, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона, телефакса министерства;

срок, место и порядок предоставления конкурсной документации, официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация;

предмет конкурса;

форма проведения конкурса;

место, дата и время проведения конкурса;

место, порядок, дата, время начала и окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе;

место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;

условия определения победителя конкурса.

Согласно пункту 3 Приказа Министерства строительства Самарской области от 04.03.2014 г. № 80-п «О проведении конкурса по отбору организаций в целях завершения строительства проблемных объектов, перечень которых определен Правительством Самарской области, удовлетворения прав требований участников долевого строительства» управлению контроля и надзора в жилищном строительстве департамента жилищной политики министерства строительства Самарской области обеспечить опубликование извещения о проведении конкурса в газете «Волжская коммуна» и размещение извещения о проведении конкурса и конкурсной документации в сети Интернет на официальном сайте министерства строительства Самарской области.

Как следует из Извещения и Конкурсной документации, Конкурс проводится 8 апреля 2014 года в 11 часов 00 минут по адресу: Самарская область, 443010, г. Самара, ул. Самарская, д. 146а, малый зал (4 этаж).

На основании вышеизложенного, Извещение и Конкурсная документация должны быть опубликованы в газете «Волжская коммуна» и на официальном сайте министерства строительства Самарской области в сети Интернет (далее – официальный сайт) не позднее 8 марта 2014 года.

Комиссией установлено, что Извещение и Конкурсная документация опубликованы Организатором Конкурса на официальном сайте 5 марта 2014 года.

15.08.2016 г. Министерством строительства Самарской области представлены документы, подтверждающие опубликование Извещения в газете «Волжская коммуна» № 59 от 06.03.2014 года.

 

5. Согласно письму Министерства строительства от 21.03.2016 г. № 3/989 в рамках рассмотрения Ленинским районным судом г. Самары дела № 2-4975/2015 суд пришел к выводу о законности действий министерства при проведении конкурсов по отбору организаций, а также предоставлению по их итогам земельных участков.

Комиссия, изучив представленные судебные акты, приходит к следующему выводу.

Как следует из решения Ленинского районного суда г. Самары от 29.10.2015 г. по делу № 2-4975/2015, С. В.В. обратился с иском к министерству строительства Самарской области о признании предоставления земельных участков с кадастровыми номерами 63:01:0516003:818 и 63:01:0516003:826 противоречащими действующему законодательству.

Кроме того, судом не исследовался порядок проведения Конкурса и обоснованность допуска ООО «Строй-Ком» к участию в Конкурсе.

При этом, Комиссией рассматриваются вопросы законности и обоснованности допуска ООО «Строй-Ком» к участию в Конкурсе и предоставление земельного участка с кадастровым номером 63:01:0516003:8.

Таким образом, выводы, содержащиеся в указанных судебных актах, не относятся к обстоятельствам, рассматриваемым Комиссией в рамках настоящего дела.

 

6. На основании проведенного обзора состояния конкурентной среды на рынке строительных услуг, Комиссией установлено следующее.

Как следует из Извещения и Конкурсной документации, предметом Конкурса является Лот № 1 - удовлетворение прав требований 133 участников долевого строительства на получение ими 125 жилых помещений (объектов долевого строительства) общей площадью 7 651, 33 кв.м. проблемного объекта, расположенного по адресу: Самарская область, г. Самара, Октябрьский район, ул. Советской Армии, застройщиком которого являлось ЗАО «Гагаринец».

Таким образом, продуктовые границы рассматриваемого рынка можно определить как рынок строительных услуг.

Исходя из предмета Конкурса и действия Постановления Правительства Самарской области от 26.02.2013 г. № 54 в пространстве, географическими границами рассматриваемого товарного рынка являются границы Самарской области.

Постановлением Правительства Самарской области от 13.07.2011 № 329 утвержден Перечень проблемных объектов, для строительства которых привлекались денежные средства граждан, на территории Самарской области и Порядок формирования перечня проблемных объектов, для строительства которых привлекались денежные средства граждан, на территории Самарской области.

Как следует из Извещения о проведении конкурса, победителем конкурса по лоту № 1 признается лицо, предложившее удовлетворение наибольшего количества прав требований участников долевого строительства многоквартирных домов, включенных в реестр обманутых дольщиков в силу Закона Самарской области от 16.03.2007 г. № 13-ГД «О мерах по защите прав участников долевого строительства многоквартирных домов (обманутых дольщиков» на территории Самарской области», и (или) проблемных объектов, для строительства которых привлекались денежные средства граждан, на территории Самарской области, Перечень которых утвержден Постановлением Правительства Самарской области от 13.07.2011 № 329, в счет представления в собственность бесплатно следующих земельных участков.

Исходя из вышеизложенного, в установленных географических границах рассматриваемого рынка в настоящее время покупателями строительных услуг являются граждане, денежные средства которых привлекались для строительства проблемных объектов, и (или) граждане, состоящие в реестре обманутых дольщиков в силу Закона Самарской области от 16.03.2007 г. № 13-ГД.

В соответствии с пунктом 3.3. Постановления Правительства Самарской области от 26.02.2013 г. № 54 к участию в конкурсе допускаются юридические лица, соответствующие следующим условиям:

1. Подавшие заявку на участие в конкурсе в срок, указанный в извещении (далее – претендент), по форме согласно приложению к конкурсной документации;

2. В отношении которых не осуществляются процедуры ликвидации, реорганизации или банкротства;

3. Имеющие опыт в реализации проектов строительства многоквартирных домов не менее пяти лет;

4. Соответствующие нормативам оценки финансовой устойчивости деятельности, установленным Правительством Российской Федерации;

5. Имеющие свидетельство о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

В ходе мониторинга официальных сайтов строительных организаций в сети «Интернет», были установлены следующие хозяйствующие субъекты, соответствующие требованиям пункта 3.3. Постановления Правительства Самарской области от 26.02.2013 г. № 54: ЗАО «Компания Владимир», ООО «Трансгруз», ООО УИК «Армада», ООО «ГК Новый Дон», ООО «Интеграция» и др.

Исходя из вышеизложенного, в установленных географических границах рассматриваемого рынка участниками Конкурса и продавцами строительных услуг в целях удовлетворения прав участников долевого строительства могут являться хозяйствующие субъекты, отвечающие требованиям пункта 3.3. Постановления Правительства Самарской области от 26.02.2013 г. № 54.

 

7. Статьей 17 Закона о защите конкуренции установлены антимонопольные требования к торгам, запросу котировок цен на товары.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом.

Таким образом, необоснованный допуск ООО «Строй-Ком» к участию в конкурсе по отбору организаций в целях завершения строительства проблемных объектов, перечень которых определен Правительством Самарской области, удовлетворения прав требований участников долевого строительства свидетельствует о создании указанному участнику торгов преимущественных условий участия в Конкурсе.

Согласно доводам Министерства строительства Самарской области, на участие в Конкурсе была подана единственная заявка, что свидетельствует о том, что соперничество застройщиков в целях принятия на себя определенных конкурсной документацией обязательств отсутствовало. При таких обстоятельствах действия министерства в принципе не могли привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, т.о. Министерство строительства Самарской области считает, что в действиях организатора конкурса отсутствуют нарушения антимонопольного законодательства, что в силу пункта 1 части 1 статьи 48 Закона о защите конкуренции является основанием прекращения рассмотрения дела.

Комиссия вышеуказанные доводы Министерства строительства Самарской области считает необоснованными и не находит оснований для прекращения рассмотрения дела, предусмотренных статьей 48 Закона о защите конкуренции, ввиду следующего.

ООО «Строй-Ком» как единственный участник Конкурса по лоту № 1 получило конкурентное преимущество при участии в торгах как лицо, не отвечающее требованиям пункта 3.3. Постановления Правительства Самарской области от 26.02.2013 г. № 54, и при этом, неправомерно получившее право на участие в конкурентной процедуре. Вышеуказанное обстоятельство свидетельствует об исключении возможности участия в Конкурсе строительных организаций, имеющих опыт участника в реализации проектов строительства многоквартирных домов менее пяти лет.

Оценив доводы и сведения, представленные Министерством строительства Самарской области, ООО «Строй-Ком», Комиссия Самарского УФАС России приходит к выводу о том, что действия организатора Конкурса могли привести к ограничению конкуренции на рассматриваемом товарном рынке.

Вместе с тем, Министерство строительства Самарской области не представило Комиссии Самарского УФАС России доказательств обратного.

Как следует из данных Обзора состояния конкурентной среды на рынке строительных услуг, в установленных географических границах круг продавцов не ограничивается ООО «Строй-Ком».

На основании вышеизложенного, Комиссия Самарского УФАС России пришла к выводу о наличии в действиях Министерства строительства Самарской области нарушения пункта 2 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, в части создания ООО «Строй-Ком» преимущественных условий участия в конкурсе по отбору организаций в целях завершения строительства проблемных объектов, удовлетворения прав требований участников долевого строительства, что могло повлечь недопущение, ограничение или устранение конкуренции.

Учитывая, что установленные нарушения в действиях Министерства строительства Самарской области не повлекли негативных последствий в ходе удовлетворения прав требований участников долевого строительства, жалобы от иных участников соответствующего рынка не поступали, и в связи с государственной регистрацией ООО «Строй-Ком» права собственности на земельный участок площадью 1183,70 кв.м. (кадастровый номер <...> :01:0516003:8), относящийся к категории «земли населенных пунктов», расположенный пол адресу: Самарская область, г. Самара, Ленинский район, ул. Чкалова/улица Братьев Коростелевых, для строительства жилого дома со встроенными нежилыми помещениями и подземным паркингом, Комиссия не усматривает оснований для выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции.

 

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1- 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать в действиях Министерства строительства Самарской области нарушение пункта 2 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, в части создания ООО «Строй-Ком» преимущественных условий участия в конкурсе по отбору организаций в целях завершения строительства проблемных объектов, удовлетворения прав требований участников долевого строительства, что могло повлечь недопущение, ограничение или устранение конкуренции.

 

2. Предписание, предусмотренное статьей 23 Закона о защите конкуренции, не выдавать.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                ...

 

 

Члены Комиссии                                                                                           ...

 

 

                                                                                                                         ...

    

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны