Решение б/н Решение № 20-10954-15/7 по жалобе Л.И.С. от 10 февраля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 20-10954-15/7

по жалобе Л. И.С.

 

Резолютивная часть решения оглашена

05.02.2015 г.                                                                                                                       г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе: …,

рассмотрев жалобу Л. И. С. (далее – Заявители) на действия ООО «Самарская консалтинговая компания» (далее – Организатор торгов, ООО «СКК») и конкурсного управляющего ГУП Самарской области «Самарский сахар» Беспалова А.П. при проведении публичного предложения по продаже имущества должника ГУП «Самарский сахар» № торгов 0015668, лот 68 (свеклоуборочный комбайн самоходный WKM 9000 – 7 ед.) на электронной торговой площадке «ЮТендер», расположенная в сети интернет по адресу … (далее – Публичное предложение),

в присутствии …,

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

                                                 

                                                     УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступили жалоба Л. И. С. на действия  ООО «Самарская консалтинговая компания» и конкурсного управляющего ГУП Самарской области «Самарский сахар» … при проведении публичного предложения по продаже имущества должника ГУП «Самарский сахар» № торгов 0015668, лот 68 (свеклоуборочный комбайн самоходный WKM 9000 – 7 ед.) на электронной торговой площадке «ЮТендер», расположенная в сети интернет по адресу ...

Согласно доводам Заявителя, в нарушение пункта 10 статьи 110  Федерального закона от 26.10.2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о несостоятельности (банкротстве)) в извещении о проведении публичного предложения отсутствуют сведения об имуществе (предприятии) банкрота (должника), выставляемом на торги, его составе, характеристиках, описания, порядка ознакомления с имуществом (предприятием банкрота (должника). Кроме того, согласно доводам жалобы, Заявителю до настоящего времени не представлена возможность ознакомления с имуществом (лот № 68) и не представлены сведения и документы, запрошенные Заявителем у Организатора торгов, что воспрепятствовало заявителю подать заявку на участие в торгах.

На основании вышеизложенного, Заявитель просит приостановить торги в части заключения договора купли-продажи имущества.

Организатором торгов были представлены письменные пояснения (вх. № 699-з от 05.02.2015 г.).

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, Комиссия Самарского УФАС России установила.

 

  1. В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися.

Торги в форме открытого аукциона проводятся в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о банкротстве) и Приказом Министерства экономического развития РФ № 54 от 15.02.2010 г. «Об утверждении порядка проведения открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, требований к электронным площадкам и оператора электронных площадок».

Продажа имущества должника осуществляется в соответствии со статьей 139 Закона о банкротстве.

Согласно пункта 3 статьи 139 Закона о банкротстве, продажа имущества должника осуществляется в порядке, установленном пунктами 3 - 19 статьи 110 и пунктом 3 статьи 111 Закона о банкротстве, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Согласно представленным материалам и информации, сообщение о проведении открытых Торгов посредством публичного предложения в электронной форме (далее - Сообщение) в официальном печатном издании — в газете «Коммерсантъ», в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, а также на электронной площадке uTender.

Пунктом 10 статьи 110 Закона о банкротстве установлен перечень сведений, которые должно содержать сообщение о продаже предприятия.

 Согласно имеющимся материалам дела, сообщение о проведении торгов, размещенное в газете «Коммерсантъ», на электронной площадке uTender, содержало достаточные сведения о составе и характеристиках имущества, подлежащего реализации, а именно, «лот № 68: свеклоуборочный комбайн самоходный WKM 9000 – 7 ед., специализированная техника».

Кроме того, Организатором торгов определен порядок ознакомления с имуществом: «получить дополнительную информацию можно по рабочим дням с 10.00 ч. до 16.00 ч. по тел. 89279082627 в течение срока приема заявок.

Таким образом, довод Заявителя о том, что Организатором торгов в нарушение пункта 10 статьи 110  Федерального закона от 26.10.2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о несостоятельности (банкротстве)) в извещении о проведении аукциона отсутствуют сведения об имуществе (предприятии) банкрота (должника), выставляемом на торги, его составе, характеристиках, описания, порядка ознакомления с имуществом (предприятием банкрота (должника), является необоснованным.

 

  1. Комиссией Самарского УФАС России установлено, что Закон о банкротстве не содержит обязанности Организатора торгов представлять сведения и документы, по  запросу Заявителя.

Довод заявителя о не представлении Организатором торгов полного перечня запрашиваемых сведений и документов является необоснованным, поскольку Закон о банкротстве не содержит обязанности Организатора торгов представлять вышеуказанные сведения и документы.

Вместе с тем, Согласно имеющимся материалам дела, 05.12.2014 г. Заявитель направил письмо ООО «СКК» с просьбой ознакомиться с информацией об имуществе, подлежащим реализации на публичных торгах, а также о назначении места, даты и времени осмотра вышеуказанного имущества. Вышеуказанное письмо от Заявителя было получено Организатором торгов 17.12.2014 г. Ответ на данный запрос Заявителю с приложением документов, содержащих информацию об имуществе, подлежащим реализации на публичных торгах, а именно свеклоуборочный комбайн самоходный WKM 9000 – 7 ед., был направлен почтой 19.12.2014 г., что подтверждает почтовой квитанцией.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что вышеуказанный ответ Организатора торгов от 19.12.2014 г. на запрос Л. И.С. был получен Заявителем 23.12.2014 г.

Кроме того, Организатор торгов направил в адрес Заявителя телеграмму, содержащую приглашение на осмотр имущества, находящегося в Республики Мордовии.  Вышеуказанная телеграмма была получена Заявителем, что подтверждается уведомлением о вручении указанной телеграммы Заявителю.

Согласно пояснениям представителя Организатора торгов, Заявитель на осмотре имущества, проходимого 19.12.2014г. в Республике Мордовии, не присутствовал. В адрес ООО «СКК» и  ГУП «Самарский сахар» Заявитель по телефону и электронной почте не обращался, иные запросы, письма не направлял.

При указанных обстоятельствах, заявителю была предоставлена возможность ознакомления с имуществом, находящимся в Республики Мордовия.

Кроме того, из письменных пояснений Организатора торгов и представленных документов следует, что Заявитель дважды подавал заявку – 10.12.2014 г. и 23.01.2015 г., что опровергает довод Заявителя о том, что действия Организатора торгов воспрепятствовали подаче Заявителем заявки на участие в торгах.

Комиссией в ходе рассмотрения жалобы установлено, что 28.01.2015 г. с победителем торгов заключен договор купли-продажи имущества № 68/27-01 от 28.01.2015 г.

Имеющиеся, в материалах настоящей жалобы, сведения и документы, не свидетельствует о наличие в рассматриваемых действия Организатора торгов, признаков нарушения статьи 17 Закона о защите конкуренции.

 

 

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Самарского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу Л. И. С. необоснованной.

 

 

 

Председатель Комиссии

      

   …

 

Члены Комиссии:

   …

 

 

    …

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны