Решение б/н РЕШЕНИЕ и предписание по делу № 205-6981-12/4 ООО «ГрандСтр... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ по делу № 205-6981-12/4

 

29.03.2012г.                                                                                                                                 г.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе:

рассмотрев жалобу ООО «ГрандСтрой» на действия аукционной комиссии, выразившиеся  в отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по содержанию городских пляжей на территории городского округа Самара (извещение № 0342300000112000100, начальная (максимальная) цена контракта — 30 369 702, 50 рублей),

в присутствии представителя от Управления организации торгов Департамента финансов Администрации городского округа Самара —……., представителя от Департамента благоустройства и экологии Администрации городского округа Самара —….., представителей от ООО «ГрандСтрой» - ………………

в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 года № 379

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба  ООО «ГрандСтрой» (далее –  Заявитель) на действия аукционной комиссии, выразившиеся  в отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по содержанию городских пляжей на территории городского округа Самара (извещение № 0342300000112000100, начальная (максимальная) цена контракта — 30 369 702, 50 рублей)(далее – Аукцион, Уполномоченный орган, Заказчик, Аукционная комиссия).

Согласно доводам жалобы Заявителя заявке ООО «ГрандСтрой» отказано в допуске к участию в Аукционе ввиду отсутствия конкретных показателей используемого при выполнении работ оборудования.

Заявитель с решением Аукционной комиссии не согласен, пояснил в жалобе, что заявка подана в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов, аукционной документации и содержала все необходимые сведения.

Просит признать решение Аукционной комиссии необоснованным, отменить протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

  Представители Заказчика и Уполномоченного органа с доводами жалобы Заявителя не согласны, считают, что процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе проведена в полном соответствии с Законом о размещении заказов, просят признать жалобу Заявителя необоснованной.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об аукционе, протоколы, а также проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

20 марта 2012 года состоялось рассмотрение первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по содержанию городских пляжей на территории городского округа Самара, результаты которого были оформлены протоколом.

Согласно данному протоколу, ООО «ГрандСтрой» (заявка № 2)  отказано в допуске ввиду непредставления конкретных показателей используемого при выполнении работ оборудования.

Согласно части 1 статьи 41.8 Закона о размещении заказов для участия в Аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с пп. б пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов  первая часть заявки на участие в Аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об Аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Аукционная документация содержит техническое задание, в котором указан перечень подлежащих выполнению работ, а также перечень товаров (оборудования), используемых при выполнении данных работ.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что в заявке ООО «ГрандСтрой» отсутствуют конкретные показатели товара, в частности, по позиции «качели-качалки» не указан конкретный показатель высоты качелей (не менее 0,6 м)  и т.д.

Таким образом, Аукционная комиссия правомерно отклонила заявку участника размещения заказа — ООО «ГрандСтрой»  от участия в Аукционе.

 

 

 

Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России

                                                                            РЕШИЛА:

 

            1. Признать жалобу  ООО «ГрандСтрой» необоснованной.

       2. Оператору электронной торговой площадки снять ограничение на подписание Заказчиком муниципального контракта.

 

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 105-7086-12/4

 

Предписание оглашено

12.03.2012г.                                                                                                                     г.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС России),

в составе: ……………..

на основании решения №105-7086-12/4, принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО «Фарм-Импекс» на действия Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в составлении документации об аукционе в электронной форме на поставку расходных материалов для процедуры гемодиализа для МБУЗ «Городская клиническая больница № 1» с нарушением требований законодательства о размещении заказов (извещение №034230021291200001)(начальная цена контракта  - 15 998 980 руб.)(далее — Аукцион),

в присутствии представителей:……., ООО «Фарм-Импекс» -………,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1.МБУЗ «Городская клиническая больница № 1»:

1.1.             не заключать контракт с ООО «Фармацевт»;

1.2.                                                                                                                                                          внести изменения в документацию об аукционе в электронной форме на поставку расходных материалов для процедуры гемодиализа с учетом решения Комиссии Самарского УФАС России №105-7086-12/4 и в соответствии с положениями Закона о размещении заказов и продолжить размещение заказа в установленном порядке либо разместить данный заказ вновь с учетом решения Комиссии Самарского УФАС России №105-7086-12/4 и в соответствии с положениями Закона о размещении заказов. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения настоящего предписания.

2. Оператору электронной площадки обеспечить незаключение муниципального контракта с ООО «Фармацевт».

3. Единой комиссии Заказчика отменить протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №0342300212912000016-1 от 07.03.2012г., протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме №0342300212912000016-2 от 07.03.2012г.

4. Заказчику разместить информацию об отмене протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме на электронной торговой площадке. Оператору электронной площадки обеспечить возможность размещения указанной информации.

 

 

Заказчику, единой комиссии, оператору торговой площадки в соответствии со статьей 17.1 Закона о размещении заказов необходимо представить в Самарское УФАС России в течение двух недель со дня получения настоящего предписания подтверждение исполнения настоящего предписания (сведения о его неисполнении) в письменном виде, по факсу (846) 332-44-15.

 

В соответствии с пунктом 1 части 9 статьи 17 Закона о размещении заказов настоящее предписание обязательно для исполнения. Согласно части 15 статьи 17 Закона о размещении заказов в случае неисполнения настоящего предписания Самарское УФАС России вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Примечание.

Невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей, на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей.

Непредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, сведений (информации), если представление таких сведений (информации) является обязательным в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, либо представление заведомо недостоверных сведений в соответствии со статьей 19.7.2 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Согласно части 1 статьи 7.31 КоАП РФ направление должностным лицом государственного или муниципального заказчика недостоверных сведений в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере трехсот тысяч рублей.

 

 

       Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны