Решение б/н РЕШЕНИЕ по жалобе № 2-8215-12/4 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ по жалобе № 2-8215-12/4

 

Резолютивная часть оглашена:

10.01.2012 г. г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: заместителя руководителя Самарского УФАС России С.В. Аверьяновой, ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Ж.М. Султангалеевой, специалиста 1-го разряда отдела контроля размещения государственного заказа К.М. Губина,

рассмотрев жалобу ИП К. Е.П. на неправомерные, по мнению Заявителя, действия Заказчика при проведении запроса котировок на поставку и монтаж кондиционеров (извещение № 0342100014411000006 от 13.12.2011, начальная цена контракта – 67 300,00 руб.),

в присутствии члена котировочной комиссии, представителя Заказчика - …... (доверенность), представителя от Заявителя — ….... (доверенность),

в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 14.11.2007 г. № 379 (далее - Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ИП К Е.П. (далее – Заявитель) на неправомерные, по мнению Заявителя, действия Заказчика при проведении запроса котировок на поставку и монтаж кондиционеров (далее – Котировочная комиссия, Запрос котировок).

Согласно доводам жалобы ИП К Е.П. неправомерно отказали в принятии котировочной заявки, в связи с чем ИП К Е.П. не смогла принять участие в запросе котировок.

На основании изложенного Заявитель просит рассмотреть действия котировочной комиссии на соответствие нормам действующего законодательства.

Член котировочной комиссии, представитель Заказчика с доводами жалобы не согласен по следующим основаниям.

Заявка ИП К Е.П. не была принята к участию в запросе котировок, поскольку невозможно было идентифицировать сертификат подтверждающий ЭЦП, приложенный к котировочной заявке, в связи с чем считает отказ в принятии заявки Заявителя обоснованным.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, извещение о запросе котировок, заявки участников, протокол, а также, проведя, в соответствии с ч.5 ст. 17 Закона о размещении заказов, внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

Согласно письму от 19.12.2011г., полученному Заявителем от Заказчика, заявка ИП К. Е.П. не принята к участию в запросе котировок, поскольку сертификат подтверждающий действительность ЭЦП не подтвердился.

В соответствии с пунктом 3 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать наименование заказчика, его почтовый адрес, адрес электронной почты заказчика (при его наличии).

Согласно пункту 9 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дату и время окончания срока подачи котировочных заявок.

Согласно части 2 статьи 46 Закона о размещении заказов котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.

В соответствии с части 3 статьи 46 Закона о размещении заказов поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком, уполномоченным органом. По требованию участника размещения заказа, подавшего котировочную заявку, заказчик, уполномоченный орган выдают расписку в получении котировочной заявки с указанием даты и времени ее получения.

В извещении о проведении запроса котировок в качестве контактной информации Заказчика указан адрес электронной почты — i6315@m15.r63.nalog.ru, дата и время окончания подачи котировочных заявок — 19.12.2011г., 17:00.

В ходе рассмотрения жалобы представитель Заказчика пояснил Комиссии Самарского УФАС России, что в адрес Заказчика, а именно на адрес электронной почты, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка от ИП К. Е.П. поступила, однако ввиду того, что на персональном компьютере установлено устаревшее программное обеспечение представители Заказчика не смогли идентифицировать ЭЦП.

Таким образом, Котировочная комиссия допустила нарушение Закона о размещении заказов, отказав в приеме заявки ИП К. Е.П.

Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

    1. Признать жалобу ИП К. Е.П. обоснованной.

    2. Признать в действиях котировочной комиссии нарушение статьи 46 Закона о размещении заказов.

    3. Предписание не выдавать в связи с тем, что контракт заключен.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны