Постановление б/н П О С Т А Н О В Л Е Н И Е о прекращении производства по делу... от 25 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о прекращении производства по делу № 203-12121-16/7

об административном правонарушении

21 апреля 2016 года                                                                                                          г. Самара

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области Б. А.Р., рассмотрев в соответствии со статьей 23.83 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) материалы дела об административном правонарушении № 203-12121-16/7, возбужденного в отношении должностного лица - начальника отдела размещения государственных заказов ГБУЗ «Самарский областной клинический онкологический диспансер» М.Н.Б. . по части 5 сттаьи 7.32.3 КоАП РФ, в связи с неразмещением документов, содержащих перечень внесенных в извещение и документацию о закупке изменений,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Поводом для составления протокола об административном правонарушении явилось обнаружение достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ, совершенного должностным лицом ГБУЗ «Самарский областной клинический онкологический диспансер», указанное обстоятельство установлено при рассмотрении жалобы ООО «ТД «Электромаш».

Согласно части 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, указанным федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 указанной статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Согласно части 5 статьи 4 Закона о закупках в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке.

24.11.2015 г. на сайте для размещения информации в сети «Интернет» по адресу: http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 31502995245 о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку насосов для систем распределения горячей и холодной воды для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Самарский областной клинический онкологический диспансер» (далее – Аукцион) и Документация о закупке.

Согласно части 11 статьи 4 Закона о закупках изменения, вносимые в извещение о закупке, документацию о закупке, разъяснения положений такой документации, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений, предоставления указанных разъяснений.

В силу части 18 статьи 4 Закона о закупках порядок размещения в единой информационной системе информации о закупке устанавливается Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2012 г. № 908 утверждено Положение о размещении на официальном сайте информации о закупке (далее – Положение о размещении информации).

В соответствии с пунктом 26 Положения о размещении информации для внесения изменений в извещение о закупке представитель заказчика в соответствии с пунктом 21 настоящего Положения формирует измененную редакцию извещения о закупке и при необходимости размещает измененные электронные виды документов, предусмотренных пунктами 22 и 23 настоящего Положения, а также размещает электронный вид документа, предусмотренного пунктом 5 настоящего Положения.

В силу пункта 22 Положения о размещении информации с извещением о закупке в единой информационной системе размещается электронный вид документации о закупке и электронный вид проекта договора, являющегося неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке.

Согласно пункту 5 Положения о размещении информации изменение размещенной на официальном сайте информации о закупке осуществляется в соответствии с настоящим Положением с размещением документа, содержащего перечень внесенных изменений.

Пунктом 27 Положения о размещении информации установлено, что изменения в извещение о закупке считаются размещенными на официальном сайте надлежащим образом после размещения в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения в общедоступной части официального сайта документов, предусмотренных пунктом 26 настоящего Положения.

ГБУЗ «Самарский областной клинический онкологический диспансер» неоднократно вносились изменения в Извещение № 31502995245 и Документацию о закупке.

Самарским УФАС России, установлено, что 11.12.2015 г. ГБУЗ «Самарский областной клинический онкологический диспансер» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещена действующая редакция извещения № 31502995245 о проведении Аукциона и Документации о закупке.

Вместе с тем, документы, содержащие перечень внесенных в Извещение и Документацию о закупке изменений, на сайте www.zakupki.gov.ru отсутствуют.

Неразмещение ГБУЗ «Самарский областной клинический онкологический диспансер» наряду с новой редакцией извещения № 31502995245 и Документации о закупке документов, содержащих перечень внесенных в извещение и документацию изменений в течение трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений, свидетельствует о несоблюдении ГБУЗ «Самарский областной клинический онкологический диспансер» требований части 11 статьи 4 Закона о закупках, что в свою очередь содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

В соответствии с частью 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ неразмещение в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

В силу примечания к статье 2.4 КоАП РФ, лица, осуществляющие функции по организации и осуществлению закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в том числе члены комиссии по осуществлению закупок, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.3 КоАП РФ, несут административную ответственность как должностные лица.

ГБУЗ «Самарский областной клинический онкологический диспансер» письмом от 02.03.2016 г. № 01-01/693 представлены сведения о должностном лице, ответственном за указанное правонарушение – начальника отдела размещения государственных заказов ГБУЗ «Самарский областной клинический онкологический диспансер» М. Н. Б.

В соответствии с Приказом о переводе работника на другую работу от 03.08.2015 г. № 343-п М. Н.Б. переведена на должность начальника отдела размещения государственных заказов.

Согласно Регламенту проведения закупок в ГБУЗ «Самарский областной клинический онкологический диспансер» (утв. Главным врачом ГБУЗ СОКОД 18.06.2015 г.) отдел размещения государственных заказов организует и несет ответственность, в том числе за соблюдение установленных Положением и действующим законодательством требований к составлению документов, связанных с проведением закупки.

Учитывая вышеизложенные обстоятельства, в действиях (бездействии) начальника отдела размещения государственных заказов ГБУЗ «Самарский областной клинический онкологический диспансер» М. Н. Б. усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

Дата совершения административного правонарушения – 11.12.2015 г., место совершения административного правонарушения: г. Самара, ул. Солнечная, д. 50.

Как следует из письменных пояснений М. Н.Б., в настоящее время нарушение принято к сведению и специалистами отдела размещения государственных заказов предприняты все необходимые меры для надлежащего внесения изменений с опубликованием, в том числе перечня внесенных изменений в извещение и документацию. Кроме того, на участие в Аукционе было подано 4 заявки, которые позволяют сделать вывод об отсутствии ограничения конкуренции. Внесение изменений в извещение № 31502995245 и документацию о закупке не повлекло за собой ограничение количества участников Аукциона. На основании изложенного, М. Н.Б. просит не возбуждать дело об административном правонарушении.

Отягчающих административную ответственность обстоятельств, предусмотренных статьей 4.3 КоАП РФ, не установлено.

М.Н.Б. ранее к административной ответственности, предусмотренной частью 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ не привлекалась, правонарушение совершено впервые.

Учитывая характер совершенного правонарушения, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляющих существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений, раскаяние М. Н.Б., а также ее содействие Самарскому УФАС России по данному делу в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении, данное правонарушение можно признать малозначительным.

В Самарское УФАС России жалобы от участников закупок относительно рассматриваемых действий ГБУЗ «Самарский областной клинический онкологический диспансер» не поступали.

При этом, размер санкции в диапазоне от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей при имеющихся обстоятельствах несопоставим с последствиями совершенного административного правонарушения.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

 

Руководствуясь статьями 23.83, 29.9, 29.10, КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу № 203-12121-16/7 об административном правонарушении, возбужденному в отношении должностного лица начальника отдела размещения государственных заказов ГБУЗ «Самарский областной клинический онкологический диспансер» М.Н.Б. по части 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ, прекратить в связи с малозначительностью административного правонарушения.

2. В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ М. Н.Б. объявить устное замечание.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ настоящее постановление может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя 

Самарского УФАС России                                                                                        ...

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны